Страница 25 из 26
lrz
На 27 тыс. км. произошел обрыв ремня ГРМ. Обрыв произошел на второй скорости примерно на 2 тыс. оборотах мотора.
Vik
Как клапана?
lrz
Пока руки не дошли посмотреть. Моторчик крутиться легко, накинул ремень грм, выставил по меткам, но чуда не произошло. Проверю компрессию, если не будет - тогда вскрытие.
lrz
Компрессия во всех цилиндрах около 11, искра есть. Вчера завестись не удалось. Один раз немного схватила. Сегодня буду дальше разбираться.
Suse
lrz писал(а):

На 27 тыс. км. произошел обрыв ремня ГРМ. Обрыв произошел на второй скорости примерно на 2 тыс. оборотах мотора.

cry соболезную
Alex_2114
lrz
Какие новости? Месяц уже прошел.
lrz
Все верно, уже месяц, как машинка стоит в гараже. На выходные всегда какие-то планы, то в саду у тещи пахать, то дни рождения и т.д. В обычные дни то же никак, т.к. с работы приезжаю в 20.00 или к тому времени. Гараж далеко, вечером можно работать только до 21 иначе не уедешь домой.
lrz
Жену с ребенком отправил отдыхать, и мне удалось позаниматься машиной.

Нашел причину. При обрыве ремня ГРМ, произошло проворачивания разрезной шестерни на выпускном валу где-то на 120 градусов от метки. по часовой стрелке.Заметно это только при демонтаже шестерни. Сейчас ставлю стоковые для проверки. Надеюсь завтра будет хоть какой-то результат.

Тем не менее это не снимает вероятность загиба клапанов.
Vik
А чем провернуло то? Уж не упёршимися ли в поршня клапанами?..
х123ас
Vik писал(а):

Уж не упёршимися ли в поршня клапанами?..


так оно и было...
lrz
Спорить не буду, все возможно. Возможно получилось даже так, я когда на ходу заглох, попробовал стартером завестись - возможно уже в этот момент произошло смещение шестерни относительно первоначального положения.

Сегодня заменил шестерню выпуска на стоковую и немного прочихавшись завел машинку! dns4

На хх работает ровно, обороты держит около 900, все как и было. Машинка поработала минут 15, заглушил и затем завел с полоборота. Вечером буду собирать все обратно.

Т.е. как я понимаю, если бы я загнул клапана, то машина бы не завелась или бы работала не ровно на хх ?
Vik
Мог чуть-чуть погнуть и люфта в направляющих хватило для компенсации.

А вообще померь компрессию на всякий случай.
wirtgen
Знаю калину 1.4 16 клоп , где неплохо вырывало зубья с ремня . Все решалось только заменой ремня , пробег около сотки ткм . И два случая такие у него , фартовый .
lrz
https://goo.gl/photos/i4d4vYVX1AtE8Keu7
Ссылка на фотки и видео
стук на видео от газовых форсунок

https://www.youtube.com/watch?v=Gt4WZjNW7rs

PS вечерком на второй закрутил двигатель за 6 тыс. оборотов
Suse
Юппиии!
lrz
Перебрал коробку, установил главную пару 3.9, машинка сразу побежала веселее. Валы 8.6, что сток валы примерно одно и то же. (есть с чем сравнивать т.к. каждый день езжу на служебной стоковой приоре).
Машинка в гараже пока, кончилась страховка, а на новую денег нет Sad
Oleksiy
Привет кто может поделится графиком УОЗ для ГБО двиг 8кл сж около 10.5 ?
Alex_2114
lrz
Подскажи, ты же собирал мотор с высокой степенью сжатия под газ. У тебя на малых оборотах, до 2000-2500 детонации не было? Или звука не очень хорошего?
Какая была степень сжатия?
lrz
Oleksiy писал(а):

Привет кто может поделится графиком УОЗ для ГБО двиг 8кл сж около 10.5 ?



Увы только если снять с 16 кл. своего мотора.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Alex_2114 писал(а):

lrz
Подскажи, ты же собирал мотор с высокой степенью сжатия под газ. У тебя на малых оборотах, до 2000-2500 детонации не было? Или звука не очень хорошего?
Какая была степень сжатия?



Я собирал мотор со степенью 12 или чуть более. т.е. конфиг 126.4 шатун на подрезанном поршне и гбц 11194. Из-за того, что демпфер и шестерня привода ремня грм остались от 8 кл. мотора, не мог добиться нормальной работы движка. Т.е. фазы грм были не синхронизированы. Валы были 8.9. Звона не было, но и валева у мотора то же не наблюдалось.

Сейчас со степенью 11.5 примерно мотор очень критичный к воздуху, т.е. у меня подсасывало через масленый щуп воздух и этого было достаточно, что бы появлялись пропуски зажигания на малых оборотах.

Шума детонации не наблюдал. При настройке (а тогда подсасывало воздух) был детон на низких оборотах хоть на 95 бензине, хоть на газе.

Т.е. я в начале избавился от подсоса воздуха в мотор, и только после этого ушли проблемы с пропусками искры.

Сейчас у меня заглушено на дросселе магистраль на абсорбер(сосет через него воздух все же) и устранены подсосы воздуха в воздушную магистраль ресивера.


Посмотри, возможно у тебя то же есть где-то подсос воздуха и из-за этого происходит детонация.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Причем по симптомам характерен небольшой подсос воздуха и у тебя, когда обороты увеличиваются, то влияние лишнего воздуха становиться не критично.
Alex_2114
lrz
Как ты нашел все эти подсосы и как герметизировал на масляном щупе?

У меня вкручены новые свечи, проехал километров 200-300 на них, на газу. Изолятор вообще не изменил цвета, кроме тех свечей, где резко упала компрессия.
Вот и думаю, может ШДК показывает нужную мне смесь по той причине что топливо все вылетает в трубу и мало что остается в камере сгорания?
Расход адовый. На бензине при резком дросселировании 6л вылетает в трубу просто на глазах. Аналогично при резком дросселировании и на газу.

lrz писал(а):

Из-за того, что демпфер и шестерня привода ремня грм остались от 8 кл. мотора, не мог добиться нормальной работы движка. Т.е. фазы грм были не синхронизированы.


Если выставлять метки при поршне в ВМТ, то разве не все равно?
На шкиве 8кл/16кл одинаковое количество зубьев и диаметр?
lrz
Подсосы искались пробным путем - перекрывал магистрали по которым возможен был подсос и смотрел на поведение мотора при разных нагрузках.
По поводу шкива 8/16
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=6393
Шкивы различаются.
Демфера различаются.

Мотор умер следующим образом на том конфиге:
В начале не заводился со стартера, я попробовал завести при помощи троса. В итоге выдавило сальник и весь мотор забрызгало маслом. Мотор пошел в ребилд.
Alex_2114
lrz
Мысли о подсосе возникли только из-за пропусков зажигания на малых оборотах? Других косвенных признаков о возможном подсосе не было?

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

lrz писал(а):

По поводу шкива 8/16


У тебя было ГРМ 124-е? Профиль зуба от 124 ГРМ совпадает с профилем зуба от ГРМ 2108? Из этих соображений ты решил зубчатый шкив коленвала оставить от 8-клопа?

lrz писал(а):

Демфера различаются.


По смещению первого зуба относительно паза разницы не увидел http://www.autoopt.ru/catalog/023777-shkiv_vaz_2112_vala_kolenchatogo_chugun_no/#prettyPhoto
http://www.autoopt.ru/catalog/005327-shkiv_vaz_2110_kolenvala_dempfernyj_slon/#prettyPhoto
х123ас
Чёт я не пойму при чём тут шкив и звезда от 8вэ, они такие же ну кроме ширины звезды, и вылета шкива, т.е. влияет только на то какой ремень можно поставить. Если и звезда и шкив от 8вэ, то для ремня генератора разницы уже не будет...
Alex_2114
х123ас писал(а):

Чёт я не пойму при чём тут шкив


Вот я ранее также думал, однако есть и иное мнение...
lrz
Alex_2114 писал(а):

lrz
Мысли о подсосе возникли только из-за пропусков зажигания на малых оборотах? Других косвенных признаков о возможном подсосе не было?



Не было, мотор заводился с полпинка, только работал на малых оборотах и хх как-то громко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы