alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Добрый всем день.Ваз 21043. Подскажите про бензонасос Пекар. Езжу с ним давно, вроде работает, но когда начинаю трубопровод с карба снимать, там такое давление, что во все стороны брызжет. Думаю наверно он сильно нагнетает. Недавно иглу менял, видимо поизносилась. Слоник всегда сырой был, и потом вообще стало из трубки впускного коллектора капать. Сменил, перестало капать и с новой иглой еще больше брызжет. Как уменьшить силу накачивания или так должно быть?В карбюраторе уровень нормальный. Расход топлива великоват 11-12 л. в городе.
Последний раз редактировалось: alex418 (09 Августа 2016 09:30), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Да, диафрагменный, просто поршневая группа чуть выше. Но вопрос остался открытым..
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Дополнительные прокладки дают не просто так. Ими и регулируется подача. Не надо отдуши прикручивать пекар, там же еще есть пластиковая прокладка. Если ничего не поможет, поменяйте запорный узел карба, может он просто не держит.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
alex418 писал(а):просто поршневая группа чуть выше.
Нет там поршней , а цилиндрические отливы на крышке - место установки клапанов .
Повторяюсь ... давление создаёт только пружина , оно рассчитано и задано её жёсткостью . Запонрый клапан карбюратора должен выдерживать давление создаваемое пружиной .
Принцип действия Пекаровского ни чем не отличается от обычного ...
Цитата:Топливный насос работает следующим образом. При заполнении поплавковой камеры все топливо, поступившее в насос в течение хода всасывания, выталкивается усилием пружины через нагнетательные клапаны. В этот период как на ходе всасывания, так и на ходе нагнетания головка штока мембраны не отрывается от приводного рычага. По мере повышения уровня топлива в поплавковой камере проходное сечение запорного клапана уменьшается, вызывая рост давления в полости нагнетания насоса. Когда противодавление достигнет определенной величины, составляющей в среднем для большинства насосов 0,10...0,25 кг/см2 , пружина при ходе нагнетания вследствие сопротивления со стороны мембраны не может полностью распрямиться. В результате головка штока в конце хода нагнетания и в начале хода всасывания начинает отрываться от приводного рычага, т. е. автоматически уменьшается рабочий ход мембраны. В данный период насос развивает наибольшее давление топлива в нагнетающей полости, которое часто указывается в справочной литературе как давление при нулевой подаче.
alex418 писал(а): вопрос остался открытым..
Если запорный в карбюраторе не держит , то либо клапан дерьмо , или пружина в насосе слишком сильная
P/S ... запорный меняется в сборе с седлом , менять только "иглу" - мартышкин труд .
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
АРКАША писал(а):alex418 писал(а):просто поршневая группа чуть выше.
Нет там поршней , а цилиндрические отливы на крышке - место установки клапанов .
Повторяюсь ... давление создаёт только пружина , оно рассчитано и задано её жёсткостью . Запонрый клапан карбюратора должен выдерживать давление создаваемое пружиной .
Принцип действия Пекаровского ни чем не отличается от обычного ...
Цитата:Топливный насос работает следующим образом. При заполнении поплавковой камеры все топливо, поступившее в насос в течение хода всасывания, выталкивается усилием пружины через нагнетательные клапаны. В этот период как на ходе всасывания, так и на ходе нагнетания головка штока мембраны не отрывается от приводного рычага. По мере повышения уровня топлива в поплавковой камере проходное сечение запорного клапана уменьшается, вызывая рост давления в полости нагнетания насоса. Когда противодавление достигнет определенной величины, составляющей в среднем для большинства насосов 0,10...0,25 кг/см2 , пружина при ходе нагнетания вследствие сопротивления со стороны мембраны не может полностью распрямиться. В результате головка штока в конце хода нагнетания и в начале хода всасывания начинает отрываться от приводного рычага, т. е. автоматически уменьшается рабочий ход мембраны. В данный период насос развивает наибольшее давление топлива в нагнетающей полости, которое часто указывается в справочной литературе как давление при нулевой подаче.
alex418 писал(а): вопрос остался открытым..
Если запорный в карбюраторе не держит , то либо клапан дерьмо , или пружина в насосе слишком сильная
P/S ... запорный меняется в сборе с седлом , менять только "иглу" - мартышкин труд .
Спасибо за объяснение. Мне вообще карбюраторщик сказал, чем сильнее брызжет при снятии топливопровода, тем лучше игла держит. Т.е. насос не может перекачать нормально закрытую иглу, так понял?и уровень в камере должен быть нормальный.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
У Пекара ход должен быть значительно меньше штатного.
Это связано с тем, что его мембрана имеет очень большую жёсткость(упругость) и сама по себе уже является как ну очень хорошая пружина.
Короче!.... Меняем запорный клапан действительно в сборе и подкладываем необходимые прокладки между насосом и блоком (на проставку).
Желательно контролировать манометром давление при этом....
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Давление как мерить именно на пекаре т.е. какое должно быть? мерил в рампе на инжекторе, типа также? т.е. Манометр, хомуты2 шт. шланг. Одевать на выход и заводим так?
Обычно у людей проблема с недостаточной производительностью БН, а тут - наоборот...
ТС, если слишком высокое давление, то поставь топливный фильтр.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
alex418 писал(а): Манометр, хомуты2 шт. шланг. Одевать на выход и заводим так?
В общем-то так.
Вот пример:
ManBN_0.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
43.93 KB |
Просмотрено: |
264 раз(а) |
|
alex418 писал(а):Слоник всегда сырой был
Это как будет по русски?
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Вова Длинный писал(а):alex418 писал(а):Слоник всегда сырой был
Это как будет по русски?
Это примерно так: распылитель ускорительного насоса. )))))))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Rezo писал(а):alex418 писал(а): Манометр, хомуты2 шт. шланг. Одевать на выход и заводим так?
В общем-то так.
Вот пример:
Тогда вопрос: Какое давление должно быть и при каких режимах?
alex418 писал(а):Это примерно так: распылитель ускорительного насоса. )))))))
Он с давлением бензонасоса никоим образом не связан. Запитан на свой насос. Даже если в поплавковой камере уровень будет выше, топливо плльется в коллектор через главную дозирующую систему, а не через распылитель.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
alex418 писал(а):Какое давление должно быть и при каких режимах?
0,22 кг/кв.см.
В крайнем случае до 0,25.
Разницы особой нет в оборотах, но контрольно нормируется кажется на 3000.
Точно уже и не помню - может кто уточнит....
PS: Верно говорит
"Вова Длинный" - распылитель УН и его работа, никакого отношения к б/насосу не имеет.
alex418 писал(а): и потом вообще стало из трубки впускного коллектора капать
А это либо признак перелива (не держит игольчатый клапан), либо последствия "мокрого слоника".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы