Страница 4 из 5
Рена
т808 писал(а):

Менялись из-за разбитых прежних?


Ну да.
т808
Рена писал(а):

т808 писал(а):

Менялись из-за разбитых прежних?


Ну да.


Еще хуже.

Советую купить хотя бы одну фару,тем более что она у тебя почти не освещает дорогу.
Не устанавливая её подключить фишку и включив,сравнить свет с оставшейся.
Уверен,что после этого ты купишь и вторую фару!
Рена
Рена писал(а):

streles писал(а):


tvist писал(а):

не увидел четкой "галки"


это не из-за грязи


Наверное кривая лампочка.
Вот после регулировки, похоже правая фара совсем плохо светит, но галки видно.
http://www.youtube.com/watch?v=9DNYK1Hw0fY


Справа стояла Маяк, слева Осрам, перекинул местами, вот что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=g-B6RF0c2lQ
http://www.youtube.com/watch?v=z8BoF8Zzoo8
Лысик
Родной гидрокорректор летом более-менее работал,а зимой только одну фару шевелил,выкинул и поставил электро.Ход штока не замерял когда ставил,вроде 5-7мм,но регулировки вполне хватает.7 или 8 фиксированных положений,2 зимы без нареканий.Сделан в Калуге.Кому интересны координаты,пишите в ЛС. Цена тогда была 1500-1700.
Рена
Что скажите, как теперь светят?
http://www.youtube.com/watch?v=UE-6bTY6a3g
Yurik 999
Рена писал(а):

как теперь светят?


А сам не видишь? Правая фара в небо светит...
Лысик
Рена писал(а):

Что скажите, как теперь светят?


Правая очень вверх задрана,надо опускать!
Регистратор жжёт..ты стоишь,а он 8км/ч показывает)
Рена
Лысик писал(а):


Регистратор жжёт..ты стоишь,а он 8км/ч показывает)


Рядом дом+с другой стороны высокие деревья спутники перекрывают.
Рена
Подравнял не много
Было и стало
Yurik 999
Рена
Еще немного опусти.
Разницу вот с этим видишь?
Fray98rus
я то думал что люди просто не понимают, что фары надо регулировать. а оказывается, даже те, кто это понимает, не смотрит в книжку как правильно... в итоге каждый третий даже. с галогеном слепит.

и зачем наобум регулировать? стена, рулетка и ночь в помощь. или лучше в сервисе за 300р отрегулировать, чтобы 100% правильно.
tvist
Yurik 999 писал(а):

Разницу вот с этим видишь?


Это для угла наклона- 1,3 %.
Fray98rus писал(а):

или лучше в сервисе за 300р отрегулировать, чтобы 100% правильно.


В сервисе могут с большой ошибкой отрегулировать?
Контроль вечером на дороге.
Если высота до центра фары -65 см : 1,3 = 50 метров от фары касание дороги горизонтальной СТГ.
Вдаль при допуске +/- 0,5% 65:0,8=80 метров.
Вблизи 65:1,8= 36 метров.

Последний раз редактировалось: tvist (14 Февраля 2014 14:17), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
tvist писал(а):

Это для угла наклона- 1,3 %.


Да, как и положено у 2109.
tvist писал(а):

В сервисе могут с большой ошибкой отрегулировать?

если с прибором - настроят нормально.
Рена
Зря накинулись, это после сервиса первая фотка, не дешёвого кстати Razz
Yurik 999
Рена писал(а):

это после сервиса первая фотка


Рассказывай дальше...

Рена писал(а):

Справа стояла Маяк, слева Осрам, перекинул местами, вот что получилось:

Рена
Yurik 999 писал(а):


Рассказывай дальше...


До этого тоже самое, видео где то здесь.
Лысик
Yurik 999,есть особо рукастые в сервисах,что даже с прибором не могут настроить!Сам не ездил,а вот у некоторых друзей после посещения таких мастеров,фары светят как у Рена,у некоторых правая еще и откровенно в бок.
tvist
Yurik 999 писал(а):

если с прибором - настроят нормально.


Рассмотрим вариант!
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25° = 0,44 %.
Предположим вариант, что совпало вверх (или вниз) от идеального значения, итог на 0,54 % - та выше и так отрегулировали!
Это при допуске +/- 0,5 %-та.
Это без учета, что сам прибор может иметь погрешность.
Плюс еще мастера?
Для этого спросить, что какой был угол наклона до регулировки.
Определяется просто, крутится лимб на приборе и при совпадении горизонтальной линии прибора со СТГ луча ближнего света. Читаем на лимбе! Если фары сильно завышены, то по лимбу только 0 %-ов. СТГ выше горизонтальной линии прибора. Все наглядно и просто.
Лысик писал(а):

еще и откровенно в бок.


В этом еще проблема, т.к. нет устройства по которому угол можно выставить -90 градусов, в госте четко подкололи тех, кто требования писал в 0,5 % -та влево либо вправо?
tvist
Рассмотрим вариант!
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%

Что такое наклон в 0,1 % - это отклонение задних колес относительно передних в 3 мм. Если есть уровень с лазерным лучом, то такую площадку легко найти. Даже если будет разброс в 6 мм, то можно понять и сделать корректировку при настройке фар!
На стенке, к примеру найти высоту, относительно от уровня передних колес, к примеру 50 см. (Отметить ее и подписть)
Легко найти, где должна быть СТГ ближнего света, а следовательно и настроить фары? (Если удаление от машины до стенки 5 метров при угле наклона в 1,3 % то это ниже центра фары в 6,5 см., если 10 метров, то 13 см.)
Yurik 999 - это показал на картинке от 14 февраля в 10.11, только там 5 метров = 5 000 мм и 6,5 см = 65 мм.
Прибор, если между колесами расстояние в 40 см, то при наклоне пола в 2 мм дает уже погрешность в 0,5 %
Putnik77
Я вижу что ТО все покупают?
Лысик
Putnik77 писал(а):

Я вижу что ТО все покупают?


Не все! Но чтоб прибор приставляли я видел последний раз 10лет назад, когда просто поглазеть ездил) а сейчас чаще просто в зеркало посмотрят, что работает и всё)
Putnik77
Лысик писал(а):

Но чтоб прибор приставляли я видел последний раз 10лет назад, когда просто поглазеть ездил)


А ты ездий на нормальное ТО и увидишь.
Лысик
Putnik77 писал(а):

А ты ездий на нормальное ТО и увидишь.


У нас таких нет Pardon всем пофиг и даже деньгу не обязательно давать. Заворачивают только с более заметными и серьезными косяками. К слову, есть один пункт ТО, где ни барабанов, ни этих приборов вообще нет, осмотр проводится прямо на улице под навесом pst facepalm
Sedoy.
Рена писал(а):

уж больно здоровые штоки, под наш пилить и пилить


Мне ничего пилить не пришлось,Подбором крайних сопротивлений в делителе блока управления(они разные,мне попался двухплатный от Волги с СМД-резисторами на плате переключателя)выставил крайние положения штока и всё,правда проводку делал сам из 0,75 провода-получилось довольно компактно,номиналы резисторов не помню-это было 3 года назад.В общих чертах электро надёжнее гидро-пользуюсь постоянно,за всё время отказов не было.У нас на разборках волговских корректоров много было-не знали куда девать,а оно вот как вышло-штука-то весьма неплохая
Huyan
Putnik77 писал(а):

Я вижу что ТО все покупают?


nea
специально ездил на ТО, чтоб проверить машинку: фары и тормоза, один раз не прошел по ручнику, переделал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы