Страница 25 из 327
MUSTAFA23
Dranik

Спасибо! Написал ему Smile
Vik
А колёса на стоковой задней балке хорошо "вертикаль" держат? Всмысле что под боковой нагрузкой (в повороте) у колеса развал не сильно уходит?
-alex-
Vik
Хочешь балку от ТМ или АП привинтить? Wink
Vik
-alex-, нет. Просто думаю - может есть смысл сток-балку усилить в этом направлении.

Оно конечно проверить не сложно - упереть колесо боком в упор, тянуть лебёдкой за верхний край и смотреть что происходит. Но может уже есть готовые данные.
-alex-
Vik
Для гражданки оно врядли нужно, если спортом занимаешься то нужно.
https://www.drive2.ru/l/288230376151837087/
Там есть и ТМ балка и "спортивная".
Но вроде ни одна из них вертикаль не усиливает. Если только спорт с проваркой дополнительной.
Serg_x
Vik писал(а):

А колёса на стоковой задней балке хорошо "вертикаль" держат? Всмысле что под боковой нагрузкой (в повороте) у колеса развал не сильно уходит?


Уходит сильно, проверял вставив монтировку в железный диск на вывешенном колесе.
Для того когда вваривают усилители балки их не просто в распор ставят, а именно через втулку и болт снизу балки, на манер шаровой, чтобы развал держало.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

-alex- писал(а):

Но вроде ни одна из них вертикаль не усиливает. Если только спорт с проваркой дополнительной.


Зачем же тогда растяжки на кронштейны вынесены ниже центра колеса?


Бюджетный вариант
Vik
Serg_x писал(а):

Уходит сильно, проверял вставив монтировку в железный диск на вывешенном колесе.

Оба угла уходят? И сход и развал?
Serg_x
Развал уходит, сход почти нет.

Добавлено спустя 46 секунд:

Но и усилия от руки нужные не приложить, но и этого достаточно чтобы увидеть масштабы бедствия Smile
Vik
Н буду думать как усилить. Чтоб не шибко много веса добавить и чтоб без потери клиренса как на фотке с синей растяжкой.
Serg_x
Vik
Я же тебе дал вариант с растяжками. Чем не нравится?
Vik
Который "бюджетный вариант"? Так он же восновном сход держит.
Serg_x
Serg_x писал(а):

усилители балки их не просто в распор ставят, а именно через втулку и болт снизу балки, на манер шаровой, чтобы развал держало.

-alex-
Serg_x писал(а):

Зачем же тогда растяжки на кронштейны вынесены ниже центра колеса?


Имхо эта хератень работает не на удержание развала а на то, чтоб балку не загнуть при боковых ударах.
Пошло ж из ралли всяких. где они постоянно гнулись.
вот тут несколько разных вариантов раллийных.
http://www.xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/forum/forum9/topic925/
А для удержания развала.. ну будет тяга держать снизу, а сверху так и будет гнуться, изменяя развал.
Вот тут идут тяги уже и сверху и снизу. Но с надёгой вроде как траблы. Pardon
Vik
Serg_x писал(а):

усилители балки их не просто в распор ставят, а именно через втулку и болт снизу балки, на манер шаровой, чтобы развал держало.

Чтото сомнительно чтоб такое соединение через болт дало заметно жёсткости...
Serg_x
-alex- писал(а):

Имхо эта хератень работает не на удержание развала а на то, чтоб балку не загнуть при боковых ударах.


Я проверял - с ней тоже загибает pst facepalm
Рядом с тем местом куда она вварена - погнуло перекладину балки прямо за усилительной косынкой.
-alex- писал(а):

А для удержания развала.. ну будет тяга держать снизу, а сверху так и будет гнуться, изменяя развал.


А ты нарисуй куда направлены силы от нагруженного колеса.
Сверху усилитель не нужен по одной простой причине - в этом направлении действуют силы на другом колесе, которое разгружено от полного веса авто, и имеет намного меньшее сцепление с дорогой. А то и вообще вывешивается в воздух.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

усилители балки их не просто в распор ставят, а именно через втулку и болт снизу балки, на манер шаровой, чтобы развал держало.

Чтото сомнительно чтоб такое соединение через болт дало заметно жёсткости...


А куда оно денется? Чтобы там был хоть какой-то небольшой ход эта труба должна изменить свою длину Smile
odolen
Ну все...завелся наконец. Овощные мм вытащил и поставил на обкатку сти4. А по лету уже воткну злые окбэшки. Потарахтел сегодня часок на хх. Вывернул свечи, заглянул в горшки- во втором масла больше чем в других. Свечи чтстые и сухие. Откудо оно цуко взялось? Гбц идеал-колпачки хорошие, зазор втулка-клоп везде 0.03 на впуске и 0,05 на выпуске -мерил лично сам. Сопряжение втулка-тело гбц проверено на вакууме- все ок. Зазоры по низу тоже ок. Зазоры в замках и канпвках у колец тоже ок. Откуда цуко оно?(( Или рано заморачиваюсь и надо дать мгтору притереться и просраться?
Vik
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

усилители балки их не просто в распор ставят, а именно через втулку и болт снизу балки, на манер шаровой, чтобы развал держало.

Чтото сомнительно чтоб такое соединение через болт дало заметно жёсткости...


А куда оно денется? Чтобы там был хоть какой-то небольшой ход эта труба должна изменить свою длину Smile

Если б этих трубы было 2 - сверху и снизу то да. А так труба длину не изменит а балка просто внутрь/наружу будет чуть гнутся вместе с кручением. Всмысле что к развалу будет чуть-чуть схода добавлятся.
Serg_x
Vik
Труба сверху на нагруженном колесе не будет работать, если нижняя труба соосна с точкой приложения боковой силы. Если не соосна - будет работать на отрыв.
А на разгруженном колесе она не будет работать вообще, т.к. нет усилий в том направлении.
Если так хочешь - вари две. Но лично я смысла не вижу.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

odolen писал(а):

Ну все...завелся наконец. Овощные мм вытащил и поставил на обкатку сти4. А по лету уже воткну злые окбэшки. Потарахтел сегодня часок на хх. Вывернул свечи, заглянул в горшки- во втором масла больше чем в других. Свечи чтстые и сухие. Откудо оно цуко взялось? Гбц идеал-колпачки хорошие, зазор втулка-клоп везде 0.03 на впуске и 0,05 на выпуске -мерил лично сам. Сопряжение втулка-тело гбц проверено на вакууме- все ок. Зазоры по низу тоже ок. Зазоры в замках и канпвках у колец тоже ок. Откуда цуко оно?(( Или рано заморачиваюсь и надо дать мгтору притереться и просраться?


Стекло из колодца? Smile
Не должно быть там масла, если горшок работает. Оно выгорает моментом. Скорее выброшенный во впуск бензин стек туда пока свечки выкручивал.
odolen
Карочь ладно...соберу ходовую, прокачусь пару сотен км и посмотрю че как.
Серый, а ты собирался крабы вниз опускать...сделал? Че дает такой тюнинх?
Serg_x
odolen писал(а):

Карочь ладно...соберу ходовую, прокачусь пару сотен км и посмотрю че как.
Серый, а ты собирался крабы вниз опускать...сделал? Че дает такой тюнинх?


Кастер увеличивается на ходе вверх. Плюс снимается подъемная сила при старте (если вывести вообще в горизонталь)
odolen
Serg_x писал(а):


Кастер увеличивается на ходе вверх. Плюс снимается подъемная сила при старте (если вывести вообще в горизонталь)



Интересно, почему так в стоке не сделали? Только из-за увеличения вероятности травмировать железо при не аккуратной парковке у бордюра поребрика?
х123ас
odolen писал(а):

Интересно, почему так в стоке не сделали?


наверное потому же ,почему сделали провал между 1 и 2 передачей Pardon

Народ, кто помнит, какие нюансы при установке рейки 2110 в зубило? А то продают тут рейку от гура, думаю может вкорячить её в тринашку...
xibod
Парни подскажите по кастеру. Есть калина 2 с грантоподвеской, в стоке угол примерно 3 градуса. До скольки градусов можно вытянуть кастер без вреда для стойки, опоры или сайлентблока рычага на сток подвеске? Или им ничего итак не будет ?
wirtgen
odolen писал(а):

Карочь ладно...соберу ходовую, прокачусь пару сотен км и посмотрю че как.


Ну меня по масложору точно не переплюнешь hehe 1.5 литра на 1000км при обкатке facepalm Хотя тоже собрано все аккуратно , осталось грешить на блок . При 83 мм такого масложора далеко не было . Как там масло на каждый день? нормально ? pst
х123ас писал(а):

А то продают тут рейку от гура, думаю может вкорячить её в тринашку...


Может эур ? А то эти насосы и компрессоры , крепления их тот еще гемор .
х123ас
wirtgen писал(а):

1.5 литра на 1000км при обкатке


wwow
wirtgen писал(а):

Может эур ? А то эти насосы и компрессоры , крепления их тот еще гемор .


Да я без гура-эура поставить думаю, только рейку, там же короткая рейка, 2.7 оборота. ГУР в полном комплекте я ставить точно не буду ,хватит мне его в купе...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы