Страница 41 из 52
ВСМ
STARIC писал(а):

О результатах эксперимента с регистратором желательно сообщить.


Сообщаю. Регистратор не снимал, но вычислил, где стоит блочок сигнализации и проверил постановку на сигнализацию со стороны блочка. Всё заработало. Видимо экранирует провод регистратора в бухте, который находился "на пути" сигнала брелка к блоку сигнализации. Грубо говоря, слева от машины сигналка ставится через раз, а справа от машины всё отлично работает. Ещё раз спасибо за предположение про регистратор.
STARIC
Добрый день, ВСМ.

ВСМ писал(а):

Регистратор не снимал,


Его снимать и не надо. надо БЛОК ПИТАНИЯ, воткнутый в прикуриватель выдернуть, а если он запитан от цепи прикуривателя, но с обратной стороны гнезда, то выдернуть соответствующий предохранитель в поле предохранителей в салоне машины.

ВСМ писал(а):

но вычислил, где стоит блочок сигнализации и проверил постановку на сигнализацию со стороны блочка. Всё заработало.


Сомнительный эксперимент...

ВСМ писал(а):

Видимо экранирует провод регистратора в бухте, который находился "на пути" сигнала брелка к блоку сигнализации.


Вполне возможно, особенно если бухта недалеко от шлейфа модуля связи сигнализации...

ВСМ писал(а):

Ещё раз спасибо за предположение про регистратор.


Пожалуйста. Только предположения были не только про регистратор...
Возможно дело и не в нем. Или не только в нем...
SAuto
День добрый!

А что означает надпись на брелке появляющаяся при нажатии третьей кнопки брелка после вывода на экран вольтажа, выглядит что вроде так dHOF, это было пока что один раз, теперь этой надписи нет, т.е. все штатно, после нажатия 3-ей кнопки показывает сначала напряжение потом температуру в салоне. Сигналка A93.
А да забыл, эта надпись появлялась когда, как я понял, пропадала связь с машиной, т.е. исчезла иконка антенки и брелок два раза пикнул.

А так же, как проявляется проверка связи? А то включил проверку связи ч.з. 2 мин. и ни чего не происходит. Должно ли вообще что то происходить, брелок там пискнуть или еще чего?
STARIC
Здравствуйте, SAuto

На многие вопросы ответы можно найти В ПОЛНОЙ инструкции по эксплуатации. скачать её можно отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/33068 , если у вас вариант с CAN-LINлатой или отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/33205

найдите именно инструкцию от той весии сигнализации, что установлена у вас. ориентируйтесь по серийному номеру и версии ПО (белый стикер на упаковочной коробке и на корпусе главного блока сигнализации)

SAuto писал(а):



А что означает надпись на брелке появляющаяся при нажатии третьей кнопки брелка после вывода на экран вольтажа, выглядит что вроде так dHOF


dH означает ДАТЧИК НАКЛОНА.
OFF означает ВЫКЛючен...



SAuto писал(а):

это было пока что один раз, теперь этой надписи нет


Возможно это был программный сбой и случайные несанкционированные символы потому что индикация состояния датчиков наклона и удара при просмотре состояния системы
SAuto писал(а):

после нажатия 3-ей кнопки показывает сначала напряжение потом температуру в салоне. Сигналка A93.


НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Во всяком случае не было предусмотрено у тех систем, что я успел подержать в руках. Однако всё течет и изменяется и в последних версиях ПО (программного обеспечения) может что-то и добавили. поэтому и отсылаю Вас к инструкциям с сайта производителя...



SAuto писал(а):


А да забыл, эта надпись появлялась когда, как я понял, пропадала связь с машиной, т.е. исчезла иконка антенки и брелок два раза пикнул.


Пропадание связи индицируется так
SAuto писал(а):


исчезла иконка антенки и брелок два раза пикнул.


Всё остальное - за гранью объяснимого (мною во всяком случае)...

SAuto писал(а):


А так же, как проявляется проверка связи? А то включил проверку связи ч.з. 2 мин. и ни чего не происходит. Должно ли вообще что то происходить, брелок там пискнуть или еще чего?


Если при проверке СВЯЗЬ ЕСТЬ, то брелок ничего не делает - молчит и ничего не индицирует ЛИШНЕГО. если связь не состоялась при очередной проверке - брелок коротко пискает два раза и ГАСИТ АНТЕННКУ в левом верхнем углу.
SAuto
STARIC
Спасиб за такой развернутый ответ Drinks or Beer
W0LF
Здравствуйте!

1. Имеются 2 автомобиля: Mitsubishi с АКПП и StarLine B9, и ВАЗ с РКПП и StarLine A91.
Прочитав инструкции к обоим сигнализациям выяснил, что проводка (распиновка разъемов, цвета проводов) у них одинаковая,
а, так как, ВАЗ в данный момент не используется, а StarLine B9 на мицубиси начала глючить, решил поменять местами блоки сигнализаций.
Однако, когда я поставил блок A91 вместо B9, брелок A91 не увидел своего блока (после нажатий на кнопки брелка звучал сигнал, как будто брелок вне зоны действия блока).
В чем может быть дело? Тип антенн разный или дело в разрезанной петле (блок с машины с РКПП установлен на машину с АКПП) или ещё в чем-то?

2. На брелке с дисплеем той же самой B9 стали плохо работать кнопки (чтобы кнопка нажалась приходится прикладывать некоторые усилия). Купил новый брелок, прописал его и второй брелок (который без дисплея) в сигналку, однако сигналка перестала реагировать на этот второй брелок. Просто ничего не происходит. Светодиод на брелке при нажатии кнопок моргает. При записи брелков сигналка как и положено подавала звуковые сигналы, один раз на первый, два раза на второй брелок. Почему не работает?

Спасибо.
STARIC
W0LF, по порядку:
W0LF писал(а):

Здравствуйте!

1. Имеются 2 автомобиля: Mitsubishi с АКПП и StarLine B9, и ВАЗ с РКПП и StarLine A91.
Прочитав инструкции к обоим сигнализациям выяснил, что проводка (распиновка разъемов, цвета проводов) у них одинаковая,
а, так как, ВАЗ в данный момент не используется, а StarLine B9 на мицубиси начала глючить, решил поменять местами блоки сигнализаций.
Однако, когда я поставил блок A91 вместо B9, брелок A91 не увидел своего блока (после нажатий на кнопки брелка звучал сигнал, как будто брелок вне зоны действия блока).
В чем может быть дело? Тип антенн разный или дело в разрезанной петле (блок с машины с РКПП установлен на машину с АКПП) или ещё в чем-то?





1. при замене надо менять не только базовый блок, но и антенный модуль.. У диалоговой А91 с индивидуальным ключом (основой) шифра в отличие от недиалоговой В9 с единым ключом на всю серию
РАДИОТРАКТ ДРУГОЙ. Надеюсь - провода в машинах остались без замены. И тогда перемычка в MMC цела, а в ВАЗе - перекушена, как и было.
Кроме замены блоков потребуется в настройках А91 ИЗМЕНИТЬ все пункты под подключения проводов стоявшей на MMC В9. А для этого надо хотя-бы знать - откуда взят контроль работы мотора - куда подключен серо-черный провод сигнализации. (настройки функций 9 и 11 второй таблицы)
И на какую цепь и в каком качестве подключен синий толстый провод сигнализации (настройка функции 8 второй таблицы). В настройках А91 он наверняка оставлен в значении 1 (АСС), так как на ВАЗ он был не нужен (там и зажигание-то ОДНО, что уж про АСС говорить - его там нет на замке). а вот на ММС его надо программировать, как IGN, так как на замке зажигания МММС ДВА ЗАЖИГАНИЯ и наверняка синий подключен на зажигание второе (на первом сидит - желтый)...
Более того - если при монтаже В9 в ММС шлейфы датчика удара и модуля связи были смотаны вместе - я бы рекомендовал их разделить И РАЗНЕСТИ хотя-бы на 2-3 см друг от друга...



2.
W0LF писал(а):

На брелке с дисплеем той же самой B9 стали плохо работать кнопки (чтобы кнопка нажалась приходится прикладывать некоторые усилия).


замена кнопок от 200р за штутку... Оптом дешевле (брелок разбирать три раза не надо, чтобы три кнопки заменить)... Меняют или в сервисах Ультрастар или частники, ремонтирующие брелоки...


W0LF писал(а):


Купил новый брелок, прописал его и второй брелок (который без дисплея) в сигналку, однако сигналка перестала реагировать на этот второй брелок.


куплен наверняка китайский брелок-подделка, который живет своей, одному ему ведомой жизнью. Скорее всего в нем не работает приемник, а работает только передатчик... Ну или вообще толком ничего не работает...

W0LF писал(а):

Светодиод на брелке при нажатии кнопок моргает.


Ни разу не видел СВЕТОДИОДА В БРЕЛОКЕ StarLine . ПОДСВЕТКУ экрана ВИДЕЛ...

W0LF писал(а):

При записи брелков сигналка как и положено подавала звуковые сигналы, один раз на первый, два раза на второй брелок. Почему не работает?
.


Потому что китай голимый. По описанию ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, раз при записи крякала сиреной...
Попробуйте еще раз перепрописать. Может у Вас вообще древняя В9... Если цвет родного брелока ЧЕРНЫЙ, а купили Вы синий, то это и есть ответ - системы с черными корпусами первых выпусков не совместимы с пошедшими позже синими... А черный брелок Вы не найдете - даже китайцы их не подделывают - слишком мало было выпущено "черных" В9...
W0LF
STARIC писал(а):


1. при замене надо менять не только базовый блок, но и антенный модуль.. У диалоговой А91 с индивидуальным ключом (основой) шифра в отличие от недиалоговой В9 с единым ключом на всю серию
РАДИОТРАКТ ДРУГОЙ.


Ну, в общем-то я так и думал, по простому не получится...
Цитата:

Более того - если при монтаже В9 в ММС шлейфы датчика удара и модуля связи были смотаны вместе - я бы рекомендовал их разделить И РАЗНЕСТИ хотя-бы на 2-3 см друг от друга...


А это для чего?

Цитата:

Ни разу не видел СВЕТОДИОДА В БРЕЛОКЕ StarLine . ПОДСВЕТКУ экрана ВИДЕЛ...


Не, вы не поняли. Я вот про этот брелок. Всё лето с ним ходил, никаких проблем не было.


Цитата:

Может у Вас вообще древняя В9... Если цвет родного брелока ЧЕРНЫЙ, а купили Вы синий, то это и есть ответ - системы с черными корпусами первых выпусков не совместимы


Брелок синий.

У меня тут такая штука случилась - перепрошил ещё раз брелки (2 с дисплеями, один без дисплея). Которые с дисплеями отозвались сразу, ну т.е. сигналка на них реагирует. А на тот, который без дисплея опять не реагирует. vst
Я психанул, начал жать все кнопки на брелке и вдруг сигналка отозвалась... facepalm
В общем сейчас работают все три брелка, но что это было???
anddax
Озаботился корректным подключением магнитолы. Нашел информацию, что самым удобным способом является подача (а главное снятие) напряжения на управляющий (не силовой) красный вход магнитолы по состоянию сигнализации "снято с охраны", и в некоторых сигналках есть такой выход. А есть ли такой выход в А61? Что-то читая описание, обнаружил только наличие выходов импульсных сигналов при постановке/снятии с охраны. Начал поиск поляризованного реле- идет с трудом. Может я все-таки невнимательно читал -неужели нет такого сигнала - постоянная 1 при снятой охране?
STARIC
anddax, здравствуйте. Специального такого выхода "состояние сигнализации" у А61 нет. Но есть выход НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ - провод черно-красного цвета в разъме, где больше всего проводов. На этом проводе ПРИ ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКЕ тип блокировки - тип блокировки с НЗ (нормально замкнутая) - и МАССА на нем появляется в охране, а при снятой охране массы нет ( как бы обрыв).
А далее читайте вот это https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0ahUKEwiU347Y9_XJAhUnc3IKHSXmBe0QFggnMAI&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F288230376152821425%2F&usg=AFQjCNEdW_KT1xNfF8mM0SX0orPw1arLwA&bvm=bv.110151844,d.bGQ Good
Единственное - если сейчас у Вас черно-красный задействован для реализации доп.блокировки, то или ей придется пожертвовать или собирать более сложную схемку с диодными развязками цепей. а если тип доп.блокировки НР, то и его придется переделывать на НЗ. Если написаннео мною - темный лес - обратитесь к грамотным установщикам сигнализаций - они помогут. МастУров-проводокрутов просьба этим не озадачивать... Они о таким (в отличие от Вас) и не слышали и не интересовались... А значит и сделать всё грамотно им не по силам... facepalm

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

W0LF, извините, упустил ваше последнее сообщение... facepalm
Если еще актуально, то
W0LF писал(а):


Цитата:

Более того - если при монтаже В9 в ММС шлейфы датчика удара и модуля связи были смотаны вместе - я бы рекомендовал их разделить И РАЗНЕСТИ хотя-бы на 2-3 см друг от друга...


А это для чего?


Ответы по этим ссылкам
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3382

W0LF писал(а):



Цитата:

Ни разу не видел СВЕТОДИОДА В БРЕЛОКЕ StarLine . ПОДСВЕТКУ экрана ВИДЕЛ...


Не, вы не поняли. Я вот про этот брелок. Всё лето с ним ходил, никаких проблем не было.


Понятно. У этого светодиод есть. У доп.брелока А91 - НЕТУ. У ЖК-брелоков - тем более нету...




W0LF писал(а):



Цитата:

Может у Вас вообще древняя В9... Если цвет родного брелока ЧЕРНЫЙ, а купили Вы синий, то это и есть ответ - системы с черными корпусами первых выпусков не совместимы


Брелок синий.

У меня тут такая штука случилась - перепрошил ещё раз брелки (2 с дисплеями, один без дисплея). Которые с дисплеями отозвались сразу, ну т.е. сигналка на них реагирует. А на тот, который без дисплея опять не реагирует. vst
Я психанул, начал жать все кнопки на брелке и вдруг сигналка отозвалась... facepalm
В общем сейчас работают все три брелка, но что это было???


Это был вход в синхронизацию. После перезаписи брелоков - если какой-то из них не заработал СРАЗУ, с первого нажатия, то надо сделать несколько нажатий одной и той же кнопки на нем с паузами 2-3 сек. Получив несколько посылок - базовый блок засинхронизируется с брелоком и начент на него реагировать. Что у Вас и произошло.
ddTOOR
Всех С Новым годом!!!
У меня установлена Star Line Twage B9. Брелок как на картинке выше. Постоянно горит светодиод красным, либо всеми двумя цветами одновременно. На нажатие кнопок не реагирует ни как. Замена батарейки проблему не решила. Это чинится или покупается новый брелок?
STARIC
Здравствуйте, ddTOOR.
ddTOOR писал(а):


У меня установлена Star Line Twage B9. Брелок как на картинке выше. Постоянно горит светодиод красным, либо всеми двумя цветами одновременно.


Что-то серьезное случилось на плате брелока. Без шуток. Не держите батарейку вставленной в него - он еще и как глушилка может при этом фонить непрерывно в эфир всякий "мусор" вместо команд, засаживая батарейку без пользы...

ddTOOR писал(а):


На нажатие кнопок не реагирует ни как. Замена батарейки проблему не решила.


Ожидаемо.
ddTOOR писал(а):


Это чинится или покупается новый брелок?


На этот вопрос сможет ответить мастер в ближайшем сервисцентре Ультрастар. Там же если что можно купить или заказать оригинальный брелок (систем давно снята с производства, то, что лежит в продаже - подделки сомнительного качества). Адреса сервисов - тут http://ultrastar.ru/1639
К сожалению - режим работы в праздники подсказать не могу - пробуйте дозвониться или потратьте время на то, чтобы скататься к ближайшему и почитать объявление на его двери - как именно работает он в праздники. Удачи.
ddTOOR
Спасибо. С понедельника займусьSmile
carib
Как думаете StarLine E90 GSM на короллу 2014 года будет самое оно?
STARIC
carib, да, при условии, что установлено будет прямыми руками, которые работают под управлением светлой головы, причем и руки и голова - от одних плеч растут... Smile
Причем будет установлено с двумя грамотными проводными и хотя-бы одной беспроводной блокировкой на реле R2, причем не менее грамотной...
А если кроме Е90 под капот будет установлен i95 с замком капота под его же управлением, то стойкость к угону возрастет в разы...
Установка брони на контроллер двигателя с перепиновкой разъема самого контроллера и прятанье гнезда диагностики или выполнение деяний, не позволяющих через него ОТКЛЮЧИТЬ ШТАТНЫЙ ИММО и даже завести мотор - ДОПОЛНИТЕЛЬНО усилят стойкость к угону.
Вам решать - когда остановиться в наращивании ЗАЩИТЫ автомобиля, фигурирующего в верхних строках рейтингов угона.

ОДНА СИГНАЛИЗАЦИЯ (пусть и хорошая), да еще установленная БЕЗ БЛОКИРОВОК (или с тривиальными блокировками) - это не защита...
carib
Что то слишком уж круто. Сигнализация то нужна чтобы машину зимой в гараже заводить через телефон и не более.
STARIC
carib писал(а):

Сигнализация то нужна чтобы машину зимой в гараже заводить через телефон и не более.


facepalm
Если только заводить - то нужна заводилка - например GSM M31 можно поставить в режиме запуска мотора (охранять не будет)...
Правда при этом машина будет фактически подготовлена к угону...
И еще - гараж гаражу рознь. нередко люди оказываются ОБЕСКУРАЖЕНЫ - не работает запуск через GSM - СВЯЗИ НЕТ!!! Из-за того, что гараж - металлический или железобетонный ящик с проблемами прохождения GSM-сигнала...

А сигналка может не только заводить. Причем ЗАВОДИТЬ - не главная её функция... Главная - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ, вторая по главности - БЛОКИРОВАТЬ цепи...
Так что хотя-бы подключите все зоны охраны и сделайте хотя-бы пару проводных блокировок от пионеров... Ну если считаете, что Ваш автомобиль никто угонять не станет...
А сама по себе Е90 - довольно хорошая сигнализация с богатым функционалов и с возможностями реализации нестандартных "хотелок" хозяина. Правда реализовать их могут только грамотные установщики. МастУры-проводокруты-"картежники" дай бог, чтобы хотя-бы автозапуск реализовали хоть как-нибудь...
Так что найдите МАСТЕРА и с ним обсудите - что и как будет сделано НА БАЗЕ сигнализации Е90...

Последний раз редактировалось: STARIC (05 Января 2016 18:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Dranik
carib писал(а):

Что то слишком уж круто. Сигнализация то нужна чтобы машину зимой в гараже заводить через телефон и не более.


пост тебе написали больше в тот уклон где сказано кто и как должен ставить сигу, ну и доп меры тоже не лишнии,
потому как
carib писал(а):

Сигнализация то нужна чтобы машину зимой в гараже заводить через телефон и не более.


это ты так думаешь пока твоё авто не уедет из гаража.
а по уму всё как описал
STARIC
так и нужно делать.
иначе какой смысл ставить
carib писал(а):

E90 GSM


поставь подешевле что нить, только про надёжность не спрашивай и не удивляйся когда авто сгорит вдруг.
carib
STARIC писал(а):

И еще - гараж гаражу рознь. нередко люди оказываются ОБЕСКУРАЖЕНЫ - не работает запуск через GSM - СВЯЗИ НЕТ!!! Из-за того, что гараж - металлический или железобетонный ящик с проблемами прохождения GSM-сигнала...


Тут вроде всё нормально, даже в погребе телефон работает.
STARIC писал(а):

Так что найдите МАСТЕРА и с ним обсудите - что и как будет сделано НА БАЗЕ сигнализации Е90...


Покупаться и ставиться будет в угона нет.
Dranik писал(а):

поставь подешевле что нить


Так посоветуй что нибудь с жсмом и подешевле.
Dranik
carib писал(а):

Так посоветуй что нибудь с жсмом и подешевле.


а потом у тебя авто уедет/сгорит и ты на весь лол раструбишь как я урод, посоветовал говно, не я не такой.
STARIC
он тебе сказал как надо, а дальше, думай сам, либо налипать на грабли возможные либо спать спокойно.
carib
Dranik писал(а):

не я не такой.


Правда что ли?
Dranik писал(а):

поставь подешевле что нить

Dranik
carib писал(а):

Правда что ли?


а ты читать умеешь внимательно а не выдёргивать из мысли два слова? facepalm
carib писал(а):

поставь подешевле что нить


это тебе было сказано не для действия а примером, а чтоб это было понятнее цитировать научись полностью мысль
Dranik писал(а):

поставь подешевле что нить, только про надёжность не спрашивай и не удивляйся когда авто сгорит вдруг.

carib
А ты чего такой нервный?
Dranik
carib писал(а):

А ты чего такой нервный?


а ты Ванга и видишь что творится на другом конце провода?
или тебе поговорит не с кем?
carib
Dranik писал(а):

а ты Ванга


Нострадамус я.
Dranik писал(а):

или тебе поговорит не с кем?


Ага, особенно если судить по тому как быстро ты отвечаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы