Страница 43 из 52
Dranik
neprezent писал(а):

1. Какое время прокрутки ставить, точнее что лучше: недокрутить и запуститься со второго раза или перекручивать стартер? Контроль запуска двигателя по + генератора.


не самый лучший вариант контроля по гене, идеально конечно тахометр чтоб не было ни перекрута ни не докрута.
ugona.net
neprezent
Можете сказать на каком авто все это установлено?
Касаемо старта дворников, нужно смотреть откуда питание взято, возможно еще что антенну и провод нужно подальше отнести от датчика.
Андрей266
Ребят, у меня тут восстание машин!сигнализация старлайн( а91 или а61 не помню точно)(лада2114) и последнее время все время срабатывает, вчера всю ночь звонила!! Пока батарейку не выдернул(ну а авто всеравно ведь мигает стоит,звук выключен). Показывает индикатор на ручник,т.е как будто ручник затягивают, отпускают. Где находится датчик этот? Что делать ?
ugona.net
Андрей266
Добрый день.
Рекомендую проверить состояние блока сигнализации (не отсырел ли?) и концевик под ручником
Андрей266
ugona.net писал(а):

Андрей266
Добрый день.
Рекомендую проверить состояние блока сигнализации (не отсырел ли?) и концевик под ручником


Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а блок сигнализации где искать? И концевик под ручником я так понимаю общий(один) тот что на панель выводит игдикатор затянут/не затянут?
ugona.net
Андрей266
Добрый день.
Если установка дилерская, то скорее всего блок под передней частью центральной консоли (за пепельницей), еще можно поискать за приборкой. Концевик один, он же выходит на панель и с него е "читает" статус сигнализация.
Андрей266
ugona.net писал(а):

Андрей266
Добрый день.
Рекомендую проверить состояние блока сигнализации (не отсырел ли?) и концевик под ручником


Еще раз здравствуйте. Блок сигнализации - проверил, с виду с ним все в порядке. Концевик тоже хороший, на всякий случай зачистил контакты, по крайней мере на приборной панели всегда отображает положение ручника исправно. заметил еще такой момент - раньше, если машина заведена, вытаскивая ключ, машина на ручнике не глохла, а теперь через раз, то глохнет - то нет. все опять таки сводится к проблеме с ручником. что еще может быть?
ugona.net
Андрей266
Качество соединений и изоляции проверьте так же. Проблема явно с "чтением" концевика, теперь осталось ее локализовать.
wsufy
Здравствуйте. Сигнализация СтарЛайн А91 в одночасье перестала вставать на автозапуск: С заведенным двигателем затягиваю ручник, выключаю зажигание, достаю ключ, выхожу из авто, закрываю дверь, жму на брелке кнопку 1, двери закрываются но двигатель не глохнет. Танцы с бубном не помогают. Намедни все работало нормально. Подскажите, в чем может быть причина? как победить её?
Пойду попробую АКБ отключить...
П.С.:авто ваз 21124 2006 г.в., сигналку ставили прежние хозяева авто, криворукость установщиков не известна. Раньше проблем с сигнализацией не было.
ugona.net
wsufy
Добрый день.
Проверьте работает ли концевик водительской двери и видит ли его сигнализация, похоже что проблема именно в нем.
wsufy
Да в нём, уже разобрался))) спасибо за ответ!
ugona.net
wsufy
Всегда пожалуйста. Будут еще вопросы, пишите, постараюсь подсказать.
neprezent
ugona.net писал(а):

neprezent
Можете сказать на каком авто все это установлено?
Касаемо старта дворников, нужно смотреть откуда питание взято, возможно еще что антенну и провод нужно подальше отнести от датчика.


Лучше поздно чем никогда! Subaru Outback 2007.
Всё делал по штатной схеме подключения этого оригинального аксессуара.
Смирился, просто выключаю автоматический режим дворников специальной кнопкой.

Starline Twage C9.
Последние полгода мучаюсь - сигнализация не видит чип при автозапуске (дефект плавающий, то работает, то нет, без зависимости).
Что делал:
- пару раз менял коробочку обходчика (помогало на 1-2 дня);
- пару раз поправлял "петлю" на замке зажигания (помогало на 1-2 дня);
- заменил "петлю" на замке зажигания на кольцо (помогало на 1-2 дня).
Подзабил...

Проблемы продолжились:
1. Бывает с автозапуска заводится, не прорабатывает свои положенные 20 минут и глохнет (как будто теряла зажигание), пытается завестись 3 раза, но уже не видит чип.
2. А тут внезапно два раза сама закрыла замки ЦЗ (но на охрану не вставала) будучи заведённая с ключа (ключи естественно остались в машине ((( была настроена функция запирания замков через 10 секунд после включения зажигания.

После этого купил б.у. с пломбами основной блок сигнализации за 2 рубля, подключил по разъёмам, настроил таблички, тестирую автозапуск. По вышесказанному какие есть идеи?

Сейчас волнует вот такой вопрос: завожу авто с ключа, открываю дверь, нажимаю два раза кнопку открытия, соответственно сигнализация удерживает зажигание и ДВС продолжает работать... но при этом машина открывает ЦЗ (не смотря на открыт он или закрыт).
При этом сейчас функция автоматического запирания/отпирания замков отключена.
Как убрать это ненужное отпирание?
neprezent
Нее, не помогло.
Опять заводится, секунда и глохнет, моргает ключиком.
Поменял обходчик и сразу всё хорошо. Продолжаю наблюдение.
STARIC
neprezent писал(а):


Starline Twage C9.
Последние полгода мучаюсь - сигнализация не видит чип при автозапуске (дефект плавающий, то работает, то нет, без зависимости).
Что делал:
- пару раз менял коробочку обходчика (помогало на 1-2 дня);
- пару раз поправлял "петлю" на замке зажигания (помогало на 1-2 дня);
- заменил "петлю" на замке зажигания на кольцо (помогало на 1-2 дня).
Подзабил...


Про правильный монтаж обходчика - ЗДЕСЬ http://support.starline.ru/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3/

neprezent писал(а):



Проблемы продолжились:
1. Бывает с автозапуска заводится, не прорабатывает свои положенные 20 минут и глохнет (как будто теряла зажигание),


Не зажигание теряет, а теряет сигнал "мотор заведен". Определяет она это по серо-черному проводу. Куда сейчас подключен этот провод в проводку автомобиля и что запрограммировано в настройках сигнализации в пунктах 9 и 11 второй таблицы? Это во-первых. Если делали сброс на заводские настройки, то в 11 строке сейчас "контроль по ШУМАМ" (независимо от того - прицеплен серо-черный например на лампу заряда или на импульсы форсунки или нет)...
А контроль ПО ШУМАМ - это по просадкам и подскокам напряжения в бортсети - а мало-ли из-за чего напряжение проседает в бортсети при работе мотора - например вентилятор включился под капотом - вот и просадка. А сигналка подумала - МОТОР ЗАГЛОХ (ну раз в бортсети стало не +14, как при работе мотора, а +12,5, как при заглохшем моторе...)

neprezent писал(а):


2. А тут внезапно два раза сама закрыла замки ЦЗ (но на охрану не вставала) будучи заведённая с ключа (ключи естественно остались в машине ((( была настроена функция запирания замков через 10 секунд после включения зажигания.


Удивлен, что Вас это удивило. Всё "по чертежу" - функция запрограммирована, дверь открыта/закрыта, зажигание включено - 10 секунд и... ЩЕЛК - замки закрылись.

neprezent писал(а):


После этого купил б.у. с пломбами основной блок сигнализации за 2 рубля, подключил по разъёмам, настроил таблички, тестирую автозапуск. По вышесказанному какие есть идеи?


Сначала разобраться - куда в проводку автомобиля подключены такие провода, как:
1) серо-черный из 18-контактного разъема
2) синий толстый из силового разъема.
Затем
1) во второй таблице в строке 11 запрограммировать такой вариант контроля, который соответствует подключению серо-черного
1а) в строке 9 выставить максимальное время вращения стартера - при правильном контроле (верном подключении серо-черного и настройке 11) стартер будет автоматически ДОСРОЧНО отключаться по появлению контрольного сигнала "мотор заведен".
2) в 8 строке таблицы запрограммировать такой вариант работы синего провода, который соответствует логике сигнала замка зажигания, к которому прикручен синий.
3.) и это не менее важно - правильно смонтировать и подключить ОБХОДЧИК.

neprezent писал(а):



Сейчас волнует вот такой вопрос: завожу авто с ключа, открываю дверь, нажимаю два раза кнопку открытия, соответственно сигнализация удерживает зажигание и ДВС продолжает работать... но при этом машина открывает ЦЗ (не смотря на открыт он или закрыт).
При этом сейчас функция автоматического запирания/отпирания замков отключена.
Как убрать это ненужное отпирание?


Боюсь, что никак. Это хлопает замками скорее всего сам автомобиль ПО ВЫТАСКИВАНИЮ КЛЮЧА из замка зажигания. Проверить это просто.
Заводим автомобиль ключом, запираем двери штатными органами - клавишей в салоне, кнопками на ключе от машины, затем ГЛУШИМ МОТОР И ВЫТАСКИВАЕМ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА зажигания. Если двери отопрутся - это сделала машина (при условии, что у вас точно в настройках первой таблицы АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ ВЫКЛЮЧЕНО).
Заочно - неизвестно - что именно Вы напрограммировали, тем более в блоке БУ и что там было напрограммировано до Вас.
При БУшном блоке обычно сначала делают СБРОС на заводские значения. А уже потом ПРОГРАММИРУЮТ с чистого листа ПОД ТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ проводов сигнализации, что сделаны в машине - а для этого - надо будет разобраться - какие провода куда пошли и зачем...
neprezent
STARIC писал(а):

neprezent писал(а):
2. А тут внезапно два раза сама закрыла замки ЦЗ (но на охрану не вставала) будучи заведённая с ключа (ключи естественно остались в машине ((( была настроена функция запирания замков через 10 секунд после включения зажигания.
Удивлен, что Вас это удивило. Всё "по чертежу" - функция запрограммирована, дверь открыта/закрыта, зажигание включено - 10 секунд и... ЩЕЛК - замки закрылись.


Так дело в том, что оба раза машина была уже заведена по полчаса.
Первый раз рядом стояла другая Subaru с бесключевым доступом, её водитель просто открыл дверь и включил ближний свет.
Второй раз в 15 метрах другую Subaru поставили на сигнализацию (не Starline) и моя вроде тоже от этого закрылась.
STARIC писал(а):

Заводим автомобиль ключом, запираем двери штатными органами - клавишей в салоне, кнопками на ключе от машины, затем ГЛУШИМ МОТОР И ВЫТАСКИВАЕМ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА зажигания. Если двери отопрутся - это сделала машина (при условии, что у вас точно в настройках первой таблицы АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ ВЫКЛЮЧЕНО).


Всё сделал как сказали - ничего не происходит.
ЦЗ открывается только при удержании зажигания.
STARIC
neprezent писал(а):


Так дело в том, что оба раза машина была уже заведена по полчаса.
Первый раз рядом стояла другая Subaru с бесключевым доступом, её водитель просто открыл дверь и включил ближний свет.
Второй раз в 15 метрах другую Subaru поставили на сигнализацию (не Starline) и моя вроде тоже от этого закрылась.


Есть подозрение, что Вы - "счастливый" обладатель ПОДДЕЛКИ из китая
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjB0LGO4uvQAhUBFywKHYQMAjUQFggjMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.starlineworld.ru%2Finstr%2Fany%2Farticles%2Fstarline_C9%2Fstarline_c9.html&usg=AFQjCNEbpvgnM8odjdDBeg9MwBaKr_j5pA&bvm=bv.141320020,d.bGg
(А91 китайцы тоже уже подделывают...)
другие общие признаки подделок (по датчикам удара, датчикам температуры и др.)
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiqsLmz4uvQAhXCESwKHVvzDoMQFggbMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.ultrastar.ru%2F44%2F1174&usg=AFQjCNEZV1w4_b0hUgbXefNgkNWjbFlkVQ&bvm=bv.141320020,d.bGg

А подделки и не на такое способны...


neprezent писал(а):


Всё сделал как сказали - ничего не происходит.


Еще один аргумент за то, что это не совсем StarLine. Точнее - совсем не он...
neprezent писал(а):



ЦЗ открывается только при удержании зажигания.


Не совсем понятно - что значит "удержание зажигания"... Удерживать можно стартер какое-то время. Зажигание - оно или включено или выключено. Его специально удерживать не надо. Единственное - включено оно может или ключом зажигания в замке или сигнализацией при автозапуске/дистанционном пуске с брелока.

Самое правильное - обратиться к установщикам сигнализаций , работающим с настоящими StarLine ВЖИВУЮ, Они и отличия подделок знают наизусть и смогут принять решение - что делать -или чинить (если всё-таки комплект фабричный), или менять - если это поделка (чинить её бесполезно, а её наличие на борту - даже опасно со всех точек зрения - от граббера не защищает, самопроизвольно может включить зажигание или того хуже стартер и НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ ЕГО со всеми вытекающими...)
neprezent
STARIC писал(а):

Есть подозрение, что Вы - "счастливый" обладатель ПОДДЕЛКИ из китая


Эти подделки были 7 лет назад?
STARIC писал(а):

Не совсем понятно - что значит "удержание зажигания"...


В моей голове это когда на работающем двигателе вынимают ключ зажигания, а машина продолжает работать )))
STARIC писал(а):

Самое правильное - обратиться к установщикам сигнализаций , работающим с настоящими StarLine ВЖИВУЮ


Подумываю об этом...
STARIC
neprezent писал(а):

STARIC писал(а):

Есть подозрение, что Вы - "счастливый" обладатель ПОДДЕЛКИ из китая


Эти подделки были 7 лет назад?


Да, статья, ссылку на которую я дал тогда и вышла...

neprezent писал(а):


STARIC писал(а):

Не совсем понятно - что значит "удержание зажигания"...


В моей голове это когда на работающем двигателе вынимают ключ зажигания, а машина продолжает работать )))


Теперь понятно. Это привычнее называть подхват зажигания сигнализацией при программной нейтрали.

neprezent писал(а):


STARIC писал(а):

Самое правильное - обратиться к установщикам сигнализаций , работающим с настоящими StarLine ВЖИВУЮ


Подумываю об этом...


Это быстрее всего приведет к результату. Лишь бы установщики были грамотные и опытные...
А пока Ищите - почитайте вот ЭТО http://forum.ugona.net/go/http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3382&sid=035d4aed9dfc7bc9d2750f900963e526 про особенности монтажа С-серии (касается и более современных StarLine - A91, A92, B92...)
xine
Starline A92 Dialog Появился косяк с автозапуском. Настройки определение запуска по тахометру. Серо-черный провод подключен в разъеме форсунок(в котором 5 проводов) к черному проводу.Длительность прокрутки стартера максимальная. Все работало нормально, сейчас на остывшем двигателе пытается крутить меньше секунды, приходил сигнал что машина завелась, при этом запуска двигателя нет. Через пару секунд показывает что глохнет и попытка запуска повторяется. Что сделать чтобы опять начала правильно определять запуск двигателя?.

p.s. Прочитал что нужно поставить конденсатор в разрыв черо-черного провода. Поставил пленочный 2.5 мкФ ничего не изменилось . Может нужно меньше поставить?
SAM34
Можно поставить определение работы двигателя по напряжению в бортсети
Dranik
xine писал(а):

Что сделать чтобы опять начала правильно определять запуск двигателя?


подключить этот провод на низковольтный сигнал тахометра за панелью приборов и всё будет как положено работать.
в настройках поставить запуск по тахометру.
xine
Dranik писал(а):

xine писал(а):

Что сделать чтобы опять начала правильно определять запуск двигателя?


подключить этот провод на низковольтный сигнал тахометра за панелью приборов и всё будет как положено работать.
в настройках поставить запуск по тахометру.


Подключать без конденсатора или с ним?
Dranik
xine писал(а):

Подключать без конденсатора или с ним?


без, просто находишь Низковольтный сигнал провод в колодке приборки,
и к нему садишь свой серый-чёрный проводок, и в настройках ставишь запуск по Тахометру.
xine
Dranik писал(а):

без, просто находишь Низковольтный сигнал провод в колодке приборки,
и к нему садишь свой серый-чёрный проводок, и в настройках ставишь запуск по Тахометру.


Попробовал. Приборка VDo по распиновке белая колодка красно-коричневый провод. Цепляю к нему серо-черный. Делаю тест: Машина на сигналке, я внутри. Нажимаю педаль газа до упора(режим продувки). Попытка завестись меньше секунды. Дальше сигнал что завелась хотя естствено что никакого запуска двигателя нет. Через секунду сигнал якобы заглоха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы