Oleksiy писал(а):Привет кто может поделится графиком УОЗ для ГБО двиг 8кл сж около 10.5 ?
Увы только если снять с 16 кл. своего мотора.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Alex_2114 писал(а):lrz
Подскажи, ты же собирал мотор с высокой степенью сжатия под газ. У тебя на малых оборотах, до 2000-2500 детонации не было? Или звука не очень хорошего?
Какая была степень сжатия?
Я собирал мотор со степенью 12 или чуть более. т.е. конфиг 126.4 шатун на подрезанном поршне и гбц 11194. Из-за того, что демпфер и шестерня привода ремня грм остались от 8 кл. мотора, не мог добиться нормальной работы движка. Т.е. фазы грм были не синхронизированы. Валы были 8.9. Звона не было, но и валева у мотора то же не наблюдалось.
Сейчас со степенью 11.5 примерно мотор очень критичный к воздуху, т.е. у меня подсасывало через масленый щуп воздух и этого было достаточно, что бы появлялись пропуски зажигания на малых оборотах.
Шума детонации не наблюдал. При настройке (а тогда подсасывало воздух) был детон на низких оборотах хоть на 95 бензине, хоть на газе.
Т.е. я в начале избавился от подсоса воздуха в мотор, и только после этого ушли проблемы с пропусками искры.
Сейчас у меня заглушено на дросселе магистраль на абсорбер(сосет через него воздух все же) и устранены подсосы воздуха в воздушную магистраль ресивера.
Посмотри, возможно у тебя то же есть где-то подсос воздуха и из-за этого происходит детонация.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Причем по симптомам характерен небольшой подсос воздуха и у тебя, когда обороты увеличиваются, то влияние лишнего воздуха становиться не критично.