Страница 69 из 327
wirtgen
Смет писал(а):

Делать то чего?)


Маскироваться , стараться под капот не пускать . Раньше то же самое было , ушлые дэпсы так же могли доипаться за те же рули , колеса большего диаметра и т.д.
Dranik
wirtgen писал(а):

Маскироваться , стараться под капот не пускать . Раньше то же самое было , ушлые дэпсы так же могли доипаться за те же рули , колеса большего диаметра и т.д.
_________________


В не поста капот может открыть только Надзор, рядового палко махателя можно слать его в жопу со своими хотелками, ему под капотом делать нечего это не его головная боль.
х123ас
Dranik писал(а):

В не поста капот может открыть только Надзор, рядового палко махателя можно слать его в жопу со своими хотелками, ему под капотом делать нечего это не его головная боль.


Недавно один краснодарский гаец ,которого к нам командировали, пытался мне доказать обратное)))) Я бодаться не стал, но говорю вы нарушаете товарищ, мне капот не влом поднять, но по закону могу и не поднимать. Он же стоял на своём, впрочем как то не уверенно)))) А смотрел он на номер что на стакане, хз, может ждал что там будет другой мотор, а на номер на стакане чисто для понту глянул...
diimm
Открывал пару раз капот, и то для того что бы гаер успокоил своё любопытсво... На выхлоп смотрит, спрашивает громкий? А на холостых его вообще не слышно. Я говорю проходит наш гост, втираю про сертификат jasma японский supercool В фарах по две линзы на каждую, ксен в них, спрашивает с завода такие, я грю конееееешна, могу книжку показать, только она вся на японском Razz Для наших краёв чайзер редкий аппарат,, марков много, чайников штук пять по области.
Dranik
х123ас писал(а):

Недавно один краснодарский гаец ,которого к нам командировали, пытался мне доказать обратное)))) Я бодаться не стал, но говорю вы нарушаете товарищ,


как ты посмел возразить прошедшему аттестацию гаеру hehe
вот так у нас всё в стране , все кому не лень могут под капотом шариться Pardon
raven_
Dranik писал(а):


вот так у нас всё в стране , все кому не лень могут под капотом шариться Pardon


Да они там всё равно ниxyя не понимают.
Dranik
raven_ писал(а):

Да они там всё равно ниxyя не понимают.


ну так то да, тогда логично что ты там хочешь увидеть ?! hehe
raven_
Dranik писал(а):


ну так то да, тогда логично что ты там хочешь увидеть ?! hehe


х123ас писал(а):

А смотрел он на номер что на стакане


У меня вообще всё для людей, номер под ветровым стеклом есть hehe
Alex_2114
_08_brOther писал(а):

У нас вода чистая.
Мы сырую - прямо из род крана пьем..


Это в городе? Воду на анализ сдавали или по-старинке пьете, типа никто еще не умер Smile Вода у вас случайно не из Байкала? wwow
raven_
Alex_2114 писал(а):

_08_brOther писал(а):

У нас вода чистая.
Мы сырую - прямо из род крана пьем..


Это в городе? Воду на анализ сдавали или по-старинке пьете, типа никто еще не умер Smile Вода у вас случайно не из Байкала? wwow


У нас такой "святой" источник есть, где регулярно находят святую кишечную палочку. Ничего, пили, пьем и будем пить, боженька же обережет facepalm
odolen
wirtgen писал(а):


Маскироваться , стараться под капот не пускать . Раньше то же самое было , ушлые дэпсы так же могли доипаться за те же рули , колеса большего диаметра и т.д.



Да кому эти ваши наши гнилые пердящие тазы нужны? Руки об них марать facepalm Проще одного пьяного обуть, чем с сотни тюнеров по рублю собирать, т.к. из этой сотни 99 студенты безденежные. Xуйня на постном масле все это. Вчера спецом на перекрестке, где гаеры стояли, стартанул с ланча - им ваще до фонаря было.
Alex_2114
х123ас писал(а):

Чёт не догоню при чём тут метан и Январь. У тебя ж для метана отдельный мозг ,который просто делает перерасчёт с времени впрыска бензиновых форсунок, на время открытия газовых. Как я понимаю, нужно откатать сначала прогу на бензе, а потом подключившись к газовому эбу сделать коррекцию перерасчёта именно в нём ,чтоб он правильно подавал газ.


Иначе сформулирую вопрос:
1. К примеру катаем на бензе на богатой смеси. Получаем БЦН, ПЦН для этой смеси.
Глядя на исходные версии прошивок, например, j7esa, вижу что зона регулирования по лямбде для ХХ стоит в 0, однако во вкладке ХХ есть график состава смеси от температуры.
Т.е. если зона регулирования в 0 для положения дросселя "0", то впрыск на ХХ берет данные из БЦН, ПЦН, не трогая ДМРВ и ДК? А зимой, на прогреве ХХ не сдуреет от того что ДМРВ и ДК не учвствуют в вычислении смеси, т.е. когда мотор чисто по таблицам работает?
2. ПО газомозгу. Газомозг не имеет доступа к ДК. Поэтому я предполагаю, что нужно выкатывать смесь, например 17.2 для метана. Или так никто не делает и это не правильно?
raven_
odolen писал(а):

стартанул с ланча - им ваще до фонаря было.


Ещё и посмотрели как на дурачка, денег на нормальную резину нет, тронутся плавно не может, поэтому буксует. Выхлоп тоже самый дешевый и пердящий. 63
odolen
raven_ писал(а):

odolen писал(а):

стартанул с ланча - им ваще до фонаря было.


Ещё и посмотрели как на дурачка, денег на нормальную резину нет, тронутся плавно не может, поэтому буксует. Выхлоп тоже самый дешевый и пердящий. 63


Good так и было
Alex_2114
raven_ писал(а):

Ещё и посмотрели как на дурачка


У меня в свое время под Пугачёвым так было. Глушак оторвал на колее и выдавленных камнях. Еду на прямотоке, впереди пост... Ну думаю сейчас примут. Раскрутил мотор заранее, вставил передачку, отпустил газ. Качусь, торможу двигателем, впрыска нет, нет выхлопа. Сравниваюсь с гайцем и чую у меня обороты упали к ХХ и начинается впрыск. Надавив на гашеточку увидел в зеркале заднего вида как меня провожал гаец hehe
wirtgen
odolen писал(а):

Да кому эти ваши наши гнилые пердящие тазы нужны? Руки об них марать Проще одного пьяного обуть, чем с сотни тюнеров по рублю собирать, т.к. из этой сотни 99 студенты безденежные. Xуйня на постном масле все это.


Спустят им план сверху , и делов то .
odolen писал(а):

Вчера спецом на перекрестке, где гаеры стояли, стартанул с ланча - им ваще до фонаря было


Это на кого нарвешься , тут недавно в поворот быстро зашел , так гаец чуть палку не выронил пока мне махал .
Alex_2114
wirtgen писал(а):

так гаец чуть палку не выронил пока мне махал .


Еще новый закон приняли за агрессивную езду. Не пришлось бы двигатели дефорсировать cry
И надеются что основными информаторами будут другие автолюбители, записавшие видео и отправившие его. Теперь тошнотики будут обижаться на всех тех кто их обогнал и отправлять видео в гаёвню facepalm Хоть управляемые шторки на регистрационный номер делай при совершении таких маневров.
х123ас
Alex_2114 писал(а):


Иначе сформулирую вопрос:
1. К примеру катаем на бензе на богатой смеси. Получаем БЦН, ПЦН для этой смеси.
Глядя на исходные версии прошивок, например, j7esa, вижу что зона регулирования по лямбде для ХХ стоит в 0, однако во вкладке ХХ есть график состава смеси от температуры.
Т.е. если зона регулирования в 0 для положения дросселя "0", то впрыск на ХХ берет данные из БЦН, ПЦН, не трогая ДМРВ и ДК? А зимой, на прогреве ХХ не сдуреет от того что ДМРВ и ДК не учвствуют в вычислении смеси, т.е. когда мотор чисто по таблицам работает?
2. ПО газомозгу. Газомозг не имеет доступа к ДК. Поэтому я предполагаю, что нужно выкатывать смесь, например 17.2 для метана. Или так никто не делает и это не правильно?


Я вообще не пойму зачем вам этот ДК, как будто он там прям важную роль играет. Его задача подкорректировать кривую заводскую прогу под кривое же заводское железо, вот и всё.
ДМРВ всегда в теме, чтоб выбрать в какой точке графика ПЦН работать, нужен ДМРВ. Если конечно прога не откатана по дросселю.
Alex_2114
Вчера еду по трассе, хочу сменить передачу, вытыкаю 6-ю и... больше никакая передача не втыкается вообще!!! Т.е. перемещения рычага есть, но ход короткий и выбрать передачу не получается. Шевелил, шевелил, с усилием воткнулась передача. После этого такое повторилось еще несколько раз.
Отломился зубец шестеренки и что-то подклинивает?
х123ас
Вскрытие покажет, что гадать то...
Inf1nity21093
Смет писал(а):

Чего то не могу найти чем отличаются серые и черные январи 5.1. Почему это отмечается в объявление?


У черных в канале ДД вместо HIP9010 стоит HIP9011
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

Смет писал(а):

Чего то не могу найти чем отличаются серые и черные январи 5.1. Почему это отмечается в объявление?


У черных в канале ДД вместо HIP9010 стоит HIP9011

9011 и в серых январях есть.

Где пропадал? Как дела?
zaur88
немного флуда о подходе к алгоритму управления мотором у тюнеров и у производителей, прошивки без ДАД и без ДМРВ в тюнинге применяются очень часто, и наполнение там расчитывается по дросселю, и вся таблица выкатывается можно сказать на коленке, тупо с ноутом по ночной трассе без всяких стендов.
а почему в заводских вариантах такой подход не применяется?
для стандартного железа в условиях завода на стенде можно же выкатать таблицу наполнения по дросселю гораздо точнее чем катаясь с ноутом по трассе на нестандартном железе.
почему прошивки по дросселю не делаются серийно, это же поможет избавиться от дорого ДМРВ, и вообще упростит систему, какие подводные камни в управлении по дросселю?
х123ас
zaur88 писал(а):

почему прошивки по дросселю не делаются серийно, это же поможет избавиться от дорого ДМРВ, и вообще упростит систему, какие подводные камни в управлении по дросселю?


Ну считается что по дросселю менее точно всё ,особенно при разных погодных условиях.
zaur88
так разные погодные условия это разная температура воздуха, чтоб скомпенсировать достаточно добавить ДТВ, или не достаточно?
если по дросселю не достаточно точно то почему в тюнинге это применяют, там же ошибки гораздо дороже стоят, и из за ошибки расчёта наполнения при обеднении на пережатом моторе детон развалит этот мотор в считаные секунды, разве нет?
читал на одном форуме о настройке шеснаря 1.5!!! на дросселях мутного происхождения и валах с фазой за 300, у него наполнение было под 540мг (это же больше чем у нивы с объёмом 1.7 при избытке в рессивере 0.3бара!), и наполнение не падало до 7000+ давая при этом дикий МРВ, мотор ехать начинал только после 5500 но пёр адски, так программа была по дросселю и на смеси 12.5-13, и если наверху произойдёт обеднение то детон будет который на таких оборотах просто не услышать.
но это всё тюнинговая дичь, а если взять стандартный мотор и выкатать таблицу наполнения по дросселю в заводских условиях, да лобавить обязательную еврр нормами коррекцию по ДК которой можно сильно сгладить неточности то вполне жизнеспособная система получится.
автоваз хрен с ним, но ни один производитель в этом направлении не работает и серийных машин с управлением по дросселю нет, не то чтоб мне сильно надо но просто интересно, для общего развития.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 69 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы