Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ржа мелкодиспертная, уже второй баллон 0,5л очистителя карбюратора осушил, слегка пооткручивал ускорительный насос, жиклёры, брызгаю во все дырки периодически, а "муть" прёт и прёт.
Я свой карб каждые полгода чистил, одного баллона заглаза хватало вместе с наружней чисткой.
При чём стоит фильтр + сеточный фильтр в самом карбе....
В субботу промывали бак, мусор от ржи был но не так много, видимо всё карб усосал
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена писал(а):Ржа мелкодиспертная
Вода в бензине? Или сам бензин? Может стоит сменить АЗС?
Рена писал(а):уже второй баллон 0,5л очистителя карбюратора осушил
Замачивай в хорошем растворителе, на подольше, а так только деньги переведешь.
Рена писал(а):Я свой карб каждые полгода чистил, одного баллона заглаза хватало вместе с наружней чисткой.
Один баллон уже второй год пользую
Чищу только при необходимости.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Какой фильтр лучше? С отстойником?
Почему с фильтром в карбе накапливается мусор?
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Garik36 писал(а):Замачивай в хорошем растворителе
В ацетоне
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36 писал(а):Рена писал(а):Ржа мелкодиспертная
Вода в бензине? Или сам бензин? Может стоит сменить АЗС?
Да зиму стоит, заправляется где придётся, видимо вода в бензе, отсюда все косяки.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик
Тоже вариант
Добавлено спустя 55 секунд:
Рена писал(а):Почему с фильтром в карбе накапливается мусор?
Потому что бывает мусор мельче пор фильтра. Кроме того, и через воздушный может попадать мусор и оседать на дне поплавковой камеры.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
парильщик писал(а):Garik36 писал(а):Замачивай в хорошем растворителе
В ацетоне
В своё время с карбом, пытался отмачивать и в керосине и в ацетоне....
Лучше очистителя карба ничего не видел.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Garik36 писал(а):Тоже вариант
Ацетон агрессивней растворителя в нашем случае
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Отмывал очистителем ДААЗ-4178 с Волги, целый баллон этого очистителя ушел, реально, но после этого машина хоть как-то стала ехать.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Рена писал(а):Ржа мелкодиспертная,
Пусть заправку сменит. Льют в бензин какую то хрень для повышения октана,типа марганца. Фильтрами она не ловится, Абсорбируется в карбе от температуры.
Garik36 писал(а):Может стоит сменить АЗС?
Точно.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Если сменить заправку не позволяют политические и религиозные убеждения, попробуй хотя бы поставить топливный фильтр от инжа. Говорят, что он получше фильтрует.
Я проверял, отличий не почувствовал.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
торантино писал(а):Рена писал(а):Ржа мелкодиспертная,
Пусть заправку сменит. Льют в бензин какую то хрень для повышения октана,типа марганца. Фильтрами она не ловится, Абсорбируется в карбе от температуры.
У нас лукойл балуется этим, у меня свечи красным налётом покрылись после одной заправки.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Рена писал(а):У нас лукойл балуется этим,
У нас все кому не лень. Последние 6 лет только на Газпроме. На дне чисто.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
торантино писал(а):
У нас все кому не лень. Последние 6 лет только на Газпроме. На дне чисто.
На свечи глянь какой налёт.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Рена писал(а):Почему с фильтром в карбе накапливается мусор?
Это присадки в топливе, "улучшающие"... Не стоит лить в карб и брэндовые горючки, Пульсары там разные, и прочую ересь, особенно разные... Все эти присадки выпадают в то, шо у твоего папика...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Откуда то выпал шарик, кто в курсе где он должен быть в к151?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Откуда то выпал шарик, кто в курсе где он должен быть в к151?
Это клапан УН.
Если вывернул ограничитель поз.20,то при переворачивании выпадает шарик поз.23
https://www.drive2.ru/b/714586/
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808
Ладно сфоткал перед выкручиванием положение регулировочного винта ускорительного насоса, хоть приблизительно выставить можно (сколько народу на эти грабли наступило
)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):сфоткал перед выкручиванием положение регулировочного винта ускорительного насоса, хоть приблизительно выставить можно
Можно было и не фоткать,а завертывая до упора,посчитать сколько оборотов получилось.
А можно было и не считать вовсе,а после сборки проверить сколько кубиков за 10 ходов выплевывает.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):
Можно было и не фоткать,а завертывая до упора,посчитать сколько оборотов получилось.
Кто же знал, Солекс я с закрытыми глазами разбирал-собирал, настраивал, думал что то подобное, засады с шариком тоже не ожидал, ладно в тазике чистил. Мы же сначало ломаем, а потом инструкцию читаем
т808 писал(а):
А можно было и не считать вовсе,а после сборки проверить сколько кубиков за 10 ходов выплевывает.
12 вроде, попробую сегодня.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808
Поставлю я ещё наверное инжекторный фильтр, только куда его воткнуть, после бензонасоса?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена писал(а):после бензонасоса?
Ни в коем случае! Только до.
Машина какая? Если Волга, то места там много, воткнуть можно.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Я у себя так ставил:
Перед ним еще стоковый фильтр, в качестве отстойника.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36
Да, на Волгу.
Погуглил, все на вазы ставят инж. фильтры после насоса, а до - обычный ( типа вода в отстойнике остаётся).
Тоже думаю, что насосу легче будет тянуть, а не толкать... хз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена писал(а):Погуглил, все на вазы ставят инж. фильтры после насоса, а до - обычный.
Дураки потому что. До бензонасоса давление малое, а после - большое. В случае неплотности в соединении фильтра со шлангами бензином зальет все вокруг.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36 писал(а): До бензонасоса давление малое, а после - большое. В случае неплотности в соединении фильтра со шлангами бензином зальет все вокруг.
Ну так и после бензонасоса, без фильтра, от этого никто не застрахован если шланг или хомуты дерьмовые.
Я думаю как легче насосу будет...
Garik36
Карбовый фильтр не стал ставить перед инжекторным?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы