Карбюраторную?
А у Самары прям тыртыртыр
Самара почти иномаркой после нее казалась, без шуток.
Хм, у меня ни балалайка, ни зарядка смартфона на обороты не влияли...
в чем причина тарахтения самарского мотора по сравнению с шеснарями и даже классикой кроме как в наличии гидрокомпенсаторов?
Как оказалось..., было 1,5...
Моаи писал(а):
То что было 4 стало 6, говорит лишь о том что первый пожирнее был.
Причём значительно.
На то и зима, что без печки никуда... Pardon
А летом потребителей меньше и обороты ХХ выставляю меньше(800-900)
варианте х.х. при 1000об. всё меняется. ДЗ приоткрыта больше.
Чем больше падают обороты,тем ещё меньше поступает топлива,смесь обедняется. Воздух втянуть легче. Если в первом случае эта зависимость минимизирована,то во втором нет.
Хотя 083й движок прекрасно работает и при 500.
С 1000 при включении фар и печки проседает до 850. Если изначально 850 - проседает до 700-750, и начинают трястись руль и детали салона. Некомфортно.
Так это мотор такой. Пропуски в цилиндрах. Подсосы,компрессия и всё такое.
Похоже движек на капиталку просится.
Меня капиталка не спасла от тряски баранки.
новые поршни, коленвал,
а коленвал зачем новый?шлифовки не хватило бы?
в насос с какой-то периодичностью надо лезть,промыть и т.п.?
к тому же очень хотелось 1,6
Лично я нет. А так-то в сервисе расточили в первый ремонтный, соответственно - новые поршни, коленвал, вкладыши.
парильщик писал(а):
На то и зима, что без печки никуда... Pardon
А летом потребителей меньше и обороты ХХ выставляю меньше(800-900)
+1 так же.
Garik36 писал(а):
С 1000 при включении фар и печки проседает до 850. Если изначально 850 - проседает до 700-750, и начинают трястись руль и детали салона. Некомфортно.
+1 так же.
парильщик писал(а):
Обороты выставил: 1000(для зимы)
Не надо править холостые по сезону. Эта величина постоянная и указана в книге 750-850об. Прикрой заслонку до 850 .
а вот теперь точно про карбы..в насос с какой-то периодичностью надо лезть,промыть и т.п.? я ни разу не делал,даже не вскрывал за почти 4 года и 150ткм
Не убеждает...
(практика диктует другое)
А у торантино как минимум все ухоженно, и движек без нареканий, и трамблер со стенда, и карб с лампочкой
Дык, тоже не сравнивай. Хрен его знает как должно быть на новом движке
Будучи здесь на форуме, понял одно...
Что всё индивидуально на старых машинах...
И что хорошо одному, другому не очень...(нет панацеи...)
Эта величина постоянная и указана в книге 750-850об. Прикрой заслонку до 850 .
Только путает и так запутанные мозги
тебе книжка попалась неудачная.
В ней забыли указать
Вот тогда мозги распутаются.
Не обязательно, можно и углом поиграть, заслонка останется на том-же уровне.
Не сказал бы я что прекрасно, но да, может и на 500, но дерготня ппц.
Да и похоже просто двиг удачный, попадает под оптимальные допуски, как с завода и должно быть.
Не просто же так у него, все что от стока уходит, только хуже становится.
"Б - бережное отношение к автомобилю"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы