парильщик писал(а):Эх..., ночь бы продержаться, да день простоять.
Продержались...
Но вчера при -5 лил дождь, теперь трассы, как каток....
т808 писал(а):Попробуй перед холодным пуском 2 раза нажать на педаль газа до упора.
Потом отпустить и заводить как обычно с полностью вытянутым подсосом.
Так и заводил
Завелась с полуоборота..., но прежде выставил зазор 25 мм по сверлу...
И по рекомендации
торантино ввернул винт ДЗ на один оборот...
Что имеем:
Когда прогрелась до 90 гр, вытянул полностью подсос, машина уже, как прошлый раз, не заглохла..., но сбросила обороты до 2000 и двигатель заработал неустойчиво...,утопил, буквально, чуть-чуть подсос(уже не 1\10, как в прошлый раз, меньше)), двиг. сразу набрал 3000, работая устойчиво и ровно...
(ЭМКХХ проверял, работает штатно)
Значит..., при ввинчивании винта ДЗ есть положительная динамика...
Стоит ли ввинтить винт еще на один оборот???
И еще один упущенный мной момент:
Этот карб до меня стоял на газовом оборудовании...
Могут ли быть сбиты регулировки под газ в этом случае???
И еще:
Сегодня двиг. при прогреве не глюкнул, хотя температура воздуха была -4 гр. и высокая влажность..., но прогревочные об. держал 2000 до 40гр., потом 1500