Страница 6 из 327
-alex-
Vik писал(а):

проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.


Это как?
https://autosystem.ru/produkciya/prostavki/prostavka-uglovaya/
такие чтоль?
Serg_x
-alex- писал(а):

Vik писал(а):

проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.


Это как?
https://autosystem.ru/produkciya/prostavki/prostavka-uglovaya/
такие чтоль?


Нет, это херня для сракеров которые думают что 3 градуса кастера им выломают их "качественные" опоры сс-20 pst

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Vik
Никогда не видел таких проставок. Зато под шаровую Костя Закон пытался впихнуть проставки, и они просто так не впихнулись. Хотя лично у меня стоят на 30 мм проставки и я еще не сталкивался с тем чтобы шаровая не поворачивалась на нужный угол при вывешенных колесах.
wirtgen
Ответ АП в личке по подрамникам
Цитата:

Сначала выпускались жесткие штифты, но начались проблемы с установкой, не попадали они в отверстия, потому что у ВАЗа эти отверстия никак не контролируются, т.к. они просто транспортировочные. Затем какое-то время выпускались подрамники вашего типа, где-то 1.5 года. Сейчас ВСЕ подрамники оснащаются плавающими, самоустанавливающимися штифтами. Это место скорее всего уже никак не изменим, максимум чем займемся - это будем бороться за клиренс.



Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Чет в одно лицо движок скидывать с машины это тот еще мазохизм , теперь думаю как другой обратно поставить hehe
odolen
wirtgen писал(а):


Чет в одно лицо движок скидывать с машины это тот еще мазохизм , теперь думаю как другой обратно поставить hehe


Это же элементарно, Ватсон! С помощью запаски Smile
wirtgen
odolen писал(а):

Это же элементарно, Ватсон! С помощью запаски


Как мне запаска поможет через верх его обратно в отсек засунуть ?
IMPRINT
wirtgen
Через верх шляпа.
Через низ тупо открутил и поднял морду.
Через верх втроем ставили.
wirtgen
IMPRINT писал(а):

Через верх шляпа.

Через низ тупо открутил и поднял морду.

Через верх втроем ставили.


С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх. gpn
raven_
wirtgen писал(а):


С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх. gpn


По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза Razz
odolen
raven_ писал(а):


По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза Razz


если б через верх с подрамником было бы пиzzже Good

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

wirtgen писал(а):


С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх. gpn



как вариант - пустой блок через верх и сборка уже в подкапотном hehe
wirtgen
odolen писал(а):

как вариант - пустой блок через верх и сборка уже в подкапотном


Да там отливка под дпкв больше всего мешает , думаю маслонасос потом поставить .
raven_ писал(а):

По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза


Прям как у оки hehe Если бы не подрамник то вниз сбросил и делов то gpn
raven_
wirtgen писал(а):

Да там отливка под дпкв больше всего мешает


Вангую что больше всего там мешает КПП. lol1
wirtgen
raven_ писал(а):

Вангую что больше всего там мешает КПП.


И лонжерон правый hehe Картер сцепления кстати потел и маслом капало 40ткм , грешил на сальник колена . Трансмисионнкой не пахло , уровень в коробке не уходил . Ан нет , сцепление сухое со всех сторон а вот картер весь в масле . Чудеса .

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Фотки забыл facepalm На последней нагар на поршнях , черный понятно -масло ела , белый нагар рыхлый от ногтя разваливается . Это из-за бензина ? Первый раз такой вижу .

P2170037.JPG
Описание:
Размер файла: 278.63 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

P2170037.JPG
P2170038.JPG
Описание:
Размер файла: 312.81 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

P2170038.JPG
P2170039.JPG
Описание:
Размер файла: 241.91 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

P2170039.JPG
P2170040.JPG
Описание:
Размер файла: 254.19 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

P2170040.JPG
P2170041.JPG
Описание:
Размер файла: 243.09 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

P2170041.JPG
х123ас
Белый нагар масляный как раз, обычно когда уж очень много масла уходит. Какой расход был?
wirtgen
х123ас писал(а):

Белый нагар масляный как раз, обычно когда уж очень много масла уходит. Какой расход был?


Литра три на 10ткм facepalm Понятно , такой масложорки у меня еще не было . Разбирать низ буду , пофоткаю , самому интересно из за чего такой жор .
odolen
wirtgen писал(а):

raven_ писал(а):

Вангую что больше всего там мешает КПП.


И лонжерон правый hehe Картер сцепления кстати потел и маслом капало 40ткм , грешил на сальник колена . Трансмисионнкой не пахло , уровень в коробке не уходил . Ан нет , сцепление сухое со всех сторон а вот картер весь в масле . Чудеса


Стык поддона и держателя заднего сальника 146%. Поганое место, когда блок собираешь надо при установке держателя его заподлицо с нижней плоскостью блока ставить+при установке поддона в том месте герметоса не жалеть.
А че за оковалки? Егоров? У меня 1.8 низ тож масложерный, думал через гбц идет расход- скинул, все промерил а там все рОвно. Разбору низ посмотрю что там с зазором между маслосъёмным и канавкой под него.
Vik
Serg_x писал(а):

Никогда не видел таких проставок.

Ну вот навскидку 21mm:
https://www.drive2.ru/l/5035525/
-alex-
Vik
Так это для увеличения клиренса...
В случае с проставками под шаровые клиренс не меняется, тут же жып получится.
Vik
-alex-, угол работы шаровой меняется одинаково.
-alex-
Vik писал(а):

угол работы шаровой меняется одинаково.


Но будут ещё и изменения, связанные с поднятием морды. И явно не положительные. Имхо накер такие проставки под стойку не нужны.
IMPRINT
-alex-
Тебе пытаются сказать о том, что проставки под шаровые можно запихать при сток высоте.
wirtgen
odolen писал(а):

Стык поддона и держателя заднего сальника 146%. Поганое место, когда блок собираешь надо при установке держателя его заподлицо с нижней плоскостью блока ставить+при установке поддона в том месте герметоса не жалеть.


Ага гляну .
odolen писал(а):

А че за оковалки? Егоров? У меня 1.8 низ тож масложерный, думал через гбц идет расход- скинул, все промерил а там все рОвно. Разбору низ посмотрю что там с зазором между маслосъёмным и канавкой под него.


Да , Егоров ,тоже надо померить. Через вентиляцию у меня бодро масло закидывало во впуск , рога в сыром налете .
Vik
Serg_x писал(а):

Зато под шаровую Костя Закон пытался впихнуть проставки, и они просто так не впихнулись. Хотя лично у меня стоят на 30 мм проставки и я еще не сталкивался с тем чтобы шаровая не поворачивалась на нужный угол при вывешенных колесах.

Вот на фотке сток-шаровые сток-кулак и часть рычага куда воткнута шаровая тоже сток:

А угол то немаленький...
-alex-
IMPRINT писал(а):

-alex-
Тебе пытаются сказать о том, что проставки под шаровые можно запихать при сток высоте.


Vik не про них говорит, а про проставки под опорник стойки.
Про то что шаровые проставки можно в сток запихать я в курсе.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Эпатаж себе под шаровые ставил. У него заниженная была - не?
https://www.drive2.ru/l/288230376152651068

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Vik писал(а):

А угол то немаленький...


Вот тут видно на фото ка было до и как стало после.
Угол изменился незначительно.
https://www.drive2.ru/l/288230376152269688
Vik
-alex- писал(а):

Угол изменился незначительно.

Ну да. От 15мм проставки незначительно.
Моя фотка была про то что даже если угол изменится значительно сток-шаровая работать будет.
epatazh
Хочу купить вот такие сигналы



Характеристики:
Проверочное значение E1 000209
Ширина (мм) 109
Температурный диапазон -40 - +80
Вид эксплуатации электрический
Общая высота [мм] 89
Тип защиты (IP-код) 5K4K
Тип защиты (IP-код) 6K9K
Тип сборки Плоскоштепсельное соединение
Количество 2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация без аксессуаров
Количественная единица комплект
Глубина [мм] 80
Номинальное напряжение [V] 12
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 со знаком Е технического контроля
Цвет кожуха красный / черный
Диапазон частот (Гц) 400
Диапазон частот (Гц) 500
Потребляемая мощность [Вт] 72
Громкость [дБ(A)] 110
Выполняет нормы ЕЭК R 28

у кого нибудь есть? норм сигналы?
Цитата:

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы