Страница 53 из 327
х123ас
-Viewer- писал(а):

Чтоб такой фигни не было, берёшь пластиковую бутылку (прозрачную), отрезаешь ей горло и дно, надеваешь на переноску. "Усаживаешь" феном или любым другим источником тепла. Моя диодная лампа уже года 2 живёт. Вот как-то так выглядит:


Спасибо за идею. А я собирался взять ленту диодную ,которая на 220В, она влагозащищённая, и там толстенный слой пластика на ней - думал и так защитит, кроме того панельку можно сделать компактной. Ещё я понял что нужно маленький диодный фонарик привязывать прям к горелке, или мутить фонарь на маску.

-Viewer- писал(а):

Если по-быстрому, то 2 куска профиля (по типу как на приоре плюс горизонтальный), если основательно, то пол-машины дорабатывать надо .


Квадратную трубу туда вваривать? Так там места толком нет, панель потом не наденешь)) Да и вообще не хочется снимать её сейчас, но тут выбор плохой, или оставить как есть, подварить трещины эти, но сколько оно проездит...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

diimm писал(а):

х123ас
Сравнивали как то тринаху новую и мой таз 91г.в Даже лонжерон толще был на моей восьмёре


Я раньше думал это преувеличение, сейчас я вижу что нет, так оно и есть, на старых машинах металл куда толще был...
Alex_2114
odolen писал(а):

на 12х моторах маслоотделитель в крышке может и был плохим из-за недостаточного обьема, со 124х моторов там все ок. У меня все сделано по сток схеме - все идеально сухо.


У меня сейчас на моторе 1.8л стоит крышка от мотора 2112, с площадкой под МЗ. Т.е. жер масла если будет, то может быть из-за малого объема маслоотделителя на этой крышке?
wirtgen
х123ас писал(а):

видимо на старых зубилах всё таки металл был толще, не миф это


Не давно тоже рейку подтягивал , такого криминала не заметил . Хотя у 13 2008 года кузов больше дышит чем 08 2000 года . Хорошо заметно на домкрате или подъемнике .
-Viewer-
х123ас писал(а):

Ещё я понял что нужно маленький диодный фонарик привязывать прям к горелке, или мутить фонарь на маску.


Если в жопенях всяких варить - да, на горелку примотать фонарик можно. На маску смысла нет, т.к. не всегда можно сунуть голову поближе к месту сварки Smile.

х123ас писал(а):

Квадратную трубу туда вваривать? Так там места толком нет, панель потом не наденешь)) Да и вообще не хочется снимать её сейчас, но тут выбор плохой, или оставить как есть, подварить трещины эти, но сколько оно проездит...


Гадость в том, что полоски из листов наваривать бессмысленно, либо нужен лист из двойки на половину моторного щита Smile. Нужна именно прочная сама по себе конструкция и закреплённая за могучие железки. В принципе, профиля 15х15 или арматурин от 10- и уже будет достаточно, это всё не шибко жирное и может не создаст серьёзных проблем с торпедой.
А на счёт того, как лучше поступить, зависит от того, чего надо получить на выходе. Если время есть, средства есть и надо чтоб крепко и надолго, лучше скинуть торпеду, печку, шумку и прикинув по-месту откуда и куда направлены деструктивные силы Smile усилить нужные места. Если время ограничено, денег нет и вообще возиться влом, то тупо подзакидать видимые косяки. В любом случае сколько-то оно проедет и будет лучше, нежели чем с трещинами и полувырванной сваркой.
odolen
Alex_2114 писал(а):

odolen писал(а):

на 12х моторах маслоотделитель в крышке может и был плохим из-за недостаточного обьема, со 124х моторов там все ок. У меня все сделано по сток схеме - все идеально сухо.


У меня сейчас на моторе 1.8л стоит крышка от мотора 2112, с площадкой под МЗ. Т.е. жер масла если будет, то может быть из-за малого объема маслоотделителя на этой крышке?


Ну проедешь тыщенку, сунешь палец в шланг от крышки к гофре и узнаешь hehe я Ж не гадалка)
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас писал(а):

Ещё я понял что нужно маленький диодный фонарик привязывать прям к горелке, или мутить фонарь на маску.


Если в жопенях всяких варить - да, на горелку примотать фонарик можно. На маску смысла нет, т.к. не всегда можно сунуть голову поближе к месту сварки Smile.

х123ас писал(а):

Квадратную трубу туда вваривать? Так там места толком нет, панель потом не наденешь)) Да и вообще не хочется снимать её сейчас, но тут выбор плохой, или оставить как есть, подварить трещины эти, но сколько оно проездит...


Гадость в том, что полоски из листов наваривать бессмысленно, либо нужен лист из двойки на половину моторного щита Smile. Нужна именно прочная сама по себе конструкция и закреплённая за могучие железки. В принципе, профиля 15х15 или арматурин от 10- и уже будет достаточно, это всё не шибко жирное и может не создаст серьёзных проблем с торпедой.
А на счёт того, как лучше поступить, зависит от того, чего надо получить на выходе. Если время есть, средства есть и надо чтоб крепко и надолго, лучше скинуть торпеду, печку, шумку и прикинув по-месту откуда и куда направлены деструктивные силы Smile усилить нужные места. Если время ограничено, денег нет и вообще возиться влом, то тупо подзакидать видимые косяки. В любом случае сколько-то оно проедет и будет лучше, нежели чем с трещинами и полувырванной сваркой.

Понял. Видимо просто заварю то что есть. Времени нет все это делать основательно, ни у меня, ни у хозяина авто. Говорит мол отвалится в след раз, разберем все и усилим. И троллит меня что в тринашке то же самое)))) Хуже всего то что возможно он прав, тоже стуки у меня...


Не стал я колхозитть с диодной ленты светильник, купил диодный прожектор на 10ватт, маленький и свет направленный, думаю норм будет. Стоил он мне 540р.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

У меня сейчас на моторе 1.8л стоит крышка от мотора 2112, с площадкой под МЗ. Т.е. жер масла если будет, то может быть из-за малого объема маслоотделителя на этой крышке?


У меня тоже стояла крышка 2112 под КЗ , но там не было сепаратора о котором я забыл . Грамм 200 в помойке . После установки сепаратора , в помойке 5 грамм и то наверно со стенок стекли . Alex_2114 Что масло расходует ?
odolen писал(а):

43я норм шея на многих коленах используется.


Лишь бы ремонтные размеры вкладышей были .
maclein писал(а):

У могуччи ешка белая, а там цешка и млька


Фиг знает ц или е , но он там на черной шумку колхозил hehe
odolen
wirtgen
Под 43ю полно вкладышей с того же говножопеля
-Viewer-
х123ас писал(а):

Хуже всего то что возможно он прав, тоже стуки у меня...


Я себе давным давно прикрутил жёлтую аражелезку снаружи и когда была возможность близко изучить (да и доработать если вдруг Smile) моторный щит, ничего подозрительного не выявилось, поэтому ничего с ним делать не стал (в основном по той причине, что любой внутренний усилитель создаст проблемы для замены/ремонта реечного кронштейна со шпильками).
Ну а чтоб определить что там у тебя точно происходит - сам понимаешь, надо разбирать и смотреть, без этого что толку гадать. И в зубилах я дальше замены печного радика в те края не лазил, поэтому где именно там слабые места не подскажу.
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас писал(а):

Хуже всего то что возможно он прав, тоже стуки у меня...


Я себе давным давно прикрутил жёлтую аражелезку снаружи и когда была возможность близко изучить (да и доработать если вдруг Smile) моторный щит, ничего подозрительного не выявилось, поэтому ничего с ним делать не стал (в основном по той причине, что любой внутренний усилитель создаст проблемы для замены/ремонта реечного кронштейна со шпильками).
Ну а чтоб определить что там у тебя точно происходит - сам понимаешь, надо разбирать и смотреть, без этого что толку гадать. И в зубилах я дальше замены печного радика в те края не лазил, поэтому где именно там слабые места не подскажу.

Да на тринаху я не ставил ничего, пока что. Другу машину эту соберу, тогда буду тринаху делать. Мне подрамник ставить нужно, поэтому все там осмотрю.

Сегодня заварил все что нашел, все трещины, ну и покрасил все что нужно.

Диодный прожектор рулит, отличная вещь, компактный и хорошо освещает, ничего общего с вчерашними мучениями под переноской с лампой.
Dranik
х123ас писал(а):

Сняли рейку, ну чё , пластина, на которой шпильки рейки, на моторном щите еле держится. Сразу не догадался полезть в салон, сказывается отсутствие опыта кузовных работ, насверлил я отверстий в этой пластине, давай варить (в салоне шумку раздербанили предварительно, и тряпок мокрых наложили). Варю - щит моторный прожигаю как бумагу. Ну кое как заварил, хотел аккуратно, но блин это не вариант, вынужден был поднасрать. Залез в салон... Что я там варил мля... Трещины от мест сварки заводской, при чём не свежие, там ржавчина успела появиться уже. Начал варить их из салона, сжёг лампу в переноске (по моему при каждой сварочной работе я сжигаю минимум одну экономку, уже все запасы сжёг, завтра куплю диодную ленту, буду из неё мутить светильник). Короче я вообще в а*уе от такого. У машины пробег около 50тык, точно не помню. Тупо бл*ть трескается моторный щит, это как вообще???


Предположу Антон что скорее всего чепырка отжата или бывала в заворушки какой нить серьёзной,
Так просто моторный щит не разваливается.
По поводу
х123ас писал(а):

Сняли рейку, ну чё , пластина, на которой шпильки рейки, на моторном щите еле держится


эти пластины или по гаражному (черепашки) с завода сидят на моторном щите на прихватках типо, провар не целиковый , шов по 1см примерно, поэтому если каки либо путём создавалась нагрузка на эти точки то не удивительно что они поотрывались.
Vik
На моей 8ке 95го года (тогда вроде кузова ещё нормальные были) ещё когда она была почти новой (пробег 175ткм) точно так же эти черепашки поотрывало. Думаю это просто слабое место, "заворушки" нипричём.
Dranik
Vik писал(а):

точно так же эти черепашки поотрывало. Думаю это просто слабое место, "заворушки" нипричём.


ты не так понял меня,
то что отрывает черепашки это есть такое потому что они присраны так с завода хлипко.
а про заворушку я писал касаемо трещин на моторном щите.
Vik
Ну с завода присрали чуть крепче, но всёравно не сплошно - вместо чем оторвать точки оно порвало фольгу моторного щита вокруг этих точек.
Dranik
Vik писал(а):

вместо чем оторвать точки оно порвало фольгу моторного щита вокруг этих точек.


если не дать начала фиг ты на ровном месте порвёшь даже фольгу.
если бы моторный щит был фольга реальная у тебя бы трос сцепления быстро бы раскрошил своё отверстие.
а так очень много Самар 10 лет и более катают и ничего.
Vik
Dranik, ну так если крепкие черепашки точками приварены к фольге, то фольгу и порвёт постепенно вокруг точек.

Кстати (безотносительно к случаю х123ас) у меня трос сцепления таки раскрошил моторный щит ;)
Dranik
Vik писал(а):

ну так если крепкие черепашки точками приварены к фольге, то фольгу и порвёт постепенно вокруг точек.


ну так то да, но тут опять же видимо были причины того от чего черепашки имели движение.

Добавлено спустя 24 секунды:

Vik писал(а):

у меня трос сцепления таки раскрошил моторный щит Wink


на каком году жизни авто?
Vik
Dranik писал(а):

Vik писал(а):

у меня трос сцепления таки раскрошил моторный щит ;)

на каком году жизни авто?

20 лет и 680ткм. Говорю ж - это уже совсем другой случай.
Dranik
Vik писал(а):

20 лет и 680ткм


и*ать, вот это долгоиграющий Таз facepalm Good
Vik
Dranik писал(а):

Vik писал(а):

ну так если крепкие черепашки точками приварены к фольге, то фольгу и порвёт постепенно вокруг точек.


ну так то да, но тут опять же видимо были причины того от чего черепашки имели движение.

Думаю, если колесом в бордюр легонько (т.е. без повреждения колеса или ступицы) тюкнуть несколько раз то фольга может и треснуть.
Dranik
Vik писал(а):

Думаю, если колесом в бордюр легонько (т.е. без повреждения колеса или ступицы) тюкнуть несколько раз то фольга может и треснуть.


или допустим тапки поставить r17 с шириной 205, так же вырастание нагрузки на руле не будет способствовать долгой живучести кронштейнов рейки,
плюсом гуляние самой рейки на своих резиновых подушках тоже не есть хорошо.
Vik
Dranik писал(а):

плюсом гуляние самой рейки на своих резиновых подушках тоже не есть хорошо.

Кстати да - думаю отсутствие УЩП (или как оно там правильно называется) основная причина.
х123ас
Dranik писал(а):

Предположу Антон что скорее всего чепырка отжата или бывала в заворушки какой нить серьёзной,
Так просто моторный щит не разваливается.


Четырка новой была куплена, она 12го или 13го года, суперавто. Пробег реальный, в районе 50-60тыс, не помню точно сколько. Почти сразу на неё подвеску -70 поставили и 15 колеса (тысяч с 10 пробега), потом навесили валы, выпуск и ресивер, это тысячах на 25. Прям перед новым годом была в ДТП, в гололед приехал он в столб как раз левой стороной, но во первых это ж не колесом в бордюр, во вторых клацанье в подвеске было ещё до этого ,всё никак найти не могли причину. Да и видно там, что трещины давно, там уже ржавчиной покрылись они, а у нас это не происходит так быстро.

Если сравнивать с моей 2108, то она была в куда более серьёзных переделках)))) Я гораздо агрессивнее ездил на ней, я уходя от лобового столкновения запрыгивал на бордюр, гнул при этом три диска ,гнул шаровую, рвал краб, гнул саблю, гнул балку, но при этом моторный щит у меня не треснул ,да вообще кузов не повредился. Я ездил на 16 колесах, да тупо пробег на моей зубиле в разы больше))))
Dranik писал(а):

эти пластины или по гаражному (черепашки) с завода сидят на моторном щите на прихватках типо, провар не целиковый , шов по 1см примерно, поэтому если каки либо путём создавалась нагрузка на эти точки то не удивительно что они поотрывались.


Они там на точечной сварке, всего там 9 точек. Но не точки разорвались ,металл, т.е. вокруг точки он треснутый был.

Vik писал(а):

Ну с завода присрали чуть крепче, но всёравно не сплошно - вместо чем оторвать точки оно порвало фольгу моторного щита вокруг этих точек.


ВОт вот, именно так там всё.
Dranik писал(а):

если не дать начала фиг ты на ровном месте порвёшь даже фольгу.
если бы моторный щит был фольга реальная у тебя бы трос сцепления быстро бы раскрошил своё отверстие.
а так очень много Самар 10 лет и более катают и ничего.


Там фольга на местах, где выпуклости. ВИдимо металл стал тоньше, ну и ессно когда на прессе формируют деталь, там где выпуклость, металл растягивается, и делается ещё тоньше.



Я заварил вчера там всё что мог. Когда варил, прям видно где металл как бумага толщиной, на самом мленьком токе пытаешься заварить, а он обгорает ещё больше. Ну наварил там целую блямбу, сначала там точками хотел, потом решил что пофиг, обварил швами с стороны моторного щита верхнюю и нижнюю часть черепашек этих, вверху норм, внизу как раз таки фольга на моторном щите ,вот там и пришлось наваривать много, пока не дошёл до нормального металла. Изнутри продублировал точками ,и заварил трещины. В общем жить будет, по крайней мере какое то время. Всё закрасили, по сути там и не видно будет.

Теперь мне уже не кажутся такими уж бесполезными растяжк автопродукта ,которые от стаканов до моторного щита... Думаю надо изобразить что то подобное.
Dranik
х123ас писал(а):

Они там на точечной сварке, всего там 9 точек. Но не точки разорвались ,металл, т.е. вокруг точки он треснутый был.


ну значит всё верно думается, причина это гуляние рейки которая и расшатывает черепашки.
Vik
х123ас писал(а):

Теперь мне уже не кажутся такими уж бесполезными растяжк автопродукта ,которые от стаканов до моторного щита... Думаю надо изобразить что то подобное.

Я давно уже собираюсь привязать левый конец УЩП к лонжерону рамы, да всё руки не доходят. У меня ж щас ещё и сошки укороенные, нагрузка пропорционально возросла.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 53 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы