kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):больше, теперь уже, беспокоит перемещение по вашим землям на очень "неместных" номерах
Но меров РФ у нас много, не думаю, шо будут проблемы...
Моаи писал(а):Но с ТЖ ХХ пришлось колдовать.
Тоже, но куда, уже не помню...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
kazak1102 писал(а):Но меров РФ у нас много, не думаю, шо будут проблемы...
это тема не для форума) после поездки появились некоторые страхи, причем вполне обоснованные. Надеюсь срастется) маякну, если че)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):маякну, если че)
Лады... Будешь выруливать, мобилу тебе в личку кину...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Извиняюсь за флуд-невыдержал. Сегодня чё то прибило на винил. Достал вертушку ,стряхнул пыль,послушал DEEP PURPLE, DEER STREETS и офанарел от счастья.
Всё же не зря я её не выбросил . Иногда полезно возвращаться к старым забытым вещам,что бы было с чем сравнить новые.. Фигня все эти компакт диски.
Нету в них и половины от того что на виниле сохранилось. Пускай с потрескиванием от царапин,но сколько музыки обалдеть , разных инструментов ,гитары,ударные.
.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
торантино
Я прибалдел от винила на ламповой радиоле "Жигули" 1958 года, надыбал в хорошем внешнем состоянии у дедка в саду, восстановил и иногда ностальгирую, тащюсь от лампового звука, неважно что второй класс
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Рена писал(а):тащюсь от лампового звука,
Лампадники вещь
Надо как то сесть и корректор на лампе сделать.
Всё руки не доходят.
Garik36 писал(а):Dire Straits на Орбите слушаю:
Вертикалочка бобинник вещь
Помню как таскали этих динозавров по выходным друг к другу что бы записать.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Есть ли смысл ставить катушку
405.3705 вместо стоковой? Будет ли польза типа большей энергии искры и т.д.?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
торантино писал(а): Помню как таскали этих динозавров по выходным друг к другу что бы записать.
Ага, как родаки слиняют на дачу, вечером гуськом толпа кто с колонками, кто с вертушкой, бабы с закуской
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Есть ли смысл ставить катушку 405.3705 вместо стоковой?
Конечно есть,если у тебя инже/Волга,УАЗ,или, на худой конец, Ока.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а):Есть ли смысл ставить катушку 405.3705 вместо стоковой?
Конечно есть,если у тебя инже/Волга,УАЗ,или, на худой конец, Ока.
А если карбюраторная 2110?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 видимо стоило уточнить: есть ли смысл поставить эту катушку вместо штатной - используя один вывод (второй оставить как запасной)?
Знаю, что можно например отказаться от крышки трамблера и бегунка, установив две такие катушки + двухканальный коммутатор (либо два стоковых), но пока не планирую этим заниматься.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):(второй оставить как запасной)?
Не получится.
Вижу ты эту катушку совсем не знаешь,да и схемотехнику своей родной - тоже.
V010 писал(а):Знаю, что можно например отказаться от крышки трамблера и бегунка, установив две такие катушки + двухканальный коммутатор (либо два стоковых)
Уже хорошо.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а):(второй оставить как запасной)?
Не получится.
Ok, спасибо за ответ.
Чем лучше штатной?
Последний раз редактировалось: V010 (04 Июля 2016 20:55), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хорошее не бывает дешевым,иначе это кЕтайская подделка под хорошее.
V010 писал(а):Чем лучше штатной?
Она и есть штатная сухая,которая пошла позднее 27-й маслонаполненной.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
Она и есть штатная сухая,которая пошла позднее 27-й маслонаполненной.
Т.е. при выходе из строя 27-ой, лучше взять 3122.3705?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а): при выходе из строя 27-ой
Я думаю,что за всю свою жизнь ты не дождешься выхода из строя катушки зажигания,
если конечно не будешь рвать её ВВ цепь, вовремя за зазорами свечей следить и не ронять катушку крышкой на бетонный пол.
Катушка - один из самых надежных элементов в электрике авто.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а): при выходе из строя 27-ой
Я думаю,что за всю свою жизнь ты не дождешься выхода из строя катушки зажигания,
если конечно не будешь рвать её ВВ цепь, вовремя за зазорами свечей следить и не ронять катушку крышкой на бетонный пол.
Катушка - один из самых надежных элементов в электрике авто.
вообще была мысль купить новую катушку (поэтому и спрашиваю какая лучше), а установленную - положить в багажник (на случай поломки вдали от дома и/или магазинов). Но раз она такая надежная, что на всю жизнь ее хватает, возможно откажусь от этой затеи
.
Артем Ненашев
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
По поводу установки солекса 24х26 на 1,5 литра: какие пусковые зазоры нужны, как у стандартного солекс 21083 или как у 21073?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Артем Ненашев писал(а):какие пусковые зазоры нужны
Строил, как 083, потом корректировка по необходимости...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Garik36 писал(а): реально раскоксовыватель будет покруче карбклинера?
Раскоксовыватель(или ВД-шка) и карбаклинер имеют разное предназначение
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы