IMPRINT писал(а):Как они могут быть одинаковыми, если там оборот разницы?
Расстояние между болтами крепления тяг на рейке задано жёстко и от кол-ва оборотов не зависит..
Тяги вообще не трогаются - они откручиваются от рейки и рейка снимается отдельно.
Схождение остается неизменным.
Dranik писал(а):один грамотный развальщик сказал,
как только снял рейку и даже если поставить её же обратно сход нужно будет делать по новой, про замену реек и подавно на стенд.
А по- другому он и не скажет. Это его хлеб.
Пусть будет разброс в 1-2мм. При резиновости подвески таза этого не будет заметно. Сход останется в пределах допуска.
Тем более повторюсь - машина на продажу, тем более зима.
А покупашка если умный один кер на сход-развал погонит.
А если перед продажей поставить сток подвеску и сток рейку, сделать сход-развал, то продать тюнинхрейку и тюнинх подвеску можно гораздо легче и за большие деньги.
Тем более покупатель не оценивает тюнинг, лишнх денег не заплатит.
А так - ну кому нужна б/у сток подвеска и рейка? Таких и на развалах полно.