Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Лысик
Я по тем фоткам не могу проследить, куда идут на плате контакты 8 и 9 разъема
Это вызванивать нужно
Это к вопросу от управлении водительским зеркалом.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Zver_042
есть такая еще,но уменьшенная
или говори как сфоткать и чего надо чтоб обязательно влезло,а чего можно упустить!
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Лысик
По фотке боюсь не увидим, звонить надо, там переходы на другой слой есть.
ErrorApple
На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Вот блин, проблема, купил эти долбанные шарошки для прирезки седел, а у них резцы выступают. Сейчас нечем было спилить, спилил как мог.
В итоге фаску на выпускных клапанах запорол которая под 30 градусов.
На фото не знаю видно или нет, но эта фаска получилась разного размера в одном седле. Общая фаска под 45 градусов колеблется от 1.5 до 2мм где-то.
Все очень плохо? Можно ли так оставить? Вообще зачем фаски разные делают?
https://yadi.sk/d/lCGx_PlhttQcK
Впускные сил хватило только которую под 45 градусов сточить, в итоге на впускных 45 градусную оставлю.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Потек задний тормозной цилиндр, а точнее сама манжета (резинка) прохудилась и сопливит. Под замену полностью цилиндр или можно реанимировать ремкомплектом?
Последний раз редактировалось: nudnji (03 Августа 2016 19:08), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):или модно реанимировать
Модно.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Да ладно вам смеятся
Это все т9 гребанный.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Это все т9 гребанный.
Перед отправлением можно "ПРЕДВ.ПРОСМОТРОМ" глянуть что наваял.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
Да что то поторопился. Главное вовремя заметил и исправил
За ответ спасибо. И как я понимаю прокачивать тоже только одно колесо!?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):прокачивать тоже только одно колесо!?
Можно.
Последний раз редактировалось: т808 (03 Августа 2016 21:05), всего редактировалось 1 раз
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
Буду менять в первый раз, думаю лучше будет все снять и спокойно заменить, а прокачать колесо не долго.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):лучше будет все снять, а прокачать колесо не долго.
Если сможешь снять не сломав трубку.
Последний раз редактировалось: т808 (03 Августа 2016 21:06), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
nudnji писал(а):Потек задний тормозной цилиндр, а точнее сама манжета (резинка) прохудилась и сопливит. Под замену полностью цилиндр или можно реанимировать ремкомплектом?
ты только это, заранее на успех не расчитывай, а на долгую ходимость перебранного цилиндра.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
nudnji писал(а):Потек задний тормозной цилиндр, а точнее сама манжета (резинка) прохудилась и сопливит. Под замену полностью цилиндр или можно реанимировать ремкомплектом?
овчинка выделки не стоит.эти цилиндры стоят копейки.главное фенокс не брать
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
nudnji писал(а):или можно реанимировать ремкомплектом?
Не стоит.
Ставь сразу TRW BWF150
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Всем привет. Сегодня ездил далеко, карлсон всё время вращался, комп показывал 100-101, даже на скорости 100 км.ч. Потрогал патрубки нижний еле еле тёплый. Как думаете термостат накрылся?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):Потрогал патрубки нижний еле еле тёплый. Как думаете термостат накрылся?
Похоже на термос,но не лишне проверить не завоздушивается ли печка,особенно с утра.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Когда мотор заглушил слышно бульканье какое то, и как печку проверить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):Когда мотор заглушил слышно бульканье какое то
Это и от перегрева могло быть.
SHESHENIN писал(а):как печку проверить?
Когда движок до 90 нагреется,включи печку на горячее и во 2-3 положение вентилятора.
Проверь постоянно ли дует очень горячим,или через несколько секунд станет дуть лишь теплым.
Потом нужно пощупать шланги с крана на печку (сняв правую боковушку).
Оба должны быть обжигающе горячими.
Ну и заодно глянь струю из пароотвода в бачок при 90 градусах и 2000 оборотах двигателя.
Должна бить ровная,а не с воздухом плеваться.
Exodus-2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Северодонецк
Авто: 21150 (8кл.) 1.5i BOSCH MP7.0
Скажите зазор на свечах какой должен быть? Предпочтительно под ГБО.
И сопротивления ВВ проводов?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Exodus-2115 писал(а):зазор на свечах какой должен быть?
До 1,1мм.Лучше 1,0мм.
Exodus-2115 писал(а):сопротивления ВВ проводов?
Не выше 10-12 кОм.
Оптимально 2-4 кОм.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Итак докладываю. После запуска очень быстрый нагрев до 100гр. карлсон молотит не переставая. Включаю печку на 2-3 и полностью открываю заслонку, идёт горячий воздух без остывания, температура падает до 94-98 гр. патрубки печки нагреваются до очень горячего состояния быстро.
В моторном отсеке нижний патрубок радиатора тёплый (при вкл печке или без неё) верхний очень горячий, при прогазовке струю в бачке не наблюдаю! но идет как бы волна от термостата(лёгкое колебание фриза без воздушных пузырьков), пены и эмульсии в бачке нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN
Все описанные причины уверенно указывают на не работающий термостат.
Меняй.Думаю,что виноват именно он.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808
Спасибо друг.
Ребята посоветуйте хороший термос или может переделать систему на термос нового образца? чтобы потом только термоэлемент менять?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):может переделать систему на термос нового образца? чтобы потом только термоэлемент менять?
Я бы не стал морочиться,особенно если к печке зимой нет претензий.
SHESHENIN писал(а):посоветуйте хороший термос
Металлинкар,или Вернет.
В любом случае,еще ДО установки в него необходимо подуть,а потом нагреть в кастрюльке с водой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы