ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Всем привет!
Такой вопрос: в алгоритме ЭСУД Я7.2 есть ли какое-нибудь ограничение на запуск по минимальному бортовому напряжению? Ну т.е. стартер должен крутить до полного разряда АКБ или, после какого-то минимального значения , ЭБУ блокирует стартер?
Добавлено спустя 1 минуту:
Сегодня ключ поворачиваю - и тишина. При этом БК запищал "низкое напряжение" (около 9 Вольт показал). Машина неделю стояла.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
ПрапорЪ писал(а):Всем привет!
Такой вопрос: в алгоритме ЭСУД Я7.2 есть ли какое-нибудь ограничение на запуск по минимальному бортовому напряжению? Ну т.е. стартер должен крутить до полного разряда АКБ или, после какого-то минимального значения , ЭБУ блокирует стартер?
Есть. В прошивке указано. Точно не помню, но примерно 7.5В
Реализовано через реле блокировки стартера
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
МаксимS, понял. Благодарю
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
ПрапорЪ писал(а):МаксимS, понял. Благодарю
Есть ограничение по времени вращения стартера - зависимость от температуры двиг.
И есть пороговое значение наппряжения АКБ при котором стартер отключится.
Обычно он должен в начальный момент включиться. Если вообще не вкл. - смотрите цепи управления - замок, реле, втягивающее
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
МаксимS писал(а):Если вообще не вкл. - смотрите чепи управления
Вообще тишина (ничего не щелкало)
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Подниму тему.
Сегодня опять не завелась:
- стартер крутит
- напряжение на АКБ 11,5...11,7 (знаю, что мало, машина опять неделю стояла)
-
ни одной вспышки не было (т.е. мотор бодро как швейная машинка крутится, но ни одной вспышки)
- на улице -14 (ночью около -20 было)
Свечи свежие, катушки исправны, БН слышно как качает.
В чем может быть причина?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
ПрапорЪ писал(а):Подниму тему.
Сегодня опять не завелась:
- стартер крутит
- напряжение на АКБ 11,5...11,7 (знаю, что мало, машина опять неделю стояла)
- ни одной вспышки не было (т.е. мотор бодро как швейная машинка крутится, но ни одной вспышки)
Чек тухнет при вращении стартером?
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
МаксимS писал(а):Чек тухнет при вращении стартером?
Вроде бы нет. А в чем "физический смысл" ? У БК морда замерзла - ошибки не смотрел (торопился
)
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
ПрапорЪ писал(а):МаксимS писал(а):Чек тухнет при вращении стартером?
Вроде бы нет. А в чем "физический смысл" ?
А смысл в том, что нет импульсов от ДПКВ - ЧЕК не тухнет при прокрутке стартером. Соотв. НЕ БУДЕТ ни искры, ни впрыска.
Единственный датчик - без которого двигатель мертвый от слова совсем.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
МаксимS писал(а):А смысл в том, что нет импульсов от ДПКВ
Хм... Всю ночь туман стоял (деревья в инее, машины в инее) - неужели датчик "обмерз" ?
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
ПрапорЪ писал(а):МаксимS писал(а):А смысл в том, что нет импульсов от ДПКВ
Хм... Всю ночь туман стоял (деревья в инее, машины в инее) - неужели датчик "обмерз" ?
Не датчик, а контакты в разъеме!
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
МаксимS, угадал
Ошибка Р0338 Выс.уровень сигнала ДПКВ
Разъем даже не скидывал - просто провода протер и вэдэшкой облил - завелась мометально))
Может там обезжирить и жевачкой залепить штекер?))
Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (18 Декабря 2018 23:06), всего редактировалось 1 раз
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
ПрапорЪ писал(а):МаксимS, угадал
Ошибка Р0338 Выс.уровень сигнала ДПКВ
Разъем даже не скидывал - просто провода протер и вэдэшкой облил - завелась мометально))
Может там обезжирить и жевачкой залепить штеккер?))
Вот жвачкой точно не стоит. Такая герметизация только во вред - влагу подтянет, а выхода ей не будет
Разъем нужно от окислов очистить, осушить и обработать защитной смазкой. И все остальные разъемы тоже
Напр. "Контакт-61" или "Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett" производства LIQUI MOLY
liquimoly.ru/item/7643.html
Пользуюсь обеими.
Последний раз редактировалось: МаксимS (18 Декабря 2018 22:59), всего редактировалось 1 раз
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
МаксимS
Понял. Спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы