Кстати, вы как остаток газа определяете? Я просто выставляю суточный пробег в ноль, и знаю, если у меня 340-350 км, то пора искать заправку
А зачем менять трубку испарителя?
А как узнать насколько сильно она изношена?
И что будет если на ходу она совсем износится до дыр? Газ попадёт в тосол? А тосол в коллектор и двигатель?
А зачем менять трубку испарителя?
А как узнать насколько сильно она изношена?
И что будет если на ходу она совсем износится до дыр? Газ попадёт в тосол? А тосол в коллектор и двигатель?
Не боись, подача газа в любом случае нарушится, и движок просто заглохнет 8-)
Не боись, подача газа в любом случае нарушится, и движок просто заглохнет 8-)
Перекрыть (заглушить ) патрубки, подводящие тосол к испарителю, и на бензине-вперед!
2 Nik_2101:
.......................
2.Установка должна быть высококачественная (совдеп не рулит ,проверено лично)
3.Должно быть время и желание за ней следить ( у меня нет ни того ни другого )
З.Ы. Несколько друзей катаются на самых конченных совдеповских установках и довольны как слоны
Есть ли смысл ставить газ на карбюраторную классику
а какая проблема прогреть автомобиль?
а если машина ночует во дворе то лобовое накрываю тряпкой, утром скинул и не надо шкрябать наледь.
Во-первых, переделав карбовый двигун на инжекторный в не выиграете ничего в плане экономии топлива.
Во-вторых, я ездил на газе с 1981 г. по 2012 г.г. И был очень доволен. Пусть расход газа чуть-чуть больше в литрах, чем расход бензина. Но стоит газ в два раза дешевле. У меня все время было новогрудковское оборудование. Это ГБО второго поколения. А ведь есть ГБО 4 поколения. Я думаю, оно должно быть экономичнее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы