Ну ладно, в следующий раз раньше тормозуху заменю, и тогда уж точно ДОТ4+ залью
)
А пока завтра надо колодки задние поменять, узнал, 1800 руб с работой (подозреваю работа 300 руб и колодки полтора рубля).
А может и следующий владелец уже пускай меняет. Если машину эту на что другое махну. Но здраво смотрю на вещи, и альтернатив среди С-класса нету (чтоб хотя бы просвет такой же был, и машина сарай). Или все что есть - офигенно дороже торгуется. Эта астра 60 тыщ проехала, от новой она и не отличается по ощущениями, не скрипит не трещит ничего. Подвеска крепкая, просвет вне конкуренции, движок приемистый, динамика более-менее нормальная (сравниваю с отечественным флагманом по динамике - приорой 1.6, эта бодрее, даже чуть бодрее вссяких грант-спорт), при этом можно ездить спокойно, переключаясь на двух тыщах оборотов. Бензину мало ест (спокойно езжу, чуть меньше десяти в городе зимой у меня). Тихая, управляемая. Вот если по трассе бы ездить на больших скоростях - то не айс. Прожорливая, шестой передачи нету. На скоростях от 150 лопать начинает нормально зебин. А ездить может и 200+ (по спидометру 220 набирает).
Для себя из альтернатив вижу разве что Рено Дустер. Уже очень массовая. Проверенная. Но новой покупать смысла нету - опель при таких потерях от продажи я бы на новый дастер не поменял (разница в 300+ тыщ). При этом Дустер по многим моментам более дешево сделан, чем эта древняя Астра. Короче или на опеле откатаю пробег нормальный, чтобы не обидно было продавать. Или второй машиной ниву бэушную возьму.