Ковыряю тут четырку товарища, ну в общем началось всё с замены валов, в итоге пошла ревизия головы, поменяли сцепу, думали даже низ за одно сменить но остановились. В общем голову собрал, кпп вкинули, сегодня собрал подвеску, поставил на колеса, подёргал за тяги - вроде люфтит (надо сказать что были стуки при езде на машине), подтягиваю рейку, вроде всё равно, тут покрутил руля хозяин авто - чёт стук адовый, присматриваюсь - а левое крепление рейки гуляет, да и надо сказать что щит в районе правого крепления весь целиком прогибается
Сняли рейку, ну чё , пластина, на которой шпильки рейки, на моторном щите еле держится. Сразу не догадался полезть в салон, сказывается отсутствие опыта кузовных работ, насверлил я отверстий в этой пластине, давай варить (в салоне шумку раздербанили предварительно, и тряпок мокрых наложили). Варю - щит моторный прожигаю как бумагу. Ну кое как заварил, хотел аккуратно, но блин это не вариант, вынужден был поднасрать. Залез в салон... Что я там варил мля... Трещины от мест сварки заводской, при чём не свежие, там ржавчина успела появиться уже. Начал варить их из салона, сжёг лампу в переноске (по моему при каждой сварочной работе я сжигаю минимум одну экономку, уже все запасы сжёг, завтра куплю диодную ленту, буду из неё мутить светильник). Короче я вообще в а*уе от такого. У машины пробег около 50тык, точно не помню. Тупо бл*ть трескается моторный щит, это как вообще??? Сам щит ну реально из фольги, я вообще не знаю как я там должен варить, получается я моторный щит из проволоки формирую. Ну после того как лампа сгорела в переноске, работы были вынужденно остановлены, а так то вообще я вот думаю а что толку от этого заваривания? Оно ж не будет держаться, лопнет сразу за моей сваркой. Что сделать с этим всем? Взять лист металла и тупо наварить его с стороны салона на моторный щит? А потом сделать типа заклепок между этим усилением и той пластиной которая с стороны моторного щита, на которой шпильки кронштейна рейки?
Помню на восьмёрке сорвал шпильку крепления рейки, сверлил там насквозь и ставил туда болт, не помню я чтоб там такая фольга была, видимо на старых зубилах всё таки металл был толще, не миф это. Сейчас в тринашке что то стучит в подвеске, мне уже страшно туда лезть