Скрины сделаю. Но пока, продолжение:
Загнал коррекцию СО до -0,079, тачка стала плавнее работать, ощущение, что как-то легче стала отзываться на педаль газа. Впрыск стал 1,9-2,1 мкс, расход на ХХ 0,7-0,8 л.
Решил подергать разъем ДМР и какого-же было мое удивление, когда напруга АЦП упала до 1,035В, думаю пропаять разъем, скорее где-то плохой контакт.
Выкручивал свечи, нагар стал светло красным, вместо закопченных. Но, после дальней поездки, на светофорах стало подванивать горелым маслом, подтеков вроде нигде нет, уровень на месте. Запах именно жженого масла, будто на коллектор капает, буду на праздниках промывать сетку вентиляции картерных газов.
И сразу вопрос, чтоб темы не плодить, хотел подключить шнурок к отцовской 2114, но почему-то нет ответа от мозгов, что за фигня? Хотел компьютер посмотреть, но на нем наклейки нет, ваще не понять, что за мозги. Стоял БК, его отключил, но все равно никакой реакции от мозгов (