Страница 308 из 332
diimm
facepalm всегда использовал трансмиссионное масло в перемешку с моторным, никогда вкладыши с задирами небыли, смотрел после разбора.
epatazh
IMPRINT

ТАЗ это не АМГ тут нагрузки. pst
odolen
А у меня пичалька...на шкодатазе стал подспускать термостат..эти @бучие фашисты запихали термос в блок цилиндров под генератор...сцуко - любая обслуга этого ведра - муки facepalm
epatazh
Рейка рулевая на калину 4 оборота.
Почти новая.
Интересно кому?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

odolen

Смотрел как то как менять на шкоде термос ) геморой это да.
да их там почему то еще две штуки вроде было.

толи дело таз. делов минут на 30. hehe
wirtgen
Alex_2114
Может левак попался ?
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Может левак попался ?


ХЗ, в экзисте покупал.
На вид нормальное. Я думаю вопрос в технологии. Тупо много нанес.
Вычитал в обзоре: После окончательной сборки блока цилиндров, когда уже были проверены на момент затяжки все резьбовые соединения, некоторые усилия пришлось приложить только при начальном, градусов на 90, прокручивании коленвала, а дальше он заскользил без сучка без задоринки, как и полагается хорошо смазанной паре трения — скольжения.
Надо было мне рычаг дикий сделать и провернутьSmile
При постепенном закручивании бугелей и прокручивании колена эта дрянь в маслоканалы забилась.
Хоть эта хрень и мягкая, но как бы не создала проблем из-за нахождения в маслоканалах hehe
raven_
odolen писал(а):

любая обслуга этого ведра - муки


Пфф, ты стартер на 4G63 не снимал. Вот где без образования проктолога нечего делать facepalm
epatazh писал(а):

толи дело таз. делов минут на 30.


Че так долго то?
На рисовозе минут 15, и то с перекурами. Патрубок скинуть, датчик отключить и два болта открутить.
epatazh писал(а):

да их там почему то еще две штуки вроде было.


Это у них новая фишка. Блок держится горячее головы. Наверное дает 0.005% экономии топлива на холостом ходу lol1
Stels_dust
raven_
Скорее для экологии hehe
Взяли моей пыжа 308 ROFL по своему забавное ведро. Но лягушатники конечно знатные извращенцы...
raven_
Stels_dust писал(а):

Взяли моей пыжа 308


А что с орлом?
IMPRINT
odolen
Тру поцоны чинят термостат картонкой facepalm
-alex-
epatazh писал(а):

Рейка рулевая на калину 4 оборота.
Почти новая.
Интересно кому?


3 об. интересна.
4 врядли.
тебе надо было тазло до конца дербанить.
махнуть рейку на сток час делов, зато 2-3 рубля в кармане с тюнячьей железки.
х123ас
-alex- писал(а):

махнуть рейку на сток час делов, зато 2-3 рубля в кармане с тюнячьей железки.


Развал делать нужно после этого, по идее...
-alex-
х123ас писал(а):

Развал делать нужно после этого, по идее...


Скераль?
Тяги не трогай и все.
х123ас
-alex- писал(а):

Скераль?
Тяги не трогай и все.


Да хз, не факт что рашпиль там прям идентичный.
Stels_dust
raven_ писал(а):

А что с орлом?


Орел улетел вместе с прошлыми отношениями Razz
diimm
Stels_dust писал(а):

пыжа 308


facepalm
Недавно пришлось поепаться с 607м, это facepalm Но так своеобразный аппарат конечно
-alex-
х123ас писал(а):

не факт что рашпиль там прям идентичный.


Одинаковые уж.
+/- 1-2 мм погоды не сделают, тем более перед продажей.
IMPRINT
-alex-
Как они могут быть одинаковыми, если там оборот разницы?
Dranik
-alex- писал(а):

Скераль?
Тяги не трогай и все.


один грамотный развальщик сказал,
как только снял рейку и даже если поставить её же обратно сход нужно будет делать по новой, про замену реек и подавно на стенд.
Vik
Ну сход да. А развал то как поменяется?
-alex-
IMPRINT писал(а):

Как они могут быть одинаковыми, если там оборот разницы?


Расстояние между болтами крепления тяг на рейке задано жёстко и от кол-ва оборотов не зависит..
Тяги вообще не трогаются - они откручиваются от рейки и рейка снимается отдельно.
Схождение остается неизменным.
Dranik писал(а):

один грамотный развальщик сказал,
как только снял рейку и даже если поставить её же обратно сход нужно будет делать по новой, про замену реек и подавно на стенд.


А по- другому он и не скажет. Это его хлеб.
Пусть будет разброс в 1-2мм. При резиновости подвески таза этого не будет заметно. Сход останется в пределах допуска.
Тем более повторюсь - машина на продажу, тем более зима.
А покупашка если умный один кер на сход-развал погонит.
А если перед продажей поставить сток подвеску и сток рейку, сделать сход-развал, то продать тюнинхрейку и тюнинх подвеску можно гораздо легче и за большие деньги.
Тем более покупатель не оценивает тюнинг, лишнх денег не заплатит.
А так - ну кому нужна б/у сток подвеска и рейка? Таких и на развалах полно.
Dranik
-alex- писал(а):

А по- другому он и не скажет. Это его хлеб.


и так можно сказать.
но если порасикнуть мозгами и вспомнить хотя бы для начала на чём висит рейка в стоке то станет понятно что точно так же рейка не встанет а значит и схода не будет .
далее наконечники, которые навернуть нужно будет как и на старой рейке это сделать реально да, только если ты на виток перекрутил или не докрутил опять же схода нет, а виток поймать путём перекручивания тоже не просто.
далее допуски тазо деталей в плюс/минус км.
всё это в купе даст кривой сход.
-alex- писал(а):

Тем более повторюсь - машина на продажу, тем более зима


ну если с такой точки зрения глянуть то многие сообсно так и делают Pardon
-alex-
Dranik писал(а):

далее наконечники, которые навернуть нужно будет как и на старой рейке это сделать реально да, только если ты на виток перекрутил или не докрутил опять же схода нет, а виток поймать путём перекручивания тоже не просто.


facepalm Да зачем наконечники-то трогать?
Откручивать надо тяги от рашпиля и всё!
Тяги остаются на машине и прикручиваются на другую рейку. Вынимается только корпус рейки!
Dranik писал(а):

но если порасикнуть мозгами и вспомнить хотя бы для начала на чём висит рейка в стоке то станет понятно что точно так же рейка не встанет а значит и схода не будет .


Сход будет. Если корпус рейки и встанет +/- 1 см влево-вправо сход останется неизменным. Изменится лишь положение рулевого колеса при прямолинейном движении - ну будет например чуть повернуто направо на 5 градусов.
Ну вспомните как меняется пыльник рейки без снятия рейки - никто ж не ездит на сх-р.
Dranik
-alex- писал(а):

Откручивать надо тяги от рашпиля и всё!


и так можно,
но такой способ не на каждом авто удобен,
крутить и затягивать болты на рейке это крутить не болтик М6, и усилие затяжки болтов усов 8кг это не мало.
-alex- писал(а):

Ну вспомните как меняется пыльник рейки без снятия рейки - никто ж не ездит на сх-р.


дак у нас не то что после замены пыльника никто не ездит на стенд, у нас вообще мало народу знает что такое стенд и что туда надо заезжать переодически.
-alex-
Dranik писал(а):

но такой способ не на каждом авто удобен,


На калине со скинутым двиглом думаешь тяжко? Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 308 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы