Страница 68 из 327
odolen
_08_brOther
По поводу гаера отпишу 9го, когда решение заберу.

Со лбом 15%.
Бока 5%
Лоб закатал впервые.
Первый час не привычно, как будто габариты салона уменьшились.
Но ваше по кайфу. Бункер рулит.
Единственное конечно ночью проблема ездить.
_08_brOther
У нас пидоры пишут распоряжение на устранение плёнки.
В течении 10ти дней должен предоставить тачку.
Либо снимут тс с регистрации.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Некоторые ,я смотрю, на месте срывают плёнку.
Многие , я бы даже сказал.
Ваше не понимаю этих людей...

Мент выписывает штраф, а потом спрашивает - на месте устранять будете?
Если идёшь в отказ - то пишет распоряжение.

По мне - так лучше ездить эти 10 дней спокойно в тонере, с распоряжением. Пусть хоть и будут штрафовать по 250р.
А на 10ый день показать тачилу.
И снова закататься.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Менты конечно берут народ тем что снимут тс с регистрации.
...кому охота чтобы его тачка была в розыске и потерять номера...а потом новые покупать.
А если у него номера блатные", то тем более.

...я понимаю мой вариант - не комильфо тачку куда то ехать, показывать. Мало ли у долбоеба вопросы какие будут по машине...рисковать фтопку
#МиХа#
по-этому я себе на переднии стекла съемную тонировку налепил)
снимать ставить обратно пока не пробывал, но если что вариант такой прельщает, чем сорвать и клеить за бабки снова
да и с ментами проще, если на гауно идет-снял и положил в багажник
из салона обзор такой же как с обычной пленкой, по цене тоже самое)
Vik
Может подскажет чего полезного...
Есть свежекупленный рисовоз с релингами на крыше (релинги снимать не хочу, для этого надо потолок разбирать). Сварил из профиля "плоскую" часть багажника 1600x1100. Теперь надо изобразить какое-то крепление к релингам. Как это по-хорошему делается?
#МиХа#
Посмотри как thule и подобные им крепятся и мысль придет, тем более сварка есть
Alex_2114
Vik
П-образной скобой не закрепить?

Есть проблемка. Я думаю многие с ней сталкивались из тех, кто занимаешься откаткой прошивок. Что на заведенном двигателе, что на заглушенном, прога не выходит на связь с ЭБУ. Диагностическая прога работает. Кое как Атомиком 2.8.8 вышел на связь, но вскоре связь оборвалась и обрывалась вновь. Вроде бы очевидно что проблемы либо с питанием/землями, либо с сигнальным проводом k-line. Глюкавость ЭБУ и не правильную прошивку отбросим. Кабель исправен, т.к. на другом авто все работает корректно.
Какие бывают типичные проблемы в этой части? И как заранее их диагностировать, даже первые признаки (без осцилла хотелось бы...), до вкручивания и подключения ШДК?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Какие бывают типичные проблемы в этой части?


иммобилайзер мешает, надо напрямую от эбу подключить к-линию на адаптер, без ответвлений. Мне надоело лазить по машинам в поисках нужных проводов, потом скручивать их, потом искать нормальный контакт в колодке, я взял и вывел провода из инженерника на клемник, и соединяюсь напрямую - какой это кайф...

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

Сегодня поставил на место новый (ну как новый ,запасной бу) привод, заодно заморочился отцентровкой дисков тормозных. У меня они стояли вообще на изоленте, сначала было норм, но потом стали бить тормоза, в общем начал я вспоминать что там народ колхозит в таком случае. Вспомнил что вроде из пивных банок полоски вырезают, ну пивным бьанкам откуда в гараже взяться, но нашлась от пепси. Вырезал полосу - мало, но две не лезет. Микрометром померял, она 0.11, а надо бы полосу 0.2. Попытался загуглить, от чего применять, потом подумал что это бесполезно, надо искать что то в гаражах, и уже это что то примерять. Выход нашёлся довольно таки быстро, я нашёл хомуты стальные, которые по типу как стяжки пластиковые, только стальные. Они оказались аккурат 0.2, и ширина подходящая, в общем вместе с ними и собрал. Надеюсь не будут бить теперь.

Колодок уже половина rolle Благо есть запас у меня по волговским колодкам.

ПОтом начал менять замок зажигания. Вспомнил опять тех изобретателей ,которые приджумали эти сраные болты с обрывающейся головкой. Я помню я когда то на восьмёрке делал пропилы болгаркой и откручивал отвёрткой, но с европанелью такой фокус не прокатывает, не подлезть там болгаркой. Взял бормашинку, пилил пилил, попробовал - нифига открутить не могу. Плюнул, подтащил сварочник, и последовательно приваривая болт М8 к каждому болту крепления замка, открутил их все. Как без сварки раньше обходился, удивляюсь...

Замок сменил, но он какой то калечный ,стопор не срабатывает facepalm В принципе он нафиг мне не нужен, ещё бы защиту стартера убрать, вообще норм было бы - а то когда машину настраиваешь ,мешает она. Пока что конечно настраивать нечего, но я думаю там будет что то рано или поздно, тем более я раззадорен трёхдневным катанием на четырке друга, там 124 низ, пиленая ГБЦ ,НУждины 10.7, дросселя СВР, выхлом 4-1 на 63 трубе, едет вообще шикарно, низа агонь, верха тоже. Удивительно но мотор позволляет ездить в диапазоне 1500-3000, при том что я сегодня даже 6 передачу подкидывал (коробка первые 4 передачи 7 ряд, 5-6 от 18, на паре 4.1), ну а вообще обычно чтоб в потоке держаться и не отставать спокойно можно ехать на 4-5 передачах. Я помню на моём шестнаре была 7+4.3 и 5-6 от 6го ряда, но я не ездил в таком диапазоне, то ли старею, то ли мотор тот так не тянул. А тут ни тебе дерготни, ничего, спокойно и плавно едем. Ну а если надо быстро, то с 5тык основной сенокос пошёл)))
odolen
У меня к-линия экранированная supercool ну не выбрасывать же проводку дд в самом деле hehe
Vik
Alex_2114 писал(а):

Vik
П-образной скобой не закрепить?

Да, уже решил по месту колхозить. Вечером приложил багажник к рисовозу

Осталось поменять проволочку на чтото покрепче ;)
raven_
х123ас писал(а):

Плюнул, подтащил сварочник, и последовательно приваривая болт М8 к каждому болту крепления замка, открутил их все. Как без сварки раньше обходился, удивляюсь...


Староват стал hehe
Всегда зубилом без проблем сбивались.
Dranik
raven_ писал(а):

Староват стал


pst pst pst
raven_ писал(а):

Всегда зубилом без проблем сбивались


+много, эти срывные болты достаточно только стронуть, далее они от руки откручиваются.
х123ас
Сел тут на свою машину, сидуха мягкая какая то, как будто в кресло домашнее сел, да еще и ужом изгибаться не нужно чтоб сесть, сцепа вата вообще, но тормоза радуют, резкие и биение победил судя по всему.
Alex_2114
х123ас писал(а):

иммобилайзер мешает, надо напрямую от эбу подключить к-линию на адаптер, без ответвлений. Мне надоело лазить по машинам в поисках нужных проводов, потом скручивать их, потом искать нормальный контакт в колодке, я взял и вывел провода из инженерника на клемник, и соединяюсь напрямую - какой это кайф...


Действительно, хорошее предложение. Спасибо!
На счет статистики и наблюдений. Настраивая на инженернике и заливая прошивку в другой блок, мотор едет так же или несколько отличается? Я про некоторый разброс параметров аналоговых цепей в различных ЭБУ. Не знаю, может опорное напряжение для АЦП различно и оцифровка разная.
Еще интересен следующий момент. К примеру стоит метан, на нем смесь 17.2. Заполняешь БЦН, ПЦН. Если ШДК стационарно не устанавливать на авто и не заводить сигнал на ЭБУ, то для такой смеси получается нужно ездить по таблице, а как быть с ХХ и с запуском на холодную, особенно в морозы? Может быть нужно для ХХ настраиваться на богатой смеси для метана 14.7 и после лямбда-регулирование оставлять только для ХХ?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

х123ас писал(а):

Сел тут на свою машину


а я только стал привыкать к шуму КПП, наивно надеясь что шум уменьшился, как меня прокатили в дорогом вражеском авто. Я там чуть не оглох от тишины. Будто не в машине едешь, а сидишь в камере, обитой звукопоглощающим материалом. После сел в свою машину и начал заново привыкать к хыр-хыр-хыр hehe
_08_brOther
У нас вода чистая.
Мы сырую - прямо из род крана пьем..

В 2400 р обошелся ремонтмотора.
8клапано 1000
Ремень ГРМ лада имидж 1200 усиленный
Прокладка гбц 230р

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

И на чем ездил? Камрюхе последней?
Смет
А что за массовая истерия с запретом изменений в конструкции тс?
Пердеж в лужу?
Levsha621
Смет
Смет
ДПС не хватает лаве на отдых за бугром

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

х123ас
Alex_2114 писал(а):

мотор едет так же или несколько отличается?


В седьмых январях довольно таки часто уходит и смесь и зажигание, приходится потом вручную ещё таблицы допиливать, я всегда проверяю после настройки как ведёт себя машина на родном мозге.

Alex_2114 писал(а):

Еще интересен следующий момент. К примеру стоит метан, на нем смесь 17.2. Заполняешь БЦН, ПЦН. Если ШДК стационарно не устанавливать на авто и не заводить сигнал на ЭБУ, то для такой смеси получается нужно ездить по таблице, а как быть с ХХ и с запуском на холодную, особенно в морозы? Может быть нужно для ХХ настраиваться на богатой смеси для метана 14.7 и после лямбда-регулирование оставлять только для ХХ?


Чёт не догоню при чём тут метан и Январь. У тебя ж для метана отдельный мозг ,который просто делает перерасчёт с времени впрыска бензиновых форсунок, на время открытия газовых. Как я понимаю, нужно откатать сначала прогу на бензе, а потом подключившись к газовому эбу сделать коррекцию перерасчёта именно в нём ,чтоб он правильно подавал газ.
Alex_2114 писал(а):

а я только стал привыкать к шуму КПП, наивно надеясь что шум уменьшился, как меня прокатили в дорогом вражеском авто. Я там чуть не оглох от тишины. Будто не в машине едешь, а сидишь в камере, обитой звукопоглощающим материалом. После сел в свою машину и начал заново привыкать к хыр-хыр-хыр


ХЗ что вас эти КПП так раздражают... В машине друга там вообще за шумом от выхлопа и дросселей не слышно ничего, в моей есть шум (надо масла долить кстати, ниже минимума оно у меня), нор как бы мне пох ваще на него. Меня больше сцепление раздражает ,которое мало того что вверху уже, так оно ещё такое длинное, ппц, надо керамику ставить))))
Смет писал(а):

А что за массовая истерия с запретом изменений в конструкции тс?


хз, где истерия? Запрет он всегда был вроде...
raven_
Смет писал(а):

А что за массовая истерия с запретом изменений в конструкции тс?


Это где такое запрещали? Ссылка на нормативный акт есть?
Смет писал(а):

Пердеж в лужу?


Да.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

х123ас писал(а):

Запрет он всегда был вроде...


Не было никогда. Просто есть определенная процедура регистрации изменений конструкции, на которую все клали.
Смет
raven_ писал(а):

Смет писал(а):

А что за массовая истерия с запретом изменений в конструкции тс?


Это где такое запрещали? Ссылка на нормативный акт есть?
Смет писал(а):

Пердеж в лужу?


Да.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

х123ас писал(а):

Запрет он всегда был вроде...


Не было никогда. Просто есть определенная процедура регистрации изменений конструкции, на которую все клали.



Делать то чего?)
odolen
Смет
Класть
Смет
Чего то не могу найти чем отличаются серые и черные январи 5.1. Почему это отмечается в объявление?

5.1 -61 это же стоящий январь?
raven_
Смет писал(а):

Делать то чего?)


Бери рисовоз.
Serg_x
х123ас
Смет писал(а):

Чего то не могу найти чем отличаются серые и черные январи 5.1. Почему это отмечается в объявление?

5.1 -61 это же стоящий январь?


Чёрные Январи это уже нового образца ,у них качество как у Январей 7.2 - то есть плата без лака. Чуть влага, и он умрёт рано или поздно. А старого образца там слой лака около 2мм)))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 68 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы