.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Пацаны, у к2 цельночугуниевый радик, как я понел. Может встанет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
zhigul писал(а):постигла мну беда калиновода-радиатор печки чей фирма брать?
медь.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
.kkursor писал(а):цельночугуниевый
Это чё такой что ли
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mdiman21043 писал(а):Это чё такой что ли
вот такой на К2
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
С проклейкой панели?) Вот это ты заморочиться хочешь. Если все же не решишься, меняй, как большинство: сам и с вырезом в корпусе печки. Быстро и гемора меньше.
Радиатор только ДААЗ, все остальное шляпа. Ну, медный еще ставят, конечно. Но да ,не во всех уголках страны можно их найти. Я обычный ставил, хоть и была в магазе медь. Дорого просто было для меня. От к-2 не подойдет, он же ниже. Ну только если заморочиться как-то с его креплением и изоляцией. И то я не уверен, что получится.
zhigul писал(а):А есть медь на Калину?
http://navigator-63.ru/product_15876.html
решение неоднозначное, потому что паяют их весьма стрёмно. но на драйве отписывались, кто медь ставил, говорят тепло и вроде пока ни у кого не потекли.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Победитель Четверга писал(а):решение неоднозначное, потому что паяют их весьма стрёмно.
стоят два радика основной и печька медь Оренбург, пропаяны на совесть, ставил на 099 основной медь Оренбург тоже без проблем с пропайкой.
опять же если не нравится как пропаян , отдай радиаторщику он тебе его по твоему желанию пропаяет , ну либо проверить под давлением опять же никто не мешает.
Dranik
ещё за 2500+ пересыл я буду его по радиаторщикам каким то таскать. опрессовать и буде.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Победитель Четверга писал(а):ещё за 2500+ пересыл я буду его по радиаторщикам каким то таскать.
пора уже привыкнуть к новым ценам на запчасти Ваз, курс же вырос и ты больше потучать стал , вот и не ной
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Dranik писал(а):и ты больше потучать стал
zhigul
На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 11173,2012.г.
Ну медных у нас нет,только Лузар и Димитровский завод автокомпонентов (ДААЗ, я так понимаю?) взял второй, Лузар и сами продавцы не советуют. А панель решил снимать оттого,что под оной все воздуховоды болтаются,как известный орган в рукомойнике
и гремят ужасно. Снимал вчера один,потратил около 3 часов. Руль и рулевая колонка остались на своих местах, вытаскивать панель они мне не помешали. Скока буду ставить хз,завтра день покажет.
Dranik писал(а):пора уже привыкнуть к новым ценам на запчасти Ваз, курс же вырос и ты больше потучать стал , вот и не ной
выдыхай, он и по 35 за доллар столько же стоил
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
zhigul писал(а):Димитровский завод автокомпонентов (ДААЗ, я так понимаю?)
да, если быть точным то димитровградский завод радиаторов, который является частью группы компаний ДААЗ
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Победитель Четверга писал(а):выдыхай, он и по 35 за доллар столько же стоил
да ладно, шутишь
когда валюта была 35 радик печки стоил 1000р с копейкой, ДВС медь да больше 2000р был.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
zhigul писал(а):Лузар и сами продавцы не советуют
Я девятку с ним купил, через 120 ткм и 3 года продал, проблем он мне не доставил
Dranik писал(а):когда валюта была 35 радик печки стоил 1000р с копейкой, ДВС медь да больше 2000р был.
так мы про медь и говорим, ёпта
в медном радике калинопечки не доллар по 80 сидит, а фобия всех калиноводов по поводу "геморойности замены" и залитого эбу
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Победитель Четверга писал(а): так мы про медь и говорим, ёпта
дак я про медь и пишу
здесь речь про медь и была сказана
Dranik писал(а):когда валюта была 35 радик печки медь стоил 1000р с копейкой, ДВС медь да больше 2000р был.
я брал оба радика медь когда курс был 35 за бакс.
Dranik писал(а):дак я про медь и пишу
а я отвечаю
Победитель Четверга писал(а):в медном радике калинопечки не доллар по 80 сидит, а фобия всех калиноводов по поводу "геморойности замены" и залитого эбу
zhigul
На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 11173,2012.г.
Ну заменил я его. . . . Начал в субботу, в 9-00, закончил в воскресенье, около 14 часов. Если б не грохот под панелью, распилил бы нахрен. Зато теперь все пластиковые патрубки не болтаются,печка греет, и в салоне, кроме подвывания кпп, почти тишина. . . Часа 3 мудохался с тросиками на правом боку печки, и все равно крутилка направлений потока работает туго, заедает где-то. Подскажите, как высушить ковролин от тосола?- у меня вылилось литра полтора под передние коврики. На мойке высосали моющим пылесосом сколько могли, но если провести ладонью по ковролину- жидкости вроде нет,а вот "сало" чутко.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
zhigul
ужасно долго и нудное занятие. Единственный варинат впитывать в газеты. Подкладывай газеты, меняй раз в неделю.
zhigul
На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 11173,2012.г.
А снять его и просушить в тепле-не вариант? В бане,например, без фанатизма?снять-положить его на место я уже не побоюсь. После торпедо это так,семечки. . . Так-то у меня целая пачка(100 штук) впитывающих пеленок есть. Разрезаешь пополам- как раз под 2 коврика хватает. Пока так, но долго ж ведь. . .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
zhigul писал(а):А снять его и просушить в тепле-не вариант?
ну почему же не вариант, если есть где то почему нет то, да хоть дома в ванну замочить и повесить .
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сушил одноразовыми детскими пеленками. Правда не тосол, а воду. И не на ковролине, а прямо под шумкой(заглушек не было под ногами водителя и переднего пассажира после предыдущего хозяина) снять и просушить возможности не было. Единственно что, приезжал на дачу раз в неделю, поднимал шумку и подставлял бруски, чтоб зазор был и была естественная сушка, благо лето было.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Ellipsis378 писал(а):одноразовыми детскими пеленками
о кстати можно их попробовать
zhigul
На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 11173,2012.г.
Ну я про них и пишу- у мну их сто шт, одна как раз на 2 коврика хватает. Итого-двести.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Итак: вопрос, товарищи) Если взглянуть на предыдущую страницу, увидим, что я тут с дворниками мучаюсь. После всех манипуляций по смазыванию, замене втулок, прогресс есть:люфт проблемного водительского дворника уменьшился. НО! Он так и не доходит до низа. И я даже выявил закономерность! Если использовать режим давайте побрызгаем на стекло и режим дерну рычажком один раз для очистки стекла, то до низа он чуть не дойдет. Но если включить любой режим, то они спокойно едут вверх и приходят идеально вниз. Не могу понять, проблема в электрике, что ли? Может релюха так глючить??
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы