Страница 17 из 199
Лысик
SHESHENIN писал(а):

посоветуйте хороший термос


у тебя 08й? если да,то к написанным выше добавлю Гейтс.
Zver_042
т808 писал(а):

В любом случае,еще ДО установки в него необходимо подуть,а потом нагреть в кастрюльке с водой.


Good Причем имхо, в обязательном порядке. Что бы в случае чего, два раза не делать одну и ту же работу на машине.
При этом и температуру начала открытия, и ход штока клапана проконтролируешь.

Screenshot_2016-08-05-19-01-16.png
Описание:
Размер файла: 542.5 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

Screenshot_2016-08-05-19-01-16.png
SHESHENIN
Спасибо мужики!
т808
SHESHENIN писал(а):

Спасибо мужики!


Не за что.
У тебя,я вижу, через три года настали те же "критические дни" с термосом.
А ты и тогда не отписался как проблему решил:
SHESHENIN писал(а):

80-90 км/ч нормально. 100-120 темп ползёт вверх...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333204&start=125
SHESHENIN
т808
Да что то термосы у меня летят конкретно. 3 года это даже много. А тогда я так вопрос и не решил, вот последствия, просто вот дошло до сейчасашнего состояния. мож заклинил, мож ещё чего, тогда у меня ещё перегрев движка небольшой был, прокладку менял.
т808
SHESHENIN писал(а):

что то термосы у меня летят конкретно. А тогда я так вопрос и не решил


Ты эти три года так и ездил с тем же термостатом и греющимся выше нормы двигателем? wwow
SHESHENIN писал(а):

3 года это даже много.


Это зависит от конкретного изготовителя.
Например у меня на 41-м Ставровский родом из СССР без проблем трудится в 8 раз дольше.
SHESHENIN
Пробеги у меня на этой машине маленькие, 3 с утра и 3 вечером, нагреться не успевает. А тут доехал до Истры и чуть не очканул
т808
SHESHENIN писал(а):

доехал до Истры и чуть не очканул


И правильно.Мог бы движок запороть.
SHESHENIN
т808
За температурой слежу, если поползла бы температура, сразу заглушил её. Даже на фольце выставил этот параметр на весь экран.
т808
SHESHENIN писал(а):

если поползла бы температура, сразу заглушил её.


А вот этого как раз делать и нельзя - ГБЦ покоробится!
При излишнем нагреве нужно включить печку на максимальный обогрев.
Как правило,при этом без излишнего педалирования можно даже долго ехать.
Ну а если рельеф местности позволяет,то,тормозя двигателем,очень быстро мотор охлаждается на 5-10 градусов.
Цитата:

Даже на фольце выставил этот параметр на весь экран.


Про ино не скажу,а вот на наших БК при перегреве сам заголосит.
Для карбовых есть внешний девайс,пищащий при перегреве.
Приоры и последующие ВАЗы эту функцию имеют штатно.
SHESHENIN
т808 писал(а):

При излишнем нагреве нужно включить печку на максимальный обогрев.


Это и имелось в виду.
.kkursor
т808 писал(а):

Приоры и последующие ВАЗы эту функцию имеют штатно.


А у калин-2 первых выпусков типа моей датчика температуры вообще не было, была только красная лампочка с зуммером при 115 градусах
SHESHENIN
Постучал молотком по термосу сразу открылся....поезжу пока с молотком hehe facepalm ROFL Понравилась тема с заменой на термос 2190, но там нельзя печку перекрывать, опять косяк.
All Exx64
SHESHENIN писал(а):

Да что то термосы у меня летят конкретно. 3 года это даже много. А тогда я так вопрос и не решил, вот последствия, просто вот дошло до сейчасашнего состояния. мож заклинил, мож ещё чего


А уровень антифриза не уходит потихоньку? Иногда прокладка ГБЦ слегка "того" и в СОД образуется воздушная пробка, которую помпа прокачать не может, т.е. скорость циркуляции антифриза резко падает.
т808
SHESHENIN писал(а):

Постучал молотком по термосу сразу открылся....поезжу пока с молотком


Ну если привяжешь его над термосом,а веревочку от него выведешь в салон,чтобы стучать,не открывая капот. hehe
Что с людьми лень делает?! Pardon
SHESHENIN
All Exx64 писал(а):


А уровень антифриза не уходит потихоньку?


Наблюдается уход антифриза, но оооочень медленно, может болты головочные подтянуть немного, а как помпу проверить???? Вроде она либо качает, либо нет.


т808 писал(а):

Что с людьми лень делает?!


Ты прав, надо останавливатся и почти каждый раз по ней стучать. dns4 dns4 dns4 Неудобно.


Смотрю разные схемы подключения охлаждения на вазах и ничего не нравится, как было хорошо на карбе с низкой панелью ....
т808
SHESHENIN писал(а):

Смотрю разные схемы подключения охлаждения
как было хорошо на карбе с низкой панелью .


У тебя же термос -08-й,значит абсолютно то же самое,что и на древних Самарах с НП.
-Viewer-
Продублирую вопрос отсюда, т.к. железка универсальная Smile: есть новый тормозной цилиндр:




И есть подозрения относительно его качества (деталь как-никак важная, можно даже сказать стратегическая), как бы это не была та же китайчатина, что и фенокс, только в другой коробке.
Вопрос простой: похож этот цилиндр на те, которые идут на свежих машинах с завода или поставляются в качестве механизма в сборе (цилиндр+суппорт+скоба+шланг, номер 11180-чего-то)?
SHESHENIN
т808 писал(а):

абсолютно то же самое,что и на древних


Такой да не совсем, сакс у меня другой. и не нравится вечно текущий 08-й, из-за кучи хомутов.+ Неудачный подогрев ДУ
т808
SHESHENIN писал(а):

сакс у меня другой.


Что в нем принципиально другого?
Такая же труба,а то что на конце не гнутая и штуцер для печки в другом месте,значения не имеет.
SHESHENIN писал(а):

не нравится вечно текущий 08-й, из-за кучи хомутов.


Если ставишь хомуты гoвно,зачем на термос грешить?
Ведерко с болтами
т808 писал(а):


Если ставишь хомуты гoвно,зачем на термос грешить?



вкупе с патрубками херового качества, которые начинают бежать, как только наступят холода.

зы. какие лучше хомуты? норма или самозажимные?
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Вопрос простой: похож этот цилиндр на те, которые идут на свежих машинах с завода или поставляются в качестве механизма в сборе (цилиндр+суппорт+скоба+шланг, номер 11180-чего-то)?


Насколько знаю - на машинах с конвейера идут только цилиндры ВИС...в продажу эти цилиндры не идут, только весь суппорт в сборе...у ВИСовского цилиндра на корпусе отлит каталожный номер и ВАЗ...в продаже такие цилиндры есть, но вот это как раз кооперативный случай (то ли отливки с ВИСа берут, то ли старые формы используют и льют сами) - в цилиндре полно алюминиевой стружки.

См. еще тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10404383#10404383
Dranik
Ведерко с болтами писал(а):

зы. какие лучше хомуты? норма или самозажимные?


смотря какие патрубки будешь ставить.
SHESHENIN писал(а):

не нравится вечно текущий 08-й, из-за кучи хомутов


дак хомуты поставь нормальные и патрубки и проблем не будет.
Suse
При включении ближнего (печки (любой нагрузки отклоняется стрелка приьорки в плюс(только температура(причем чем больше нпгрузка (тем больше отклонения
APSAT
Подскажите, где находится сапун кпп, и как этот *** механизм выглядит?
Течет коробка, мочи уже нет. Месяц назад прокатился буквально 150 км в оба конца; трасса, 5-ая передача. Приехал с мокрым дном и -1,5 л. масла. Смотрел в яме, показалось что сальник гранаты виной. Заехал к знакомому мастеру, тот тоже кивнул, поменял. Вроде было нормально... недолго. До следующей трассы, с 5-й передачей. И снова все то же самое. Я просто долил масла, но он теперь капает постоянно... Ну не может же снова сальник потечь.
Да, все это дело с левой, водительской стороны.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы