Страница 19 из 39
MEPHI_Aahz
Санёг писал(а):

это не заводская контактная сварка


Telwin Modular есичо, имеется. supercool
Санёг
wild82 писал(а):


переходи к другой проблеме, благо в бэхачке их вагон pst

типа 12 летний лёхус, требует только замены лампонек и колодок с маслом, да, нуну pst
wild82
Любой возрастной автомобиль требует к себе внимания и от этого внимания собственно и зависит будет авто долгожителем или нет. Разумеется я много чего поменял, но еще ни разу лексус внезапно не сломался, разве что датчик абс, и то еслиб я не полез менять аморты он был бы жив. Понятно, что бнв будет по технологичней. Но на бую я вертел такую технологичность на пристарелом авто. Тут рояль играют простота конструкции, кондовость материалов и продуманность исполнения. Я тут ради интереса залез в датчик положения кузова. Один раз на стоящем авто фары самопроизвольно поерзали вверх-вниз. На лексусах бывает проблема с датчиками. Разумеется вместо датчика под днищем увидел комок грязи. Кое как отковырял провода, двумя пальчиками отщелкнул разъем и обнаружил девственно чистые контакты. Брызнул спреем для контактов и поставил обратно. Подтопленные прадики когда разбираешь сверху вроде пиз...ц электреке, шуба мохнатая на всех соединениях, отщелкнул разъемы, а там девственность полнейшая. С бмв такое не прокатывает, гораздо больше и чаще данная марка требует к себе веимания именно из-за своей якобы технологичности ваносы куяносы и всякая другая дрочь
Kirill111
Че тут, японцы научились уплотнять разъемные соединения? 63 facepalm

Даже в тазу это умеют facepalm
wild82
а в бнв нет))))
Kirill111
Правда чтоль? В каких именно? У меня просто с разъемами никаких проблем не возникало, а машине 15 лет и 280000 км. Может я чото не так делаю? Razz
Санёг
wild82 писал(а):

Любой возрастной автомобиль требует к себе внимания и от этого внимания собственно и зависит будет авто долгожителем или нет. Разумеется я много чего поменял, но еще ни разу лексус внезапно не сломался, разве что датчик абс, и то еслиб я не полез менять аморты он был бы жив. Понятно, что бнв будет по технологичней. Но на бую я вертел такую технологичность на пристарелом авто. Тут рояль играют простота конструкции, кондовость материалов и продуманность исполнения. Я тут ради интереса залез в датчик положения кузова. Один раз на стоящем авто фары самопроизвольно поерзали вверх-вниз. На лексусах бывает проблема с датчиками. Разумеется вместо датчика под днищем увидел комок грязи. Кое как отковырял провода, двумя пальчиками отщелкнул разъем и обнаружил девственно чистые контакты. Брызнул спреем для контактов и поставил обратно. Подтопленные прадики когда разбираешь сверху вроде пиз...ц электреке, шуба мохнатая на всех соединениях, отщелкнул разъемы, а там девственность полнейшая. С бмв такое не прокатывает, гораздо больше и чаще данная марка требует к себе веимания именно из-за своей якобы технологичности ваносы куяносы и всякая другая дрочь

Покупка 10 летнего икса изначально обречена на провал, даже ещё моего, который имеет простую конструкцию. Простую, относительно свежих иксов, которые после 6 лет можно списывать в утиль, ну или фактически менять мотор на новый.
А ещё активные стабилизаторы окучиваемые насосом гидроусилителя и активные рулевые рейки туда же, да всё круто рулится, валит итд, пока новое, но кто будет всё это чинить, когда ежегодные ремонты будут стоить половину продажной стоимости.
ЗЫ скачал тут тренинг по N63TU
ну какой дебил лопающиеся бачки расширительные засунул в крыло ? это для чего ? что бы когда он лопнет полмашины разобрать lol1
Засунуть 2 турбины в развал блока, температура под крышкой после прохватов под 500, дренажные трубки турбин фактически каждый год чистить, коксуются моментально, МСК лет на 5, от жора масла коксуются кольца....
2 блока управления двигателем, стоят по бокам двигателя, охлаждаются ОЖ или подогреваются, да, на них есть штуцеры))) я могу долго продолжать pst
Kirill111
А щас кто то делает вечные машины? Ну в смысле чтоб они были не логанами или тазами, а хорошие и вечные?
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

хорошие и вечные


SAAB
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

хорошие и вечные


SAAB



ну да. купил и хер продашь. вечно Good
Долбодятел
Санёг
Kirill111 писал(а):

А щас кто то делает вечные машины? Ну в смысле чтоб они были не логанами или тазами, а хорошие и вечные?

Вечного ничего нет, но совремные Вэ8 битурбо в исполнении бумэвэ это в сад bboyan
RoN
Бери. Будет чо почитать gpn
Victkh
Санёг
Да это везде так сейчас, ширпотребные авто тоже не вечные.
Либо ездить на старье, либо брать новые и менять раз в 3 года.
G-Driver
А в чем "вечность" выражается?
Читал я тут про ремонт гольфов старых поколений это ж ужос нах - все заржавело facepalm
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

хорошие и вечные


SAAB

Как труп может что-то делать?
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Как труп может что-то делать?


Все уже сделано. На века, как СССР.

Ты я смотрю не очень то бежишь за сараем 335 в дятловом кузове, хотя новая зарплата в сочетании с выплаченным за осень вполне позволяют поменять бричку на свежую.

Походу есть понимание, что новые машины хуже старых. Good
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):

за сараем


facepalm
Gloom
RoN
семейному с детьми купеха не канает Pardon
Kirill111
Канает, у меня вообще бродят мысли взять зубару стиху 63 facepalm facepalm
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Канает, у меня вообще бродят мысли взять зубару стиху


Не будет никакой STI.

Будет второй ребенок и Х3, после чего будешь окружающих убеждать, что "х3 не бапский", "я так и хотел", "до пенсии далеко" итп.
McRae
RoN
Dmi
Kirill111 писал(а):

зубару стиху


nea зоепешься

лучше эволюшен, он и валит лучше, и надежнее, и все остальное
RoN
Dmi
Митсубиси не возьмет потому что сиранер на митсубиси ездит. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы