Чтоб такой фигни не было, берёшь пластиковую бутылку (прозрачную), отрезаешь ей горло и дно, надеваешь на переноску. "Усаживаешь" феном или любым другим источником тепла. Моя диодная лампа уже года 2 живёт. Вот как-то так выглядит:
Если по-быстрому, то 2 куска профиля (по типу как на приоре плюс горизонтальный), если основательно, то пол-машины дорабатывать надо .
х123ас
Сравнивали как то тринаху новую и мой таз 91г.в Даже лонжерон толще был на моей восьмёре
на 12х моторах маслоотделитель в крышке может и был плохим из-за недостаточного обьема, со 124х моторов там все ок. У меня все сделано по сток схеме - все идеально сухо.
видимо на старых зубилах всё таки металл был толще, не миф это
Ещё я понял что нужно маленький диодный фонарик привязывать прям к горелке, или мутить фонарь на маску.
Квадратную трубу туда вваривать? Так там места толком нет, панель потом не наденешь)) Да и вообще не хочется снимать её сейчас, но тут выбор плохой, или оставить как есть, подварить трещины эти, но сколько оно проездит...
на 12х моторах маслоотделитель в крышке может и был плохим из-за недостаточного обьема, со 124х моторов там все ок. У меня все сделано по сток схеме - все идеально сухо.
Ещё я понял что нужно маленький диодный фонарик привязывать прям к горелке, или мутить фонарь на маску.
Квадратную трубу туда вваривать? Так там места толком нет, панель потом не наденешь)) Да и вообще не хочется снимать её сейчас, но тут выбор плохой, или оставить как есть, подварить трещины эти, но сколько оно проездит...
У меня сейчас на моторе 1.8л стоит крышка от мотора 2112, с площадкой под МЗ. Т.е. жер масла если будет, то может быть из-за малого объема маслоотделителя на этой крышке?
43я норм шея на многих коленах используется.
У могуччи ешка белая, а там цешка и млька
Хуже всего то что возможно он прав, тоже стуки у меня...
Хуже всего то что возможно он прав, тоже стуки у меня...
Сняли рейку, ну чё , пластина, на которой шпильки рейки, на моторном щите еле держится. Сразу не догадался полезть в салон, сказывается отсутствие опыта кузовных работ, насверлил я отверстий в этой пластине, давай варить (в салоне шумку раздербанили предварительно, и тряпок мокрых наложили). Варю - щит моторный прожигаю как бумагу. Ну кое как заварил, хотел аккуратно, но блин это не вариант, вынужден был поднасрать. Залез в салон... Что я там варил мля... Трещины от мест сварки заводской, при чём не свежие, там ржавчина успела появиться уже. Начал варить их из салона, сжёг лампу в переноске (по моему при каждой сварочной работе я сжигаю минимум одну экономку, уже все запасы сжёг, завтра куплю диодную ленту, буду из неё мутить светильник). Короче я вообще в а*уе от такого. У машины пробег около 50тык, точно не помню. Тупо бл*ть трескается моторный щит, это как вообще???
Сняли рейку, ну чё , пластина, на которой шпильки рейки, на моторном щите еле держится
точно так же эти черепашки поотрывало. Думаю это просто слабое место, "заворушки" нипричём.
вместо чем оторвать точки оно порвало фольгу моторного щита вокруг этих точек.
ну так если крепкие черепашки точками приварены к фольге, то фольгу и порвёт постепенно вокруг точек.
у меня трос сцепления таки раскрошил моторный щит
у меня трос сцепления таки раскрошил моторный щит ;)
20 лет и 680ткм
ну так если крепкие черепашки точками приварены к фольге, то фольгу и порвёт постепенно вокруг точек.
Думаю, если колесом в бордюр легонько (т.е. без повреждения колеса или ступицы) тюкнуть несколько раз то фольга может и треснуть.
плюсом гуляние самой рейки на своих резиновых подушках тоже не есть хорошо.
Предположу Антон что скорее всего чепырка отжата или бывала в заворушки какой нить серьёзной,
Так просто моторный щит не разваливается.
эти пластины или по гаражному (черепашки) с завода сидят на моторном щите на прихватках типо, провар не целиковый , шов по 1см примерно, поэтому если каки либо путём создавалась нагрузка на эти точки то не удивительно что они поотрывались.
Ну с завода присрали чуть крепче, но всёравно не сплошно - вместо чем оторвать точки оно порвало фольгу моторного щита вокруг этих точек.
если не дать начала фиг ты на ровном месте порвёшь даже фольгу.
если бы моторный щит был фольга реальная у тебя бы трос сцепления быстро бы раскрошил своё отверстие.
а так очень много Самар 10 лет и более катают и ничего.
Они там на точечной сварке, всего там 9 точек. Но не точки разорвались ,металл, т.е. вокруг точки он треснутый был.
Теперь мне уже не кажутся такими уж бесполезными растяжк автопродукта ,которые от стаканов до моторного щита... Думаю надо изобразить что то подобное.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы