Страница 16 из 199
Zver_042
Лысик
Я по тем фоткам не могу проследить, куда идут на плате контакты 8 и 9 разъема Pardon Это вызванивать нужно lol1 Это к вопросу от управлении водительским зеркалом.
Лысик
Zver_042
есть такая еще,но уменьшенная

Развернуть


или говори как сфоткать и чего надо чтоб обязательно влезло,а чего можно упустить!
Zver_042
Лысик
По фотке боюсь не увидим, звонить надо, там переходы на другой слой есть.
ErrorApple
Вот блин, проблема, купил эти долбанные шарошки для прирезки седел, а у них резцы выступают. Сейчас нечем было спилить, спилил как мог.
В итоге фаску на выпускных клапанах запорол которая под 30 градусов.
На фото не знаю видно или нет, но эта фаска получилась разного размера в одном седле. Общая фаска под 45 градусов колеблется от 1.5 до 2мм где-то.
Все очень плохо? Можно ли так оставить? Вообще зачем фаски разные делают?
https://yadi.sk/d/lCGx_PlhttQcK

Впускные сил хватило только которую под 45 градусов сточить, в итоге на впускных 45 градусную оставлю.
nudnji
Потек задний тормозной цилиндр, а точнее сама манжета (резинка) прохудилась и сопливит. Под замену полностью цилиндр или можно реанимировать ремкомплектом?

Последний раз редактировалось: nudnji (03 Августа 2016 19:08), всего редактировалось 1 раз
т808
nudnji писал(а):

или модно реанимировать


Модно.
nudnji
Да ладно вам смеятся Smile Это все т9 гребанный. supercool
т808
nudnji писал(а):

Это все т9 гребанный.


Перед отправлением можно "ПРЕДВ.ПРОСМОТРОМ" глянуть что наваял.
nudnji
т808
Да что то поторопился. Главное вовремя заметил и исправил Smile За ответ спасибо. И как я понимаю прокачивать тоже только одно колесо!?
т808
nudnji писал(а):

прокачивать тоже только одно колесо!?


Можно.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Августа 2016 21:05), всего редактировалось 1 раз
nudnji
т808
Буду менять в первый раз, думаю лучше будет все снять и спокойно заменить, а прокачать колесо не долго.
т808
nudnji писал(а):

лучше будет все снять, а прокачать колесо не долго.

Если сможешь снять не сломав трубку.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Августа 2016 21:06), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
nudnji писал(а):

Потек задний тормозной цилиндр, а точнее сама манжета (резинка) прохудилась и сопливит. Под замену полностью цилиндр или можно реанимировать ремкомплектом?


ты только это, заранее на успех не расчитывай, а на долгую ходимость перебранного цилиндра.
брат шумы
nudnji писал(а):

Потек задний тормозной цилиндр, а точнее сама манжета (резинка) прохудилась и сопливит. Под замену полностью цилиндр или можно реанимировать ремкомплектом?


овчинка выделки не стоит.эти цилиндры стоят копейки.главное фенокс не брать
Рена
nudnji писал(а):

или можно реанимировать ремкомплектом?


Не стоит.
Ставь сразу TRW BWF150
SHESHENIN
Всем привет. Сегодня ездил далеко, карлсон всё время вращался, комп показывал 100-101, даже на скорости 100 км.ч. Потрогал патрубки нижний еле еле тёплый. Как думаете термостат накрылся?
т808
SHESHENIN писал(а):

Потрогал патрубки нижний еле еле тёплый. Как думаете термостат накрылся?


Похоже на термос,но не лишне проверить не завоздушивается ли печка,особенно с утра.
SHESHENIN
Когда мотор заглушил слышно бульканье какое то, и как печку проверить?
т808
SHESHENIN писал(а):

Когда мотор заглушил слышно бульканье какое то


Это и от перегрева могло быть.
SHESHENIN писал(а):

как печку проверить?


Когда движок до 90 нагреется,включи печку на горячее и во 2-3 положение вентилятора.
Проверь постоянно ли дует очень горячим,или через несколько секунд станет дуть лишь теплым.
Потом нужно пощупать шланги с крана на печку (сняв правую боковушку).
Оба должны быть обжигающе горячими.
Ну и заодно глянь струю из пароотвода в бачок при 90 градусах и 2000 оборотах двигателя.
Должна бить ровная,а не с воздухом плеваться.
Exodus-2115
Скажите зазор на свечах какой должен быть? Предпочтительно под ГБО.
И сопротивления ВВ проводов?
т808
Exodus-2115 писал(а):

зазор на свечах какой должен быть?


До 1,1мм.Лучше 1,0мм.
Exodus-2115 писал(а):

сопротивления ВВ проводов?


Не выше 10-12 кОм.
Оптимально 2-4 кОм.
SHESHENIN
т808 писал(а):


т808


Итак докладываю. После запуска очень быстрый нагрев до 100гр. карлсон молотит не переставая. Включаю печку на 2-3 и полностью открываю заслонку, идёт горячий воздух без остывания, температура падает до 94-98 гр. патрубки печки нагреваются до очень горячего состояния быстро.
В моторном отсеке нижний патрубок радиатора тёплый (при вкл печке или без неё) верхний очень горячий, при прогазовке струю в бачке не наблюдаю! но идет как бы волна от термостата(лёгкое колебание фриза без воздушных пузырьков), пены и эмульсии в бачке нет.
т808
SHESHENIN
Все описанные причины уверенно указывают на не работающий термостат.
Меняй.Думаю,что виноват именно он.
SHESHENIN
т808
Спасибо друг.
Ребята посоветуйте хороший термос или может переделать систему на термос нового образца? чтобы потом только термоэлемент менять?
т808
SHESHENIN писал(а):

может переделать систему на термос нового образца? чтобы потом только термоэлемент менять?


Я бы не стал морочиться,особенно если к печке зимой нет претензий.
SHESHENIN писал(а):

посоветуйте хороший термос


Металлинкар,или Вернет.
В любом случае,еще ДО установки в него необходимо подуть,а потом нагреть в кастрюльке с водой.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы