Санёг писал(а):
Подушки будешь снимать, не забудь отключить аккум.
И проинспектируй заслонки и мотор вентилятора отопителя, дабы второй раз эту увлекательную процедуру не делать
Да знаю , хотя они 2001 года все , думаю чуть пернули бы и все
Мотор да , надо бы смазать , читал и на убитых даже помогает , а тут вроде вообще живой , про заслонки вообще не в курсах если честно
Судя по испарителю
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171750.1465455618.jpg
Кондей не работает очень давно
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171609.1465455689.jpg
сгнивший радик
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171343.1465455762.jpg
попал еще и на трубки , они не разбираются чет . Из-за одной все 3 под замену
Цены ваще не радуют , за сраный радиатор 9 косарей , а трубки ваще хз где брать . Кароч ваще ипанулись они походу . Трубка рыгнула одна и что радует , есть ремонтная керь от таза для этого типа этой , тока прямая , через кусок шланга приколхозить - не вопрос
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c524575e987863931775eae218655026&n=22
Радик тоже есть дешманский , номерок bw6166 , не знаю что за кетай , но стоит 2 рубля , норм . Но опять же судя по теме этого перца
https://www.drive2.ru/l/6574533/ епаться с креплением придется , судя по всему это номер радиатора на е36 , так понимаю по форме он весьма и весьма похож на 39-й . Но цена ептель 3300 за бер-хеллу . Все же владельцы 39-х почему-то и непонятно по какому праву признаны людьми состоятельными . Ибо ну как еще объяснить , что из-за разного крепления цена на пятак аж выше . И это хелла , ниссенс тот же стоит ваще 2200
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
MG_AndДа уж , блин , две 520-е , разница в годах не в твою пользу в 7 лет , однако ты приятно хлопочешь , а я уж гур заменил