Страница 52 из 327
wirtgen
Чуда не произошло hehe 1.8 хрей , у одного уже движок под замену facepalm
Цитата:


Цитата:


Сообщение от Sleyr Посмотреть сообщение

Двигатель 1.8 ваз. Пока отдали машину. Долили литр масла, сказали каждый день проверять уровень масла. И ждать ответа АвтоВАЗ по устранению проблемы. Сейчас пробег 850 км.

У меня также было. На 800 км долил литр, к 1400 масла стало меньше минимума. А дым от белого трансофмировался сначала в бело-синий, а потом в сизый.

Полагаю, процесс тот же.

Первый раз дым заметил на 200 км.

http://www.lada-xray.net/showthread.php?t=274&page=19
raven_
wirtgen писал(а):

Чуда не произошло hehe 1.8 хрей , у одного уже движок под замену facepalm


Дефектные гены 128-го походу facepalm
Ничего, добавят в инструкцию что 1л/1000 масла это норма, и будет как ВАГ.hehe
odolen
Да наxуй не нужны эти таблеточные поршня на сток моторах патамушта facepalm
Serg_x
odolen писал(а):

Да наxуй не нужны эти таблеточные поршня на сток моторах патамушта facepalm


Вангую что добрые 90% масла уходят через вентиляцию в гофру supercool
wirtgen
raven_ писал(а):

Дефектные гены 128-го походу


Ну да , по большому счету изменили только шатунную шейку и палец 18 поставили . На что надеялись hehe
Serg_x писал(а):

Вангую что добрые 90% масла уходят через вентиляцию в гофру


Серег , феншуйную маслопомойку еще не сделал ?
Serg_x
wirtgen писал(а):

Серег , феншуйную маслопомойку еще не сделал ?


Пока нет времени на это. Но думаю что скоро сделаю.
odolen
Serg_x писал(а):

odolen писал(а):

Да наxуй не нужны эти таблеточные поршня на сток моторах патамушта facepalm


Вангую что добрые 90% масла уходят через вентиляцию в гофру supercool


Да не Серег, на 12х моторах маслоотделитель в крышке может и был плохим из-за недостаточного обьема, со 124х моторов там все ок. У меня все сделано по сток схеме - все идеально сухо.
х123ас
Хочу тут плоскую крышку клиенту поставить, вентиляцию через пробки распредвалов, в одну пробку из блока, а из другой на маслопомойку, как думаете жить будет или нет?
maclein
х123ас писал(а):

Хочу тут плоскую крышку клиенту поставить, вентиляцию через пробки распредвалов, в одну пробку из блока, а из другой на маслопомойку, как думаете жить будет или нет?


будет, как то точил вместо заглушек, заглушку со штуцером и внутренней отбортовкой чтоб не выдавило.
raven_
wirtgen писал(а):

raven_ писал(а):

Дефектные гены 128-го походу


Ну да , по большому счету изменили только шатунную шейку и палец 18 поставили . На что надеялись hehe


Ждем ломаных коленвалов? lol1
odolen
х123ас писал(а):

Хочу тут плоскую крышку клиенту поставить, вентиляцию через пробки распредвалов, в одну пробку из блока, а из другой на маслопомойку, как думаете жить будет или нет?


а между кулачков напихать губок для посуды hehe
wirtgen
odolen писал(а):

а между кулачков напихать губок для посуды hehe

Кстати , была поставлена маслопомойка от типа бмв , стоит от крышки гбц к патрубку воздухана , слив в прозрачную поллитру . Вот на первых пару тысяч км туда накидало грамм 200 масла , сейчас туда ничего не сливается . Масложор с 2литров на 1ткм упал на 1литр на 1 ткм , пробег 5000 км , прикатывается походу .

Добавлено спустя 2 минуты:

raven_ писал(а):

Ждем ломаных коленвалов?


Погодь погодь , я свой 41.5 не сломал еще . У них вроде полная шейка ?
raven_
wirtgen писал(а):

Погодь погодь , я свой 41.5 не сломал еще . У них вроде полная шейка ?


Не знаю насколько полная, но зарублем пишет так:
Цитата:

Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала.

odolen
43я норм шея на многих коленах используется.
raven_
odolen писал(а):

43я норм шея на многих коленах используется.


Учитывая что обещают индивидуальный подбор вкладышей к колену(не прошло и 15 лет hehe ), может и поживет.
-alex-
В мерсах кто сечёт?
http://www.autotat.ru/auto_news/dtp/4943/
Какие модельки там?
odolen
-alex- писал(а):

В мерсах кто сечёт?


а че там сечь-то...я в ту субботу гелик линейкой вскрыл hehe facepalm
wirtgen
odolen писал(а):

че там сечь-то...я в ту субботу гелик линейкой вскрыл


Не пались hehe Кстати в том году в командировке в Мордовии 13 не подвела за полтора месяца . Тут из Мордовии парни на мерене лупастом на пару недель приехали , ролик натяжной крякнул . Уехали , пока ролик нашли , через неделю только забрали . Таз форева gpn hehe

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

-alex- писал(а):

В мерсах кто сечёт?

http://www.autotat.ru/auto_news/dtp/4943/

Какие модельки там?


У могучки в личке спроси , может его .
maclein
У могуччи ешка белая, а там цешка и млька
-alex-
maclein
Могуч вроде понты кидал что он жене купил С-шку, если не ошибаюсь.
х123ас
Ковыряю тут четырку товарища, ну в общем началось всё с замены валов, в итоге пошла ревизия головы, поменяли сцепу, думали даже низ за одно сменить но остановились. В общем голову собрал, кпп вкинули, сегодня собрал подвеску, поставил на колеса, подёргал за тяги - вроде люфтит (надо сказать что были стуки при езде на машине), подтягиваю рейку, вроде всё равно, тут покрутил руля хозяин авто - чёт стук адовый, присматриваюсь - а левое крепление рейки гуляет, да и надо сказать что щит в районе правого крепления весь целиком прогибается wwow facepalm Сняли рейку, ну чё , пластина, на которой шпильки рейки, на моторном щите еле держится. Сразу не догадался полезть в салон, сказывается отсутствие опыта кузовных работ, насверлил я отверстий в этой пластине, давай варить (в салоне шумку раздербанили предварительно, и тряпок мокрых наложили). Варю - щит моторный прожигаю как бумагу. Ну кое как заварил, хотел аккуратно, но блин это не вариант, вынужден был поднасрать. Залез в салон... Что я там варил мля... Трещины от мест сварки заводской, при чём не свежие, там ржавчина успела появиться уже. Начал варить их из салона, сжёг лампу в переноске (по моему при каждой сварочной работе я сжигаю минимум одну экономку, уже все запасы сжёг, завтра куплю диодную ленту, буду из неё мутить светильник). Короче я вообще в а*уе от такого. У машины пробег около 50тык, точно не помню. Тупо бл*ть трескается моторный щит, это как вообще??? Сам щит ну реально из фольги, я вообще не знаю как я там должен варить, получается я моторный щит из проволоки формирую. Ну после того как лампа сгорела в переноске, работы были вынужденно остановлены, а так то вообще я вот думаю а что толку от этого заваривания? Оно ж не будет держаться, лопнет сразу за моей сваркой. Что сделать с этим всем? Взять лист металла и тупо наварить его с стороны салона на моторный щит? А потом сделать типа заклепок между этим усилением и той пластиной которая с стороны моторного щита, на которой шпильки кронштейна рейки?

Помню на восьмёрке сорвал шпильку крепления рейки, сверлил там насквозь и ставил туда болт, не помню я чтоб там такая фольга была, видимо на старых зубилах всё таки металл был толще, не миф это. Сейчас в тринашке что то стучит в подвеске, мне уже страшно туда лезть lol1
Смет
х123ас
в приоре приблудили вот такую штуку:


получается усиление этого места. но от отрыва площадки не спасает.
х123ас
Смет писал(а):

в приоре приблудили вот такую штуку:
получается усиление этого места. но от отрыва площадки не спасает.


Так конечно оторвет, там щит наверное 0.3мм толщиной facepalm
diimm
х123ас
Сравнивали как то тринаху новую и мой таз 91г.в Даже лонжерон толще был на моей восьмёре facepalm
-Viewer-
х123ас писал(а):

сжёг лампу в переноске (по моему при каждой сварочной работе я сжигаю минимум одну экономку, уже все запасы сжёг


Чтоб такой фигни не было, берёшь пластиковую бутылку (прозрачную), отрезаешь ей горло и дно, надеваешь на переноску. "Усаживаешь" феном или любым другим источником тепла. Моя диодная лампа уже года 2 живёт. Вот как-то так выглядит:


х123ас писал(а):

Взять лист металла и тупо наварить его с стороны салона на моторный щит?


Если по-быстрому, то 2 куска профиля (по типу как на приоре плюс горизонтальный), если основательно, то пол-машины дорабатывать надо Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 52 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы