Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
SHESHENIN писал(а):посоветуйте хороший термос
у тебя 08й? если да,то к написанным выше добавлю Гейтс.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):В любом случае,еще ДО установки в него необходимо подуть,а потом нагреть в кастрюльке с водой.
Причем имхо, в обязательном порядке. Что бы в случае чего, два раза не делать одну и ту же работу на машине.
При этом и температуру начала открытия, и ход штока клапана проконтролируешь.
Screenshot_2016-08-05-19-01-16.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
542.5 KB |
Просмотрено: |
77 раз(а) |
|
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):Спасибо мужики!
Не за что.
У тебя,я вижу, через три года настали те же "критические дни" с термосом.
А ты и тогда не отписался как проблему решил:
SHESHENIN писал(а):80-90 км/ч нормально. 100-120 темп ползёт вверх...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333204&start=125
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808
Да что то термосы у меня летят конкретно. 3 года это даже много. А тогда я так вопрос и не решил, вот последствия, просто вот дошло до сейчасашнего состояния. мож заклинил, мож ещё чего, тогда у меня ещё перегрев движка небольшой был, прокладку менял.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а): что то термосы у меня летят конкретно. А тогда я так вопрос и не решил
Ты эти три года так и ездил с тем же термостатом и греющимся выше нормы двигателем?
SHESHENIN писал(а):3 года это даже много.
Это зависит от конкретного изготовителя.
Например у меня на 41-м Ставровский родом из СССР без проблем трудится в 8 раз дольше.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Пробеги у меня на этой машине маленькие, 3 с утра и 3 вечером, нагреться не успевает. А тут доехал до Истры и чуть не очканул
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):доехал до Истры и чуть не очканул
И правильно.Мог бы движок запороть.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808
За температурой слежу, если поползла бы температура, сразу заглушил её. Даже на фольце выставил этот параметр на весь экран.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а): если поползла бы температура, сразу заглушил её.
А вот этого как раз делать и нельзя - ГБЦ покоробится!
При излишнем нагреве нужно включить печку на максимальный обогрев.
Как правило,при этом без излишнего педалирования можно даже долго ехать.
Ну а если рельеф местности позволяет,то,тормозя двигателем,очень быстро мотор охлаждается на 5-10 градусов.
Цитата:Даже на фольце выставил этот параметр на весь экран.
Про ино не скажу,а вот на наших БК при перегреве сам заголосит.
Для карбовых есть внешний девайс,пищащий при перегреве.
Приоры и последующие ВАЗы эту функцию имеют штатно.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808 писал(а):При излишнем нагреве нужно включить печку на максимальный обогрев.
Это и имелось в виду.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Приоры и последующие ВАЗы эту функцию имеют штатно.
А у калин-2 первых выпусков типа моей датчика температуры вообще не было, была только красная лампочка с зуммером при 115 градусах
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Постучал молотком по термосу сразу открылся....поезжу пока с молотком
Понравилась тема с заменой на термос 2190, но там нельзя печку перекрывать, опять косяк.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
SHESHENIN писал(а):Да что то термосы у меня летят конкретно. 3 года это даже много. А тогда я так вопрос и не решил, вот последствия, просто вот дошло до сейчасашнего состояния. мож заклинил, мож ещё чего
А уровень антифриза не уходит потихоньку? Иногда прокладка ГБЦ слегка "того" и в СОД образуется воздушная пробка, которую помпа прокачать не может, т.е. скорость циркуляции антифриза резко падает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):Постучал молотком по термосу сразу открылся....поезжу пока с молотком
Ну если привяжешь его над термосом,а веревочку от него выведешь в салон,чтобы стучать,не открывая капот.
Что с людьми лень делает?!
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
All Exx64 писал(а):
А уровень антифриза не уходит потихоньку?
Наблюдается уход антифриза, но оооочень медленно, может болты головочные подтянуть немного, а как помпу проверить???? Вроде она либо качает, либо нет.
т808 писал(а):Что с людьми лень делает?!
Ты прав, надо останавливатся и почти каждый раз по ней стучать.
Неудобно.
Смотрю разные схемы подключения охлаждения на вазах и ничего не нравится, как было хорошо на карбе с низкой панелью ....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):Смотрю разные схемы подключения охлаждения
как было хорошо на карбе с низкой панелью .
У тебя же термос -08-й,значит абсолютно то же самое,что и на древних Самарах с НП.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Продублирую
вопрос отсюда, т.к. железка универсальная
: есть новый тормозной цилиндр:
И есть подозрения относительно его качества (деталь как-никак важная, можно даже сказать стратегическая), как бы это не была та же китайчатина, что и фенокс, только в другой коробке.
Вопрос простой: похож этот цилиндр на те, которые идут на свежих машинах с завода или поставляются в качестве механизма в сборе (цилиндр+суппорт+скоба+шланг, номер 11180-чего-то)?
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808 писал(а): абсолютно то же самое,что и на древних
Такой да не совсем, сакс у меня другой. и не нравится вечно текущий 08-й, из-за кучи хомутов.+ Неудачный подогрев ДУ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):сакс у меня другой.
Что в нем
принципиально другого?
Такая же труба,а то что на конце не гнутая и штуцер для печки в другом месте,значения не имеет.
SHESHENIN писал(а):не нравится вечно текущий 08-й, из-за кучи хомутов.
Если ставишь хомуты гoвно,зачем на термос грешить?
т808 писал(а):
Если ставишь хомуты гoвно,зачем на термос грешить?
вкупе с патрубками херового качества, которые начинают бежать, как только наступят холода.
зы. какие лучше хомуты? норма или самозажимные?
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
-Viewer- писал(а):Вопрос простой: похож этот цилиндр на те, которые идут на свежих машинах с завода или поставляются в качестве механизма в сборе (цилиндр+суппорт+скоба+шланг, номер 11180-чего-то)?
Насколько знаю - на машинах с конвейера идут только цилиндры ВИС...в продажу эти цилиндры не идут, только весь суппорт в сборе...у ВИСовского цилиндра на корпусе отлит каталожный номер и ВАЗ...в продаже такие цилиндры есть, но вот это как раз кооперативный случай (то ли отливки с ВИСа берут, то ли старые формы используют и льют сами) - в цилиндре полно алюминиевой стружки.
См. еще тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10404383#10404383
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ведерко с болтами писал(а):зы. какие лучше хомуты? норма или самозажимные?
смотря какие патрубки будешь ставить.
SHESHENIN писал(а): не нравится вечно текущий 08-й, из-за кучи хомутов
дак хомуты поставь нормальные и патрубки и проблем не будет.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
При включении ближнего (печки (любой нагрузки отклоняется стрелка приьорки в плюс(только температура(причем чем больше нпгрузка (тем больше отклонения
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Подскажите, где находится сапун кпп, и как этот *** механизм выглядит?
Течет коробка, мочи уже нет. Месяц назад прокатился буквально 150 км в оба конца; трасса, 5-ая передача. Приехал с мокрым дном и -1,5 л. масла. Смотрел в яме, показалось что сальник гранаты виной. Заехал к знакомому мастеру, тот тоже кивнул, поменял. Вроде было нормально... недолго. До следующей трассы, с 5-й передачей. И снова все то же самое. Я просто долил масла, но он теперь капает постоянно... Ну не может же снова сальник потечь.
Да, все это дело с левой, водительской стороны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы