Yurik 999 писал(а):если с прибором - настроят нормально.
Рассмотрим вариант!
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25° = 0,44 %.
Предположим вариант, что совпало вверх (или вниз) от идеального значения, итог на 0,54 % - та выше и так отрегулировали!
Это при допуске +/- 0,5 %-та.
Это без учета, что сам прибор может иметь погрешность.
Плюс еще мастера?
Для этого спросить, что какой был угол наклона до регулировки.
Определяется просто, крутится лимб на приборе и при совпадении горизонтальной линии прибора со СТГ луча ближнего света. Читаем на лимбе! Если фары сильно завышены, то по лимбу только 0 %-ов. СТГ выше горизонтальной линии прибора. Все наглядно и просто.
Лысик писал(а):еще и откровенно в бок.
В этом еще проблема, т.к. нет устройства по которому угол можно выставить -90 градусов, в госте четко подкололи тех, кто требования писал в 0,5 % -та влево либо вправо?