Страница 31 из 126
kazak1102
Garik36 писал(а):

Девятку куда дел?!


Присоединяюсь... supercool
kinesion писал(а):

Походу я скоро перекочую в раздел "Классика"))))


Я те перекочую... lol1 Very Happy
т808
kinesion писал(а):

понятный FAQ по настройке Озона так и не прикручен в разделе


На Самары Озон не ставился,потому у нас его и нет,
но алгоритм его настройки абсолютно идентичен Солексу.
kinesion
Garik36 писал(а):

Девятку куда дел?!


kazak1102 писал(а):

Присоединяюсь...


Движка не дотерпела до капиталки)) Стоит сейчас с пустой подкапоткой в гараже. Быстро и дешево делать не хочется и ездить надо по работе. Поэтому пока на классике))
kazak1102 писал(а):

Я те перекочую...


Шутю я, Петрович)))
т808 писал(а):

На Самары Озон не ставился,потому у нас его и нет,
но алгоритм его настройки абсолютно идентичен Солексу.


Да здесь-то понятно, что нет) в классическом разделе все как-то размыто насчет настройки и лечения проблем) У нас тут FAQ ваще огонь!
т808
kinesion писал(а):

У нас тут FAQ ваще огонь!


Так у нас и люди какие?! Good Drinks or Beer
kinesion писал(а):

в классическом разделе все как-то размыто насчет настройки и лечения проблем


Ну так задавай эти вопросы здесь - в чем проблемы?
А может на классику Солекс поставишь,например свой с Самары,пока движок в ремонте? Wink
kazak1102
kinesion писал(а):

Стоит сейчас с пустой подкапоткой в гараже.


Отдал движок дядям, шо-ли...??? А сам чего...??? Smile
ДюКЧ
петровичу! gpn а у меня печалька - машинко... cry - кузов, коробка, вут, сука (собака!), ремонтирую алкагалем!
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

ремонтирую алкагалем!


Чем...??? hehe
kinesion
т808 писал(а):

Так у нас и люди какие?!


Drinks or Beer
т808 писал(а):

А может на классику Солекс поставишь,например свой с Самары,пока движок в ремонте?


думал уже об этом) А ваще она и на Озоне неплохо прет))
kazak1102 писал(а):

Отдал движок дядям, шо-ли...??? А сам чего...???


Я раскидал другой движок, посмотрел на его потроха и чет очканул сам делать) У меня с зазорами и допусками беда ваще в голове lol1 Отдам лучше знающему человеку, тем более он гарантию дает.

Добавлено спустя 11 минут:

т808 писал(а):

Ну так задавай эти вопросы здесь - в чем проблемы?


Стабильный ХХ получил только почти до конца вкрутив регулировочные винтики. Там еще потом полоборота до упора и начинает глохнуть. При выкручивании начинает трястись, видимо жирнит. Беда в том, что при перегазовке прям черный дымок из трубы валит - богатит стало быть. Уровень в камерах проверить? ТЖ холостого 50 в первой, 60 в второй. Трубки не выкручиваются, проверить не могу. Как бы в работе все нравится, тянет с низов, крутится легко и непринужденно без провалов и прочей фигни, поэтому в топливные жики даже не лазил. Холостой при прогреве проваливается, что аж лампа давления масла начинает мыргать, ну и дым черный..
Garik36
kinesion писал(а):

Беда в том, что при перегазовке прям черный дымок из трубы валит - богатит стало быть. Уровень в камерах проверить?


Конечно надо проверить! И поплавковых камер там только одна Wink
kinesion писал(а):

Холостой при прогреве проваливается, что аж лампа давления масла начинает мыргать


Подсосом подсасывай!
т808
kinesion писал(а):

она и на Озоне неплохо прет


А как по цвету свечи?
Твой Озон с системой ЭПХХ,или без?
kinesion писал(а):

Уровень в камерах проверить?


С этого нужно начинать!
6 мм от поплавка до прокладки при вертикальной крышке.
Предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО УОЗ по стробоскопу настроить.
kinesion писал(а):

Трубки не выкручиваются


Они не выкручиваются,а вытаскиваются,но необходимость в этом крайне редко бывает,ведь под ними нет жиклеров,как у Солекса.
kinesion писал(а):

Там еще потом полоборота до упора и начинает глохнуть.


Если речь про винт качества (наклонный),то видимо либо 50-й жиклер рассверлен,либо воздушный забит.
kinesion
Короче залез сегодня с пристрастием и офигел) Мы в поездке, с тестем, располовинивали карб ну и он его когда собирал - винты не затянул, а я не проконтролировал) Ясен перец она работала абы как. Ну и конфигурация жиклеров была очень странная, относительно таблиц. Короче нашел в багажнике ремкомплект, попробовал из него топливные и воздушные поставить согласно таблице. На ХХ вместо 50/60 сделал 45/50, теперь она на кручение качества реагирует хотя бы. Результатом доволен, ехать стала еще веселее, заводится на теплую легче, пропала вибрация на 60-90 км/ч (видать движку колбасило от того компота, который в неё вливался)) Продолжаю наблюдение) Если жрать будет много - вкручу старые ТЖ и ВЖ, а на ХХ оставлю как сейчас.
Уровень выставил по середине наклонной стенки камеры. В зажигание не полез. Очень нравится старт со второй передачи))) Самару со второй так резво не получалось раскочегарить)) Ну а движку сегодня отвез дядьке, завтра он смету сделает и приступит к ремонту.
kinesion
20+ литров на сотню))) Нафиг нафиг эти ремкомплекты))) Вкрутил старые жиклеры на места. Едет похуже, за расходом наблюдаю дальше)
Garik36
kinesion
Ставь те жиклеры, которые предписаны заводской тарировкой для твоего карбюратора и мотора.
И уровень не забудь проверить, как т808 написал.
kinesion
Garik36 писал(а):

Ставь те жиклеры, которые предписаны заводской тарировкой для твоего карбюратора и мотора.
И уровень не забудь проверить, как т808 написал.


Так вот в ремкомплекте как раз те жиклеры, которые в таблице написаны. Насчет уровня все очень странно. У меня сейчас больше шести миллиметров, а если поставить шесть - льется отовсюду на холостом, т.е. дофига. Да вроде норм все с уровнем сейчас, по ощущениям.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

Вот тут табличку гляжу. У меня стояли жики как на пятерошном карбе, но допускаются и на 21011 двиг. ТЖ 107 162 ВЖ 170 170 ТХХ 50 60 ну и так далее...
Yurik 999
kinesion писал(а):

Так вот в ремкомплекте как раз те жиклеры, которые в таблице написаны.


facepalm Ни когда не ставь жики из рем. комплектов!!! То, что на них написано не соответствует действительности Pardon Такие жиклеры нужно проливать. supercool
kinesion
Yurik 999 писал(а):

Ни когда не ставь жики из рем. комплектов!!!


я только попробовал hehe
так-то знаю, что в этих жиклерах пьяный токарь первым попавшимся сверлом отверстия делает))) но ехала хорошо... Ладно, с нынешним конфигом все работает более менее, есть не должна по идее.
nudnji
Ребят вот такие 2 проблемы, они как бы мне особого дискомфорта не доставляют. Но все же интересно.
1- При движении выжимая сцепление,стрелка тахометра не на 900 об падает, а почти в ноль 1-2сек качнётся и как положенно хх восстанавливается.
2- У нас с утра уже холодно, и при запуски двс он первый раз просто запускается и сразу же глохнет. При второй прокрутки сразу же заводится и обороты достигают около 3 тыс. Почему после первой прокрутки глохнет?бензин испаряется из пк?
парильщик
nudnji писал(а):

бензин испаряется из пк?


Если долго простаивала, то ДА...
Но в любом случае..., перед заводкой качни пару раз педалью газа
kinesion
nudnji писал(а):

2- У нас с утра уже холодно, и при запуски двс он первый раз просто запускается и сразу же глохнет. При второй прокрутки сразу же заводится и обороты достигают около 3 тыс. Почему после первой прокрутки глохнет?бензин испаряется из пк?


Пусковое устройство надо настраивать. В FAQ есть несколько способов. Если уж по нынешним утрам не заводится - зимой охренеешь вообще)
парильщик писал(а):

Но в любом случае..., перед заводкой качни пару раз педалью газа


Мне кажется это лишний риск залить свечи в случае чего. Педаль-то с бензонасосом никак не связана.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

nudnji писал(а):

1- При движении выжимая сцепление,стрелка тахометра не на 900 об падает, а почти в ноль 1-2сек качнётся и как положенно хх восстанавливается.


А вот это может быть из-за клапана ЭПХХ, думаю. Ну или холостой просто не настроен нормально.
Garik36
nudnji писал(а):

1- При движении выжимая сцепление,стрелка тахометра не на 900 об падает, а почти в ноль 1-2сек качнётся и как положенно хх восстанавливается.


Слишком бедная смесь в режиме ХХ. Выкрути немного винт качества.
nudnji писал(а):

2- У нас с утра уже холодно, и при запуски двс он первый раз просто запускается и сразу же глохнет. При второй прокрутки сразу же заводится и обороты достигают около 3 тыс. Почему после первой прокрутки глохнет?


Нужно регулировать пусковое устройство.
парильщик
Парни, на ХХ двигатель стал работать рывками, от 840 до 1020...
Если прибавить подсосом , то же самое, обороты волнообразные...
Если резко газануть и отпустить газ, может и заглохнуть
Где то уже читал здесь про это, но не могу найти...
Куда копать?
Или дайте ссылку...
Garik36
парильщик
Копать в сторону засора системы ХХ.
Yurik 999
парильщик писал(а):

Куда копать?


В первую очередь проверка на засор ВЖ и эмульсионок, а затем и канала ХХ.
парильщик
Garik36 писал(а):

Копать в сторону засора


Yurik 999 писал(а):

проверка на засор ВЖ и эмульсионок, а затем и канала ХХ.


Предстоит разборка, чистка.... cry
Давненько я его не разбирал...., летом facepalm
т808
парильщик писал(а):

Предстоит разборка, чистка....


Какой ты скорый - сломать всегда успеешь! Smile
Сначала проверь ЭМК и его жиклер.Не лишне туда дунуть,
ну а потом глянуть нет ли разрежения в трубке на вакуум трамблера,а главное - КАК ДВИЖОК на ХХ работает ПРИ СНЯТОЙ ТРУБКЕ!!!.
Остальное позже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы