1. Какое время прокрутки ставить, точнее что лучше: недокрутить и запуститься со второго раза или перекручивать стартер? Контроль запуска двигателя по + генератора.
Андрей266
Добрый день.
Рекомендую проверить состояние блока сигнализации (не отсырел ли?) и концевик под ручником
Андрей266
Добрый день.
Рекомендую проверить состояние блока сигнализации (не отсырел ли?) и концевик под ручником
neprezent
Можете сказать на каком авто все это установлено?
Касаемо старта дворников, нужно смотреть откуда питание взято, возможно еще что антенну и провод нужно подальше отнести от датчика.
Starline Twage C9.
Последние полгода мучаюсь - сигнализация не видит чип при автозапуске (дефект плавающий, то работает, то нет, без зависимости).
Что делал:
- пару раз менял коробочку обходчика (помогало на 1-2 дня);
- пару раз поправлял "петлю" на замке зажигания (помогало на 1-2 дня);
- заменил "петлю" на замке зажигания на кольцо (помогало на 1-2 дня).
Подзабил...
Проблемы продолжились:
1. Бывает с автозапуска заводится, не прорабатывает свои положенные 20 минут и глохнет (как будто теряла зажигание),
2. А тут внезапно два раза сама закрыла замки ЦЗ (но на охрану не вставала) будучи заведённая с ключа (ключи естественно остались в машине ((( была настроена функция запирания замков через 10 секунд после включения зажигания.
После этого купил б.у. с пломбами основной блок сигнализации за 2 рубля, подключил по разъёмам, настроил таблички, тестирую автозапуск. По вышесказанному какие есть идеи?
Сейчас волнует вот такой вопрос: завожу авто с ключа, открываю дверь, нажимаю два раза кнопку открытия, соответственно сигнализация удерживает зажигание и ДВС продолжает работать... но при этом машина открывает ЦЗ (не смотря на открыт он или закрыт).
При этом сейчас функция автоматического запирания/отпирания замков отключена.
Как убрать это ненужное отпирание?
neprezent писал(а):
2. А тут внезапно два раза сама закрыла замки ЦЗ (но на охрану не вставала) будучи заведённая с ключа (ключи естественно остались в машине ((( была настроена функция запирания замков через 10 секунд после включения зажигания.
Удивлен, что Вас это удивило. Всё "по чертежу" - функция запрограммирована, дверь открыта/закрыта, зажигание включено - 10 секунд и... ЩЕЛК - замки закрылись.
Заводим автомобиль ключом, запираем двери штатными органами - клавишей в салоне, кнопками на ключе от машины, затем ГЛУШИМ МОТОР И ВЫТАСКИВАЕМ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА зажигания. Если двери отопрутся - это сделала машина (при условии, что у вас точно в настройках первой таблицы АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ ВЫКЛЮЧЕНО).
Так дело в том, что оба раза машина была уже заведена по полчаса.
Первый раз рядом стояла другая Subaru с бесключевым доступом, её водитель просто открыл дверь и включил ближний свет.
Второй раз в 15 метрах другую Subaru поставили на сигнализацию (не Starline) и моя вроде тоже от этого закрылась.
Всё сделал как сказали - ничего не происходит.
ЦЗ открывается только при удержании зажигания.
Есть подозрение, что Вы - "счастливый" обладатель ПОДДЕЛКИ из китая
Не совсем понятно - что значит "удержание зажигания"...
Самое правильное - обратиться к установщикам сигнализаций , работающим с настоящими StarLine ВЖИВУЮ
Есть подозрение, что Вы - "счастливый" обладатель ПОДДЕЛКИ из китая
Не совсем понятно - что значит "удержание зажигания"...
Самое правильное - обратиться к установщикам сигнализаций , работающим с настоящими StarLine ВЖИВУЮ
Что сделать чтобы опять начала правильно определять запуск двигателя?
Что сделать чтобы опять начала правильно определять запуск двигателя?
Подключать без конденсатора или с ним?
без, просто находишь Низковольтный сигнал провод в колодке приборки,
и к нему садишь свой серый-чёрный проводок, и в настройках ставишь запуск по Тахометру.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы