Страница 195 из 200
торантино
Ну что бы мотор форсировать адреналином. С ними этого адреналина,хоть отбавляй. Всё, думаешь старый стал facepalm ,ан нет ,как дотронешься,так такая буря внутри поднимается,что того и гляди поршня повыскакивают. hehe
kazak1102
торантино писал(а):

и гляди поршня повыскакивают.


Смотри на "кулак дружбы" не нарвись... hehe
торантино
Буду стараться. hehe
Лысик
т808 писал(а):

Часто и 50-ти качков не хватает,чтобы оно от бака до насоса добралось.


думаю в этом случае по фильтру будет понятно,добралось или нет Smile
парильщик
парильщик писал(а):

Эх..., ночь бы продержаться, да день простоять.


Продержались...
Но вчера при -5 лил дождь, теперь трассы, как каток.... facepalm

т808 писал(а):

Попробуй перед холодным пуском 2 раза нажать на педаль газа до упора.
Потом отпустить и заводить как обычно с полностью вытянутым подсосом.


Так и заводил
Завелась с полуоборота..., но прежде выставил зазор 25 мм по сверлу...
И по рекомендации торантино ввернул винт ДЗ на один оборот...
Что имеем:
Когда прогрелась до 90 гр, вытянул полностью подсос, машина уже, как прошлый раз, не заглохла..., но сбросила обороты до 2000 и двигатель заработал неустойчиво...,утопил, буквально, чуть-чуть подсос(уже не 1\10, как в прошлый раз, меньше)), двиг. сразу набрал 3000, работая устойчиво и ровно...
(ЭМКХХ проверял, работает штатно)
Значит..., при ввинчивании винта ДЗ есть положительная динамика...
Стоит ли ввинтить винт еще на один оборот???

И еще один упущенный мной момент:
Этот карб до меня стоял на газовом оборудовании...
Могут ли быть сбиты регулировки под газ в этом случае???

И еще:
Сегодня двиг. при прогреве не глюкнул, хотя температура воздуха была -4 гр. и высокая влажность..., но прогревочные об. держал 2000 до 40гр., потом 1500
kazak1102
парильщик писал(а):

Этот карб до меня стоял на газовом оборудовании...
Могут ли быть сбиты регулировки под газ в этом случае???


Ты о чём... Ты ж всё про все настройки знаешь... wwow
Как я понимаю, карб при ГБО настраивается сугубо под бенз (шо я и делал неоднократно), а потом уж ГБО настраивается под ЭТОТ карб... Считаю, шо так правильно... Pardon
Есть у кого возражения с аргументами...??? Smile Drinks or Beer
парильщик
kazak1102 писал(а):

Ты ж всё про все настройки знаешь...


Эххх...
Если бы... Pardon
Потому и спрашиваю...

парильщик писал(а):

Значит..., при ввинчивании винта ДЗ есть положительная динамика...
Стоит ли ввинтить винт еще на один оборот???


Как я понял по молчанию..., не надо мешать машине ездить... lol1
Тем более:
парильщик писал(а):

Завелась с полуоборота.


Всё оставить, как есть
Моаи
т808 писал(а):

Какой ты быстрый?!
Можешь проверить.
Часто и 50-ти качков не хватает,чтобы оно от бака до насоса добралось.


Не-не-не. Проверялось и при разных условиях. При замене шлангов и фильтра. При простое машины месяц. И не качки насоса я считаю а тюх-тюх-тюх стартера. Ну не три, ну пусть СЕМЬ (это сильно с запасам), что бы система заполнилась. Pardon Drinks or Beer
парильщик писал(а):

Что имеем:
Когда прогрелась до 90 гр, вытянул полностью подсос, машина уже, как прошлый раз, не заглохла..., но сбросила обороты до 2000 и двигатель заработал неустойчиво...,утопил, буквально, чуть-чуть подсос(уже не 1\10, как в прошлый раз, меньше)), двиг. сразу набрал 3000, работая устойчиво и ровно...


Суть эксперимента не ясна. wwow Ну вышло на рабочие 90°С. значит на расчетные параметры. Нахрена подсос вытаскивать? Обогатил смесь. Зачем?!! Как бедная так и переобогащенная смесь как минимум даст нестабильную работу. Пока на оптимальных параметрах прогретого движка, твоя самодеятельность не превысила обогащение заложенных возможностей связки жвиг+ карб оно и не глохнет, но нахрена?!
т808
Моаи писал(а):

И не качки насоса я считаю а тюх-тюх-тюх стартера.


Вот только 4 тюх-тюх-тюх стартера это всего лишь ОДИН качок насоса. Smile
Моаи писал(а):

ну пусть СЕМЬ (это сильно с запасам)


сильно nea
Моаи писал(а):

вышло на рабочие 90°С. значит на расчетные параметры. Нахрена подсос вытаскивать?


ДЛЯ ПРОВЕРКИ!!!
Чтобы убедиться в правильной настройке ПУ карба.
Такой необычный косвенный метод определения выработан на основе практики. supercool
Моаи
Вот сейчас вспоминаю, как пытался график работы тамблера нарисовать. Дык вот. По памяти на прогретом движке 3000 ни фига не полностью вытащенный подсос. А 1/2 или 2/3 примерно. ХЗ чего там дальше, может и глохнуть начинает.
парильщик
Моаи писал(а):

Суть эксперимента не ясна


торантино меня сподвиг на это
торантино писал(а):

Выстави ВЗ по сверлу ,это не сложно,и забудь про неё. А зазор ДЗ .если карб снимать не охота-выстави по оборотам. На прогретом вытяни подсос и добейся зазором что бы обороты были 2800-3000т. При этом двигатель будет немного колбасить и попёрдывать в глушак от переобогащения. Пусть это тебя не смущает-так надо. Именно при таких оборотах она заводится в мороз и с пол пинка.

Garik36
Меня не смутило, и я настроил карбюратор именно по оборотам. Даже в моей "мурзилке" есть такой вариант настройки.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Меня не смутило, и я настроил карбюратор именно по оборотам.


Эх... facepalm
Когда я уже так смогу...??? Smile Very Happy
Garik36
[url=https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FCarburetorSolex.rar&archive-path=%2F%2FРазворот21.JPG&name=CarburetorSolex.rar%2F%2FРазворот21.JPG&c=56a11389becc]Ссылка[/url]
Моаи
т808 писал(а):

Вот только 4 тюх-тюх-тюх стартера это всего лишь ОДИН качок насоса. Smile
Моаи писал(а):
ну пусть СЕМЬ (это сильно с запасам)

сильно nea


При всем уважении не согласен. Pardon ХЗ, это видео надо снимать, что пустой фильтр был, и что менее 10 секунд (5-7) до заводки. зимой точно этим заниматься не буду. Smile
т808 писал(а):

Чтобы убедиться в правильной настройке ПУ карба.

Давай объясняй тогда. Т.Е.
парильщик машину не глушил, а на работающие вытащил полностью подсос. Так? Потом сильно удивился почему обороты упали. Так? Причем тут настройки ПУ? Или я притупил чего? Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

Так? Причем тут настройки ПУ? Или я притупил чего?


При полностью вытащенном подсосе ПУ и работает, приоткрывая ВЗ на величину выставленного тобой пускового зазора ВЗ... Ну и зазор ДЗ там же...
Моаи
парильщик писал(а):

меня сподвиг на это


Дык это для холодного пуска? На прогретом ваще не так все?!
Garik36
Моаи
Ваще не так!
На горячую при полностью вытащенном подсосе захлебывается, троит, воняет, а вот на холодную промерзший мотор пускается с пол-пинка, без всяких колдунств типа выжима сцепления, топтания газа или включения дальнего света supercool
Моаи
kazak1102
Давай еще раз с начала. Я точно знаю, что если на прогретом движке (скажем 90гр) вытащить подсос полностью, оно вообще не заведется, или я не понял чего?
Garik36
Моаи
Ссылку кому дал? read
т808
Моаи писал(а):

и что менее 10 секунд (5-7) до заводки.


Ты выше говоришь не о секундах,а о тюх-тюх-тюх стартера.
А тюх,как я понимаю,это так сжатия всего одного цилиндра мотора.
Моаи писал(а):

зимой точно этим заниматься не буду.


И не надо.
При желании можно это летом проверить,сняв с БН входной шланг и дождаться пока топливо убежит в почти пустой бак.
Правда даже выкачав бензин вручную из БН,его клапаны все равно останутся мокрыми,а это существенно искажает картинку реально травящих клапанов.
Короче проще проверить после длительной стоянки,сняв выходной шланг с БН,пойдет ли топливо после 2-3 нажатий ручной подкачки.
Моаи писал(а):

Причем тут настройки ПУ?


При том,что если болтик кол-ва ПУ недостаточно вывернут,то и обороты при этом будут маленькие,а не 3000.
А если еще и ВЗ останется излишне прикрыта,то затроит, заливая свечи.

Garik36 писал(а):

Ссылку кому дал?


Ты бы её проверил сначала! Smile
Не ссы лка это nea

Цитата:

Фалос не найден

Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (21 Января 2016 21:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Моаи
Garik36 писал(а):

На горячую при полностью вытащенном подсосе захлебывается, троит, воняет, а вот на холодную промерзший мотор пускается с пол-пинка,


Ну? Тут то ситуация совсем другая.
парильщик писал(а):

Когда прогрелась до 90 гр, вытянул полностью подсос, машина уже, как прошлый раз, не заглохла..., но сбросила обороты до 2000 и двигатель заработал неустойчиво...,


???

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

т808 писал(а):

Ты выше говоришь не о секундах,а о тюх-тюх-тюх стартера.
А тюх,как я понимаю,это так сжатия всего одного цилиндра мотора.
Моаи писал(а):


Smile Ладно, замяли до стандартизации терминов. pst Мой тюх-тюх это Вжы-т-тт, вжы-т-тт, занимает около секунды pst
торантино
парильщик писал(а):

Когда прогрелась до 90 гр, вытянул полностью подсос, машина уже, как прошлый раз, не заглохла..., но сбросила обороты до 2000 и двигатель заработал неустойчиво.


Заглуши мотор ,загляни в диффузор . ВЗ должна остаться приоткрытой на 2.5мм. Это при полностью вытянутом подсосе. Если это так-выкручивай винт ДЗ пока обороты не будут 2800-3000. И всё.
kazak1102
торантино писал(а):

Заглуши мотор ,загляни в диффузор . ВЗ должна остаться приоткрытой на 2.5мм.


С какого перепугу...??? На заглушенном ПУ не работает, соответственно, ВЗ не приоткрывается, а закрыта по-полной... Пружинка ж... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

С какого перепугу...?


Ну попутал он!
Хотел написать "заведи" мотор ....
Иначе как же потом:
торантино писал(а):

выкручивай винт ДЗ пока обороты не будут 2800-3000.


На заглушенном что-ли такие обороты ловить? Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 195 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы