kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Девятку куда дел?!
Присоединяюсь...
kinesion писал(а):Походу я скоро перекочую в раздел "Классика"))))
Я те перекочую...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):понятный FAQ по настройке Озона так и не прикручен в разделе
На Самары Озон не ставился,потому у нас его и нет,
но алгоритм его настройки абсолютно идентичен Солексу.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):Девятку куда дел?!
kazak1102 писал(а):Присоединяюсь...
Движка не дотерпела до капиталки)) Стоит сейчас с пустой подкапоткой в гараже. Быстро и дешево делать не хочется и ездить надо по работе. Поэтому пока на классике))
kazak1102 писал(а):Я те перекочую...
Шутю я, Петрович)))
т808 писал(а):На Самары Озон не ставился,потому у нас его и нет,
но алгоритм его настройки абсолютно идентичен Солексу.
Да здесь-то понятно, что нет) в классическом разделе все как-то размыто насчет настройки и лечения проблем) У нас тут FAQ ваще огонь!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):У нас тут FAQ ваще огонь!
Так у нас и люди какие?!
kinesion писал(а):в классическом разделе все как-то размыто насчет настройки и лечения проблем
Ну так задавай эти вопросы здесь - в чем проблемы?
А может на классику Солекс поставишь,например свой с Самары,пока движок в ремонте?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а): Стоит сейчас с пустой подкапоткой в гараже.
Отдал движок дядям, шо-ли...??? А сам чего...???
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
петровичу!
а у меня печалька - машинко...
- кузов, коробка, вут, сука (собака!), ремонтирую алкагалем!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):ремонтирую алкагалем!
Чем...???
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):Так у нас и люди какие?!
т808 писал(а):А может на классику Солекс поставишь,например свой с Самары,пока движок в ремонте?
думал уже об этом) А ваще она и на Озоне неплохо прет))
kazak1102 писал(а):Отдал движок дядям, шо-ли...??? А сам чего...???
Я раскидал другой движок, посмотрел на его потроха и чет очканул сам делать) У меня с зазорами и допусками беда ваще в голове
Отдам лучше знающему человеку, тем более он гарантию дает.
Добавлено спустя 11 минут:
т808 писал(а):Ну так задавай эти вопросы здесь - в чем проблемы?
Стабильный ХХ получил только почти до конца вкрутив регулировочные винтики. Там еще потом полоборота до упора и начинает глохнуть. При выкручивании начинает трястись, видимо жирнит. Беда в том, что при перегазовке прям черный дымок из трубы валит - богатит стало быть. Уровень в камерах проверить? ТЖ холостого 50 в первой, 60 в второй. Трубки не выкручиваются, проверить не могу. Как бы в работе все нравится, тянет с низов, крутится легко и непринужденно без провалов и прочей фигни, поэтому в топливные жики даже не лазил. Холостой при прогреве проваливается, что аж лампа давления масла начинает мыргать, ну и дым черный..
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а): Беда в том, что при перегазовке прям черный дымок из трубы валит - богатит стало быть. Уровень в камерах проверить?
Конечно надо проверить! И поплавковых камер там только одна
kinesion писал(а): Холостой при прогреве проваливается, что аж лампа давления масла начинает мыргать
Подсосом подсасывай!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):она и на Озоне неплохо прет
А как по цвету свечи?
Твой Озон с системой ЭПХХ,или без?
kinesion писал(а):Уровень в камерах проверить?
С этого нужно начинать!
6 мм от поплавка до прокладки при вертикальной крышке.
Предварительно
ОБЯЗАТЕЛЬНО УОЗ по стробоскопу настроить.
kinesion писал(а):Трубки не выкручиваются
Они не выкручиваются,а вытаскиваются,но необходимость в этом крайне редко бывает,ведь под ними нет жиклеров,как у Солекса.
kinesion писал(а):Там еще потом полоборота до упора и начинает глохнуть.
Если речь про винт качества (наклонный),то видимо либо 50-й жиклер рассверлен,либо воздушный забит.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Короче залез сегодня с пристрастием и офигел) Мы в поездке, с тестем, располовинивали карб ну и он его когда собирал - винты не затянул, а я не проконтролировал) Ясен перец она работала абы как. Ну и конфигурация жиклеров была очень странная, относительно таблиц. Короче нашел в багажнике ремкомплект, попробовал из него топливные и воздушные поставить согласно таблице. На ХХ вместо 50/60 сделал 45/50, теперь она на кручение качества реагирует хотя бы. Результатом доволен, ехать стала еще веселее, заводится на теплую легче, пропала вибрация на 60-90 км/ч (видать движку колбасило от того компота, который в неё вливался)) Продолжаю наблюдение) Если жрать будет много - вкручу старые ТЖ и ВЖ, а на ХХ оставлю как сейчас.
Уровень выставил по середине наклонной стенки камеры. В зажигание не полез. Очень нравится старт со второй передачи))) Самару со второй так резво не получалось раскочегарить)) Ну а движку сегодня отвез дядьке, завтра он смету сделает и приступит к ремонту.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
20+ литров на сотню))) Нафиг нафиг эти ремкомплекты))) Вкрутил старые жиклеры на места. Едет похуже, за расходом наблюдаю дальше)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion
Ставь те жиклеры, которые предписаны заводской тарировкой для твоего карбюратора и мотора.
И уровень не забудь проверить, как
т808 написал.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):Ставь те жиклеры, которые предписаны заводской тарировкой для твоего карбюратора и мотора.
И уровень не забудь проверить, как т808 написал.
Так вот в ремкомплекте как раз те жиклеры, которые в таблице написаны. Насчет уровня все очень странно. У меня сейчас больше шести миллиметров, а если поставить шесть - льется отовсюду на холостом, т.е. дофига. Да вроде норм все с уровнем сейчас, по ощущениям.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Вот тут табличку гляжу. У меня стояли жики как на пятерошном карбе, но допускаются и на 21011 двиг. ТЖ 107 162 ВЖ 170 170 ТХХ 50 60 ну и так далее...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kinesion писал(а):Так вот в ремкомплекте как раз те жиклеры, которые в таблице написаны.
Ни когда не ставь жики из рем. комплектов!!! То, что на них написано не соответствует действительности
Такие жиклеры нужно проливать.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Yurik 999 писал(а): Ни когда не ставь жики из рем. комплектов!!!
я только попробовал
так-то знаю, что в этих жиклерах пьяный токарь первым попавшимся сверлом отверстия делает))) но ехала хорошо... Ладно, с нынешним конфигом все работает более менее, есть не должна по идее.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Ребят вот такие 2 проблемы, они как бы мне особого дискомфорта не доставляют. Но все же интересно.
1- При движении выжимая сцепление,стрелка тахометра не на 900 об падает, а почти в ноль 1-2сек качнётся и как положенно хх восстанавливается.
2- У нас с утра уже холодно, и при запуски двс он первый раз просто запускается и сразу же глохнет. При второй прокрутки сразу же заводится и обороты достигают около 3 тыс. Почему после первой прокрутки глохнет?бензин испаряется из пк?
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
nudnji писал(а):бензин испаряется из пк?
Если долго простаивала, то ДА...
Но в любом случае..., перед заводкой качни пару раз педалью газа
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
nudnji писал(а):2- У нас с утра уже холодно, и при запуски двс он первый раз просто запускается и сразу же глохнет. При второй прокрутки сразу же заводится и обороты достигают около 3 тыс. Почему после первой прокрутки глохнет?бензин испаряется из пк?
Пусковое устройство надо настраивать. В FAQ есть несколько способов. Если уж по нынешним утрам не заводится - зимой охренеешь вообще)
парильщик писал(а):Но в любом случае..., перед заводкой качни пару раз педалью газа
Мне кажется это лишний риск залить свечи в случае чего. Педаль-то с бензонасосом никак не связана.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
nudnji писал(а):1- При движении выжимая сцепление,стрелка тахометра не на 900 об падает, а почти в ноль 1-2сек качнётся и как положенно хх восстанавливается.
А вот это может быть из-за клапана ЭПХХ, думаю. Ну или холостой просто не настроен нормально.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
nudnji писал(а):1- При движении выжимая сцепление,стрелка тахометра не на 900 об падает, а почти в ноль 1-2сек качнётся и как положенно хх восстанавливается.
Слишком бедная смесь в режиме ХХ. Выкрути немного винт качества.
nudnji писал(а):2- У нас с утра уже холодно, и при запуски двс он первый раз просто запускается и сразу же глохнет. При второй прокрутки сразу же заводится и обороты достигают около 3 тыс. Почему после первой прокрутки глохнет?
Нужно регулировать пусковое устройство.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Парни, на ХХ двигатель стал работать рывками, от 840 до 1020...
Если прибавить подсосом , то же самое, обороты волнообразные...
Если резко газануть и отпустить газ, может и заглохнуть
Где то уже читал здесь про это, но не могу найти...
Куда копать?
Или дайте ссылку...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик
Копать в сторону засора системы ХХ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
парильщик писал(а):Куда копать?
В первую очередь проверка на засор ВЖ и эмульсионок, а затем и канала ХХ.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Garik36 писал(а):Копать в сторону засора
Yurik 999 писал(а): проверка на засор ВЖ и эмульсионок, а затем и канала ХХ.
Предстоит разборка, чистка....
Давненько я его не разбирал...., летом
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Предстоит разборка, чистка....
Какой ты скорый - сломать всегда успеешь!
Сначала проверь ЭМК и его жиклер.Не лишне туда дунуть,
ну а потом глянуть нет ли разрежения в трубке на вакуум трамблера,а главное - КАК ДВИЖОК на ХХ работает ПРИ СНЯТОЙ ТРУБКЕ!!!.
Остальное позже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы