Страница 15 из 24
poliman
*Kostik* писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

denisrux писал(а):

В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться



Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий? Smile



В бмв г@$но подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются, ручки отваливаются...и еще куча всего по мелочи. Это машина для тех у кого много денег и есть вторая машина, либо для тех у кого нет денег, но много свободного времени, как у Рона. Для человека с графиком 5\2 может кончится всё напрягом, что мы и наблюдаем у Максреда, хорошо одно, что ездит на работу он на метро.

+++
дичь какая то

бнв ето когда новая и все по гарантии , в гараже стоит еще крузак и поепота типа фокуса, тогда да, можно не парица
а если одно ведро, да к тому же 10+лет, ну его науй Pardon

хотя кто на метре ездит, кто на автобусе, при этом чинят-шумят, то куле тут как говорица pst
а если ездить, то бнв дно
RoN
poliman писал(а):

а если ездить, то бнв дно


ну ты то явно знаток. 63
denisrux
poliman писал(а):

+++
дичь какая то

бнв ето когда новая и все по гарантии , в гараже стоит еще крузак и поепота типа фокуса, тогда да, можно не парица
а если одно ведро, да к тому же 10+лет, ну его науй Pardon

хотя кто на метре ездит, кто на автобусе, при этом чинят-шумят, то куле тут как говорица pst
а если ездить, то бнв дно

Бнв всегда и в любом состоянии бнв . А есть там крузак , нету , фокус-куекус , это твое только больное воображение . И сначала сам добейся , а то и будешь потявкивая обсуждать чужие ведра , кому что надо или не надо и дальше ездить как лох на сраном акценте до старости с неработающим абс коль руки настолько под куй заточены , что ты и его починить неспособен .
Да , и нет е39 новых и на гарантии . И ща скажу естественно , что новых бнв мне не надо . В них не поковыряешься уже под пивасик и душевно не поепешься вдоволь . Да и по виду тока трехи еще более-менее , 5-ка какая-то как мондео или шкода , борзотой в дизайне не отличается . 7-ра - самая бестолковая машина , которую знаю , имидж и размеры не позволяют жиганить уже от слова вообще , а нахрен такая бнв нужна , ф-класс лучше уже мерс
Илья В.
denisrux писал(а):

Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу



Это только начало...
И уже 400-500 тыр кажется не очень много правда pst
denisrux
Илья В. писал(а):

denisrux писал(а):

Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу



Это только начало...
И уже 400-500 тыр кажется не очень много правда pst

Да там осталась херня dns4
И даже если так , завидовать нехорошо . Да и не в деньгах проблема , сраный радиато отопителя стоит не так уж и дорого , вот меняют его за 5 тыщ работа и это по кол-ву и качеству епли я считаю еще дешево
Илья В.
denisrux писал(а):

Бнв всегда и в любом состоянии бнв



facepalm
denisrux
Илья В. писал(а):

denisrux писал(а):

Бнв всегда и в любом состоянии бнв



facepalm

Все настолко очевидно ? Капитоню ?
poliman
денис как тони, тока через другую сторону забора pst
competition
Какой бодрый Джекичан hehe
genich
denisrux писал(а):

Да там осталась фигня


да ладно, а в видео за 7 минут все делается. Ну еще 7, чтоб собрать. hehe
Но кадр с самим сгнившим радиатором впечатляет. wwow
denisrux
genich писал(а):

denisrux писал(а):

Да там осталась фигня


да ладно, а в видео за 7 минут все делается. Ну еще 7, чтоб собрать. hehe
Но кадр с самим сгнившим радиатором впечатляет. wwow

Выяснилось что не надо все разбирать , он как-то вытаскивается проще , как раз до тех пор как я разоррал , блок климата снимается и разбирается для замены испарителя как оказывается , на видосе он самый как раз
Еще вентилирую параллельно по поводу задней подвески , надо будет на диагностику в хач-сервис заехать , ну и прикидываю варианты тотального пздца если помимо развальных придется и сайленты менять . Вот пистатая статья https://www.drive2.ru/l/8205332/
Нищетоса из климовска на помойке спасут сайленты от е60 . , 4 сайлента за 2400 , лемф епт , перепрессовка хз скока стоит , но думаю не больше чем на копейку (не бнв естественно) и больше вроде и менять там нечего
Зы Обьективности ради нижний рычаг ваще не секас , болты не на одной оси , отстой facepalm
MG_And
Последние новости. Поменяна жидкость ГУРа. Теперь осталось только тормозную заменить.



Имеется штатный домкрат и противооткат.



Санёг
denisrux писал(а):


https://www.youtube.com/watch?v=Nnw3H8wX_Jk
Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу


Подушки будешь снимать, не забудь отключить аккум.
И проинспектируй заслонки и мотор вентилятора отопителя, дабы второй раз эту увлекательную процедуру не делать Smile
denisrux
Санёг писал(а):

denisrux писал(а):


https://www.youtube.com/watch?v=Nnw3H8wX_Jk
Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу


Подушки будешь снимать, не забудь отключить аккум.
И проинспектируй заслонки и мотор вентилятора отопителя, дабы второй раз эту увлекательную процедуру не делать Smile

Да знаю , хотя они 2001 года все , думаю чуть пернули бы и все Smile Мотор да , надо бы смазать , читал и на убитых даже помогает , а тут вроде вообще живой , про заслонки вообще не в курсах если честно
Судя по испарителю
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171750.1465455618.jpg
Кондей не работает очень давно
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171609.1465455689.jpg
сгнивший радик
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171343.1465455762.jpg
попал еще и на трубки , они не разбираются чет . Из-за одной все 3 под замену
Цены ваще не радуют , за сраный радиатор 9 косарей , а трубки ваще хз где брать . Кароч ваще ипанулись они походу . Трубка рыгнула одна и что радует , есть ремонтная керь от таза для этого типа этой , тока прямая , через кусок шланга приколхозить - не вопрос

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c524575e987863931775eae218655026&n=22
Радик тоже есть дешманский , номерок bw6166 , не знаю что за кетай , но стоит 2 рубля , норм . Но опять же судя по теме этого перца https://www.drive2.ru/l/6574533/ епаться с креплением придется , судя по всему это номер радиатора на е36 , так понимаю по форме он весьма и весьма похож на 39-й . Но цена ептель 3300 за бер-хеллу . Все же владельцы 39-х почему-то и непонятно по какому праву признаны людьми состоятельными . Ибо ну как еще объяснить , что из-за разного крепления цена на пятак аж выше . И это хелла , ниссенс тот же стоит ваще 2200

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

MG_AndДа уж , блин , две 520-е , разница в годах не в твою пользу в 7 лет , однако ты приятно хлопочешь , а я уж гур заменил Smile
SUNshineNT
denisrux писал(а):

сгнивший радик


Как так то? Алюминий же, не?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

denisrux писал(а):

за сраный радиатор 9 косарей , а трубки ваще хз где брать


Нормальная цена за радик, трубки сделают по образцу в любой конторе, которая занимается кондеями
Gloom
SUNshineNT писал(а):


Как так то? Алюминий же, не?


наши реагенты так то разъедают алюмишку на раз два Pardon
denisrux
SUNshineNT писал(а):

denisrux писал(а):

сгнивший радик


Как так то? Алюминий же, не?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

denisrux писал(а):

за сраный радиатор 9 косарей , а трубки ваще хз где брать


Нормальная цена за радик, трубки сделают по образцу в любой конторе, которая занимается кондеями

Алюминий , так 15 лет ему скоро было бы . Да и вообще судя по всему , не меняли в машине ничего . В том числе и антифриз Smile
Насчет радика ? Меня уже не остановить , буду брать от е36
SUNshineNT
denisrux писал(а):

Алюминий , так 15 лет ему скоро было бы .


У меня на родном радиаторе кондея ни следа коррозии не было. Если бы не погнул - так бы и ездил с родным
denisrux
SUNshineNT писал(а):

denisrux писал(а):

Алюминий , так 15 лет ему скоро было бы .


У меня на родном радиаторе кондея ни следа коррозии не было. Если бы не погнул - так бы и ездил с родным

Дружище , это не кондейный , я с печкой епусь .
На кондейном муха не эт самое
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171750.1465455618.jpg
Un-real
MG_And
погоди погоди у тебя точно декстрон должен быть в гуре?
Илья В.
denisrux писал(а):

. Все же владельцы 39-х почему-то и непонятно по какому праву признаны людьми состоятельными . Ибо ну как еще объяснить , что из-за разного крепления цена на пятак аж выше . И это хелла , ниссенс тот же стоит ваще 2200



у тебя впереди еще много открытий. ибо тачка у тебя всегда будет условно исправна supercool
denisrux
Илья В. писал(а):

denisrux писал(а):

. Все же владельцы 39-х почему-то и непонятно по какому праву признаны людьми состоятельными . Ибо ну как еще объяснить , что из-за разного крепления цена на пятак аж выше . И это хелла , ниссенс тот же стоит ваще 2200



у тебя впереди еще много открытий. ибо тачка у тебя всегда будет условно исправна supercool

А ты как знаешь ?
poliman
чо тут? лолегархи на 39? pst ваня в курсе? Smile
Яков_Лещ
Un-real писал(а):

MG_And
погоди погоди у тебя точно декстрон должен быть в гуре?



А там не без разницы ли? Smile
Илья В.
denisrux писал(а):

А ты как знаешь ?



Думаешь твоя повозка уникальна?

не подумай что я стебусь, но у тебя просто нет денег чтобы привести ее в полное исправное состояние.
суммы я уже озвучивал.
Что такое полностью исправное состояние E 39 - почитай темы ивана гайвера или хотябы Unrealа...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы