Страница 6 из 126
т808
торантино писал(а):

Карбюраторную?


Конечно.
.kkursor
А кстати, в чем причина тарахтения самарского мотора по сравнению с шеснарями и даже классикой кроме как в наличии гидрокомпенсаторов? У меня на девятке тоже мотор шумно работал, а у калины тихий-тихий. Дедушкина шестерка в Липецке тоже еле слышно работает. А у Самары прям тыртыртыр
Garik36
.kkursor
Ты на классике не ездил. У меня на пятерке как трактор работал. Рокот ГРМ, шум цепи, куча всяких разных звуков. Самара почти иномаркой после нее казалась, без шуток.
торантино
.kkursor писал(а):

А у Самары прям тыртыртыр


Распред торцом в крышку или корпус стучал.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Garik36 писал(а):

Самара почти иномаркой после нее казалась, без шуток.


Я первый раз даже не сразу понял что двигатель завёлся.
.kkursor
торантино
Исключено, так было и с новой головой тоже.
У шохи конечно может обороты ниже были (карб rlzz ), но наша конкретная шоха работает очень сильно тише, чем все те Самары, которые я видел, это 146%.
У меня мотор к сотне пробега уже стал шумнее, а может ухо привыкло. Но у меня ща работает не сильно тише той шохи.
Garik36
.kkursor
Спецсборка.
.kkursor
Garik36
Сызрань Pardon 99 год, зеленая, обогрева заднего стекла нет. Спец, ога.
Лысик
Garik36 писал(а):

Хм, у меня ни балалайка, ни зарядка смартфона на обороты не влияли...


в том и дело,что у тебя балалайка,а многие с собой оркестр возят! hehe
.kkursor писал(а):

в чем причина тарахтения самарского мотора по сравнению с шеснарями и даже классикой кроме как в наличии гидрокомпенсаторов?


вот 11183 и 11186,по сравнению с 21083,2108 реально трактора Pardon не могу сказать,что у классики тише работает..возможно мягче,но не тише. Тут опять же у кого какой слух и какие машины попадались.
Стучащий РВ на ПП я стал частенько слышать вокруг.
Моаи
парильщик писал(а):

Как оказалось..., было 1,5...


торантино писал(а):

Моаи писал(а):
То что было 4 стало 6, говорит лишь о том что первый пожирнее был.
Причём значительно.


Ну, если бы на моей конфиге было бы, 1.5 оборота, То это был бы примерно 43 жик. 42й где-то 3 оборота и получается.
парильщик писал(а):

На то и зима, что без печки никуда... Pardon
А летом потребителей меньше и обороты ХХ выставляю меньше(800-900)

+1 так же.
Зимой у нас холодно и темно. Т.е. 80% езды, это: Фары, печка, обогрев заднего, (половина короткой дороги), дворники если снег и все это в пробке. Отстроить на прогретую на 850 не трудно, и хх будет стабилен, но только без этих потребителей. При включении скажем ближний+обогрев заднего, дерготня на нервы действует. 950-1000 боле мене.

торантино писал(а):

варианте х.х. при 1000об. всё меняется. ДЗ приоткрыта больше.


Не обязательно, можно и углом поиграть, заслонка останется на том-же уровне. Wink
торантино писал(а):

Чем больше падают обороты,тем ещё меньше поступает топлива,смесь обедняется. Воздух втянуть легче. Если в первом случае эта зависимость минимизирована,то во втором нет.


Ну, вот тут возможно и выручит жик ХХ пожирнее, хз, имхо
торантино писал(а):

Хотя 083й движок прекрасно работает и при 500.

Ну.. mosk Не сказал бы я что прекрасно, но да, может и на 500, но дерготня ппц.
Garik36 писал(а):

С 1000 при включении фар и печки проседает до 850. Если изначально 850 - проседает до 700-750, и начинают трястись руль и детали салона. Некомфортно.

+1 так же.
торантино писал(а):

Так это мотор такой. Пропуски в цилиндрах. Подсосы,компрессия и всё такое.

Угу, печально cry Похоже движек на капиталку просится. И походу прокладка опять подтравливает. facepalm И блин, времени и денег, как обычно хрен facepalm pst
Garik36
Моаи писал(а):

Похоже движек на капиталку просится.


Меня капиталка не спасла от тряски баранки. И замена опор двигателя - тоже. Видимо, поможет только замена автомобиля в сборе.
Моаи
Garik36 писал(а):

Меня капиталка не спасла от тряски баранки.


Дык, ты же вроде в низ не лазил?
Garik36
Моаи
Лично я нет. А так-то в сервисе расточили в первый ремонтный, соответственно - новые поршни, коленвал, вкладыши. Ну а потом я еще ГБЦ поставил новую (точнее откапиталенную) со всей "требухой".
Лысик
Garik36 писал(а):

новые поршни, коленвал,


к карбу мало относится,а коленвал зачем новый?шлифовки не хватило бы?
а вот теперь точно про карбы..в насос с какой-то периодичностью надо лезть,промыть и т.п.? я ни разу не делал,даже не вскрывал за почти 4 года и 150ткм facepalm
Garik36
Лысик писал(а):

а коленвал зачем новый?шлифовки не хватило бы?


Может и хватило, но не был уверен, что сделают качественно, к тому же очень хотелось 1,6.
Лысик писал(а):

в насос с какой-то периодичностью надо лезть,промыть и т.п.?


О, вот тоже хотел спросить. Уже 4 года стоит Пекар, вообще не трогал.
Лысик
Garik36 писал(а):

к тому же очень хотелось 1,6


а,у тебя ход еще поменялся?
Garik36
Лысик
bboyan У меня же мотор доработанный, разве не читал в моей теме? Лучше там тогда спрашивай, а тут про карбюраторы Very Happy
Моаи
Garik36 писал(а):

Лично я нет. А так-то в сервисе расточили в первый ремонтный, соответственно - новые поршни, коленвал, вкладыши.


Ну, хз тогда. Опять же сам не проверял, значит и нет 100% уверенности что низ нормально сделали.
Garik36
Моаи
Что именно нужно проверить?
парильщик
Моаи писал(а):


парильщик писал(а):
На то и зима, что без печки никуда... Pardon
А летом потребителей меньше и обороты ХХ выставляю меньше(800-900)
+1 так же.


Моаи писал(а):

Garik36 писал(а):
С 1000 при включении фар и печки проседает до 850. Если изначально 850 - проседает до 700-750, и начинают трястись руль и детали салона. Некомфортно.
+1 так же.


Спасибо Drinks or Beer
Убедительно... Good
(Не я один, оказывается, так думаю)

А это:
торантино писал(а):

парильщик писал(а):
Обороты выставил: 1000(для зимы)

Не надо править холостые по сезону. Эта величина постоянная и указана в книге 750-850об. Прикрой заслонку до 850 .


Не убеждает...
(практика диктует другое)

Только путает и так запутанные мозги facepalm Pardon
Моаи
Лысик писал(а):

а вот теперь точно про карбы..в насос с какой-то периодичностью надо лезть,промыть и т.п.? я ни разу не делал,даже не вскрывал за почти 4 года и 150ткм


Да хрен его знает. Когда с толкателем мозг свернул, был готов к переборке насоса. Купил ремкомплект. Разобрал насос, посмотрел, что все нормально там, фильтр чистый, мембрана без видимого износа, пружина блестящая. Собрал все обратно как было. Pardon

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

парильщик писал(а):

Не убеждает...
(практика диктует другое)


Дык, тоже не сравнивай. Хрен его знает как должно быть на новом движке. Отродясь на новом карбюраторном не ездил. pst А у торантино как минимум все ухоженно, и движек без нареканий, и трамблер со стенда, с напругой-электроникой наверняка норм и карб с лампочкой pst Да и похоже просто двиг удачный, попадает под оптимальные допуски, как с завода и должно быть. Не просто же так у него, все что от стока уходит, только хуже становится. Повезло Pardon

Последний раз редактировалось: Моаи (17 Февраля 2016 13:27), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Моаи писал(а):

А у торантино как минимум все ухоженно, и движек без нареканий, и трамблер со стенда, и карб с лампочкой


"Б - бережное отношение к автомобилю" Very Happy
парильщик
Моаи писал(а):

Дык, тоже не сравнивай. Хрен его знает как должно быть на новом движке


Потому и написАл:
парильщик писал(а):

Будучи здесь на форуме, понял одно...
Что всё индивидуально на старых машинах...
И что хорошо одному, другому не очень...(нет панацеи...)


Поэтому к категоричным советам, со ссылками на свою машину отношусь с недоверием...
т808
парильщик писал(а):

Цитата:

Эта величина постоянная и указана в книге 750-850об. Прикрой заслонку до 850 .


Не убеждает...
(практика диктует другое)


Правильно практика диктует! Good
Цитата:

Только путает и так запутанные мозги facepalm Pardon


Это тебе книжка попалась неудачная.
В ней забыли указать,что величину оборотов ХХ нужно отстраивать с той эл.нагрузкой,с которой будешь в основном кататься.
Вот тогда мозги распутаются. Wink
парильщик
т808 писал(а):

тебе книжка попалась неудачная.


Эт не мне попалась... Wink

т808 писал(а):

В ней забыли указать


Поэтому живое общение, с наводящими вопросами предпочитаю больше...
Есть возможность переспросить, уточнить, выслушать альтернативные мнения и сделать выводы....
т808 писал(а):

Вот тогда мозги распутаются.


Или взорвутся hehe
торантино
Моаи писал(а):

Не обязательно, можно и углом поиграть, заслонка останется на том-же уровне.


Зажигание я не трогал. Мы же отталкиваемся от НУОЗ+4гр.
Моаи писал(а):

Не сказал бы я что прекрасно, но да, может и на 500, но дерготня ппц.


Нету дерготни как не странно. Ровненько цокотит и всё. Собственно на классике то же самое. При условии что двигателя исправны конечно. Кстати в 70х, начале 80х, 500 об х.хода считалось нормой у многих машин. Позже их подняли из за ужесточения норм по выбросам.
Моаи писал(а):

Да и похоже просто двиг удачный, попадает под оптимальные допуски, как с завода и должно быть.


Нормальный . Но не самый самый. nea Я видел гораздо лучше и по тяге и по ровности работы. Хотя на свой не жалуюсь,особенно по расходу радует.
Моаи писал(а):

Не просто же так у него, все что от стока уходит, только хуже становится.


С него в стоке походу всё выжали. Если что то заколбасить радикальное,надо дорабатывать впуск,распред,клапана,дымоход, А это дорого и муторно для меня. 63 И опять же жрать начнёт. cry А зачем мне пережор? Что бы какому то водятлу доказать что Самара rlzz Он всё равно не поверит. nea Просто подумает что у него что то с машиной. hehe
Garik36 писал(а):

"Б - бережное отношение к автомобилю"


Это да, берегу её как кнугу Илая. hehe Нравится она мне,что поделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы