Страница 23 из 126
Рена
Ржа мелкодиспертная, уже второй баллон 0,5л очистителя карбюратора осушил, слегка пооткручивал ускорительный насос, жиклёры, брызгаю во все дырки периодически, а "муть" прёт и прёт.
Я свой карб каждые полгода чистил, одного баллона заглаза хватало вместе с наружней чисткой.
При чём стоит фильтр + сеточный фильтр в самом карбе....
В субботу промывали бак, мусор от ржи был но не так много, видимо всё карб усосал Pardon
Garik36
Рена писал(а):

Ржа мелкодиспертная


Вода в бензине? Или сам бензин? Может стоит сменить АЗС?
Рена писал(а):

уже второй баллон 0,5л очистителя карбюратора осушил


Замачивай в хорошем растворителе, на подольше, а так только деньги переведешь.
Рена писал(а):

Я свой карб каждые полгода чистил, одного баллона заглаза хватало вместе с наружней чисткой.


Один баллон уже второй год пользую Pardon Чищу только при необходимости.
Рена
Какой фильтр лучше? С отстойником?
Почему с фильтром в карбе накапливается мусор?
парильщик
Garik36 писал(а):

Замачивай в хорошем растворителе


В ацетоне Good
Рена
Garik36 писал(а):

Рена писал(а):

Ржа мелкодиспертная


Вода в бензине? Или сам бензин? Может стоит сменить АЗС?


Да зиму стоит, заправляется где придётся, видимо вода в бензе, отсюда все косяки.
Garik36
парильщик
Тоже вариант Good

Добавлено спустя 55 секунд:

Рена писал(а):

Почему с фильтром в карбе накапливается мусор?


Потому что бывает мусор мельче пор фильтра. Кроме того, и через воздушный может попадать мусор и оседать на дне поплавковой камеры.
Рена
парильщик писал(а):

Garik36 писал(а):

Замачивай в хорошем растворителе


В ацетоне Good



В своё время с карбом, пытался отмачивать и в керосине и в ацетоне....
Лучше очистителя карба ничего не видел.
парильщик
Garik36 писал(а):

Тоже вариант


Ацетон агрессивней растворителя в нашем случае
Garik36
Отмывал очистителем ДААЗ-4178 с Волги, целый баллон этого очистителя ушел, реально, но после этого машина хоть как-то стала ехать.
торантино
Рена писал(а):

Ржа мелкодиспертная,


Пусть заправку сменит. Льют в бензин какую то хрень для повышения октана,типа марганца. Фильтрами она не ловится, Абсорбируется в карбе от температуры.
Garik36 писал(а):

Может стоит сменить АЗС?


Точно.
Garik36
Рена
Если сменить заправку не позволяют политические и религиозные убеждения, попробуй хотя бы поставить топливный фильтр от инжа. Говорят, что он получше фильтрует.
Я проверял, отличий не почувствовал.
Рена
торантино писал(а):

Рена писал(а):

Ржа мелкодиспертная,


Пусть заправку сменит. Льют в бензин какую то хрень для повышения октана,типа марганца. Фильтрами она не ловится, Абсорбируется в карбе от температуры.


У нас лукойл балуется этим, у меня свечи красным налётом покрылись после одной заправки.
торантино
Рена писал(а):

У нас лукойл балуется этим,


У нас все кому не лень. Последние 6 лет только на Газпроме. На дне чисто.
Рена
торантино писал(а):


У нас все кому не лень. Последние 6 лет только на Газпроме. На дне чисто.


На свечи глянь какой налёт.
kazak1102
Рена писал(а):

Почему с фильтром в карбе накапливается мусор?


Это присадки в топливе, "улучшающие"... Не стоит лить в карб и брэндовые горючки, Пульсары там разные, и прочую ересь, особенно разные... Все эти присадки выпадают в то, шо у твоего папика...
Рена
Откуда то выпал шарик, кто в курсе где он должен быть в к151?
т808
Рена писал(а):

Откуда то выпал шарик, кто в курсе где он должен быть в к151?


Это клапан УН.
Если вывернул ограничитель поз.20,то при переворачивании выпадает шарик поз.23


https://www.drive2.ru/b/714586/
Рена
т808
th2

Ладно сфоткал перед выкручиванием положение регулировочного винта ускорительного насоса, хоть приблизительно выставить можно (сколько народу на эти грабли наступило facepalm )
т808
Рена писал(а):

сфоткал перед выкручиванием положение регулировочного винта ускорительного насоса, хоть приблизительно выставить можно


Можно было и не фоткать,а завертывая до упора,посчитать сколько оборотов получилось.
А можно было и не считать вовсе,а после сборки проверить сколько кубиков за 10 ходов выплевывает.
Рена
т808 писал(а):


Можно было и не фоткать,а завертывая до упора,посчитать сколько оборотов получилось.


Кто же знал, Солекс я с закрытыми глазами разбирал-собирал, настраивал, думал что то подобное, засады с шариком тоже не ожидал, ладно в тазике чистил. Мы же сначало ломаем, а потом инструкцию читаем Pardon
т808 писал(а):


А можно было и не считать вовсе,а после сборки проверить сколько кубиков за 10 ходов выплевывает.


12 вроде, попробую сегодня.
Рена
т808
Поставлю я ещё наверное инжекторный фильтр, только куда его воткнуть, после бензонасоса?
Garik36
Рена писал(а):

после бензонасоса?


Ни в коем случае! Только до.
Машина какая? Если Волга, то места там много, воткнуть можно.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Я у себя так ставил:



Перед ним еще стоковый фильтр, в качестве отстойника.
Рена
Garik36
Да, на Волгу.
Погуглил, все на вазы ставят инж. фильтры после насоса, а до - обычный ( типа вода в отстойнике остаётся).
Тоже думаю, что насосу легче будет тянуть, а не толкать... хз
Garik36
Рена писал(а):

Погуглил, все на вазы ставят инж. фильтры после насоса, а до - обычный.


Дураки потому что. До бензонасоса давление малое, а после - большое. В случае неплотности в соединении фильтра со шлангами бензином зальет все вокруг.
Рена
Garik36 писал(а):

До бензонасоса давление малое, а после - большое. В случае неплотности в соединении фильтра со шлангами бензином зальет все вокруг.


Ну так и после бензонасоса, без фильтра, от этого никто не застрахован если шланг или хомуты дерьмовые.
Я думаю как легче насосу будет...
Garik36
Карбовый фильтр не стал ставить перед инжекторным?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы