Страница 16 из 16
Спиди Гоньсчег
SLAVUTA07
а как зашумел , внезапно, или раньше не замечал ?

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

меняют , всё , кто на что горазд . Smile

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180162&start=50

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

вот тож вариант из той темы http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2651517#2651517
SLAVUTA07
менял лампы бл.света завел движок с открытым капотом и услышал.

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

кстати если кому пригодится! если авто с кондиционером ,что бы не снимать кандер-компресора,можно гену вытащить через окно снятой фары.намного проще и относительно легко.
NAUexx
SLAVUTA07, заканчивай уже в куче тем плодить свою "бяду"?
Вот эта тема - и хорош уже " множиться" то... lol1
По теме...
Напруга на выходе падает вполне в соответствии с ростом нагрузки. Отселева вывод, что с электрической частью в гене - порядок.
Соответственно, остаётся механика... Т.е., с ростом электрической нагрузки возрастает и механическая на подшипник гены. Вот он и начинает выть...
Всё то оно так, если б не одно "но".... Ты писал, что пока машин холодный, не воет... А спустя несколько минут начинает выть. Сей факт указует на то, что что-то связано с прогревом гены.
Пробуй так: когда завыло, открути всё, что прикручено к выводной клемме "В+" (ток аккуратней, старайся при снятии не разомкнуть между собой две клеммы: с аккума и с бортсети).
Воет? Если да - подшипники без вариантов.
Перестало выть? Бум думать... Smile

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

SLAVUTA07 писал(а):

кстати если кому пригодится! если авто с кондиционером ,что бы не снимать кандер-компресора,можно гену вытащить через окно снятой фары.намного проще и относительно легко.


Да ты чо! Smile
Вот что значит не уметь пользоваться форумом... supercool
Сиё "открытие" сделали задолго до тебя, чти. Wink
SLAVUTA07
не воет во всяком случае не слышу проверял уже.
NAUexx
SLAVUTA07 писал(а):

не воет во всяком случае не слышу проверял уже.


Ну, сей факт не отменяет говённости подшипников...
Особенно, если пробовать натянуть ремень так:
LAVik писал(а):

я на заведенной натягиваю предварительно включив все потребители. ловлю момент "уже не свистит,еще не воет"


А если таки продолжает выть, то все вопросы к электрической части гены.
А именно: перепроверяй мост с пристрастием и обмотку ротора.
Кроме того, см. начало этой темы, стр.№1:
Роман Торопов © писал(а):

если в одной обмотке статора, то пульсации напряжения, осебенно заметно на малых оборотах.
если к.з. между двумя обмотками статора, то плавает напряжение от нагрузки.
если к.з. обмотки ротора, то недобор штатного напряжения.
Все к.з. сопровождаются перегревом гены и падением напряжения от длительности поездки.


Есичо, то речь тут и про обмотки статора (коих, к своему стыду, так же дохлыми не встречал Pardon ).
SLAVUTA07
спсибо за разяснение и прояснение ситуации.еще один вопрос гена. греться будет быстро если допустить вариант что будет утечка диода.или замкнут хотя бы один виток статора или якоря.я почему спарашиваю мотор прогрелся до 90гр.а гена.холодней мотора едва тепленький.
NAUexx
SLAVUTA07, лично мне сложно сказать, ибо я, как уже говорил, ни разу ещё не сталкивался с генами, у которых были какие-либо неприятности с обмотками. Pardon
Единственное, что могу сказать, так это то, что проверка диодов подковы просто тестером может и не выявить "дохлеца". Нужно проверять под напругой и нагрузкой. Как?
Да хоть лампой в 21 Вт (поворотники) и аккумом, подключая сию байду к каждому диоду в отдельности, в том числе и к доп. диодам, со сменой полярности. В одной полярности лампа должна гореть, в другой - нет.
SLAVUTA07
вот это как раз я и не сделал под нагрузкой.обмотку под нагрузкой статора проверял ,а с диодами поленился просто проверил мегометром.и ротор не проверил на кз.так как нужно было приспособу делать.а унас сейчас авто должно быть на мази на случай побега.как никак война.я из горловки.
Спиди Гоньсчег
SLAVUTA07
а что ждете ? подтягивают технику херои https://gorlovka.today/dnr/7709-pod-gorlovku-pribyli-2-ukrainskie-batarei-sau-gvozdika
NAUexx
SLAVUTA07 писал(а):

сейчас авто должно быть на мази на случай побега.как никак война.я из горловки.


Ну, брат, когда речь идёт о жизни и смерти, то, имхо, мелочиться не стоит и время терять тоже... Ищи другого гену и меняй сразу, чтоб в дороге не дриснул, а то у тебя гемор его менять в поле то.
Мне вот только интересно, а как ты силовые диоды мегером то проверял?
Особенно в обратном направлении? Чего он у тебя показывал то? И на сколько вольт твой мегер?
Вот обмотки бы между собой и обмотка-корпус мегером то как раз не худо бы проверить, раз уж он есть. Бесконечность должОн показывать во всех случаях.
Да и роторную обмотку им же на корпус можно "стрельнуть" без всяких приспособ: один щуп мегера на одно контактное кольцо (любое), второй щуп на корпус и маслай. Тоже бесконечность должна быть... ну или хотя б 500 кОм.
SLAVUTA07
диоды проверял с отпаянными концами в одну сторону 570ом.в другую бесконечность тоесть нет цепи.мегометр 9вольтовый.если беру конец щупа в одну руку а другой в другую 200ом.примерно.хотя соглашусь под нагрузкой много точнее было бы.с другой стороны в моей практике \.а я 25 лет отработал в телеателье мастером не встречал диодов которые при проверке в обратную сторону после прибора оказывались дохлыми.вот ротор с колец не додумался проверить на массу.а гену новую у нас купить это цены заоблачные.поставок то нет особо.вот как то так.а гремит у нас постоянно уж года два с половиной,каждый день на стреме.поэтому и гену снял и тутдже в ремонт взял и сразу же на зад ставить.такие времена!хотя если можно так сказать после замены подшипников таки меньше стала выть.и передний подшипник был не такой уж и плохой по люфту на оси ротора практически не отличался от нового.а вот задний родной люфтил в сравнении с новым.ну на новом нет никаких маркировок на металической части подшипника только на защитных шечках написано FRANKE полагаю это только относится к щечкам .а подшипник китай.вот как то так.
NAUexx
SLAVUTA07 писал(а):

мегометр 9вольтовый.

wwow
Чо за зверь?
Самый "слабый" мегер, который я знаю, 100 вольт!
9-ю вольтами слабость изоляции не выявишь! Или у тебя там в его "нутрях" преобразователь какой стоит? Тогда
SLAVUTA07 писал(а):

беру конец щупа в одну руку а другой в другую 200ом.примерно

тебя "тряхнуть" должно было.... У нас к работам с мегером чуть ли не наряд-допуск выписывают и чтоб работник был с группой по электробезопастности не ниже 3-й... А ты про 9 вольт... facepalm

SLAVUTA07 писал(а):

в моей практике \.а я 25 лет отработал в телеателье мастером не встречал диодов которые при проверке в обратную сторону после прибора оказывались дохлыми

Smile
У тебя в подкове не простые диоды. Wink
SLAVUTA07 писал(а):

в другую бесконечность тоесть нет цепи


В-о-о-т... А еслиб ты , используя форум, узнал об устройстве подковы и проверял бы их нормальным, а не своим мегером, то в обратную сторону ты бы обнаружил "течку". Потому как в подкове стоят лавинные диоды и при обратной напруге более 22-х вольт они начинают течь. Wink
SLAVUTA07 писал(а):

хотя если можно так сказать после замены подшипников таки меньше стала выть


Вот и я так думаю... Всё-таки подшипники это, если за всё остальное зуб даёшь... Smile Просто с ростом электрической нагрузки на гену растёт и механическая на подшипники, вот они и "гундосят", особенно если говённые.
Кроме того... От чего гудят трансформаторы? Правильно - плохо стянуты, обмотки слабо уложены...
Т.е. неприятно, но работе особо не мешает и прям крахом не грозит Wink
SLAVUTA07
вот если не сложно послушай.а может и слушал уже.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=373851 я там то вкл.бл.+дл. свет то выключал .и слышно вой то появляется то пропадает.ну и конешно рядом цокотят гбо.форсунки.
NAUexx
Во-первых, ссыль кривую выложил...
Во-вторых, ничего нового я там не услышу. Мне не то что медведь на ухо наступил, там стадо мамонтов джигу сплясало... Pardon
Посему, ничего нового к тому, что уже сказал, я тебе добавить не смогу...
Имхо, инфы у тебя теперь предостаточно, осталось только её правильно "переварить" и грамотно провести проверки и, самое главное - правильно оценить результаты этих проверок.
Скажу только, что гена - это не та "машина" которая должна ставить в тупик, но... "лечить" её на расстоянии - занятие неблагодарное => как ни крути, но всё зависит от тебя.
Помощь, какую смогли, инфу, какую смогли, тебе дали, всё остальное - за тобой. Pardon
Своего гену на "препарацию" ко мне ты не "положишь", всё остальное - секас по телефону. supercool
SLAVUTA07
спасибо за помощь.
OlegL77
Мужики такая ситуация, как обычно поглядывая под капотом заметил что разболталось крепление опоры у генератора в блок которое на 2 болтах. Ладно подтянул, пару дней прошло свистит шелестит что-то.
Смотрю нифига себе нижний болт крепления генератора почти полностью выпал уже левее шкива генератора торчит.
Посмотрел устройство там кроме гайки еще и втулку потерял похоже.
Вопрос такой как этот болт затолкать обратно, ослаблял верхнее крепление и ремень пока никак не получилось.
Полностью скидывать ремень надо и верхний болт вытаскивать видимо? Была у кого такая ситуация?
Andrey163
А шо в генераторе может само сломаться и починиться. Утром поездил не далеко. Всё работало, позже загорелся акум Smile поехал км 10, все заработало, и потом так же работало, что это было? Smile
т808
OlegL77 писал(а):

Полностью скидывать ремень надо и верхний болт вытаскивать видимо?


Не нужно.
OlegL77 писал(а):

ослаблял верхнее крепление и ремень


Если достаточно ослабил,что ремень не мешает за шкив рукой провернуть,то и нижний болт вставится.
OlegL77 писал(а):

кроме гайки еще и втулку потерял похоже.


Вкладыш-втулка 2110-3701638 нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО,лишь потом гайка с буртиком:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/istochniki-toka-starter#p42398
NAUexx
Andrey163, у меня примерно так же РН помирать начинал. Пока холодный - всё гуд, чуть проедешь, газ сбросил, тормоз нажал (да если ещё и поворотник включил) - аккум горит. Газанул - тухнет.
А так, да всё что хочешь может быть... от хренового контакта в выводах обмоток или контактных колец, до подыхающего диода/ов в подкове, смотреть нуна. Smile Pardon
Andrey163
Сегодня тишина, генератор сцук плавает facepalm с электрику проеду, пускай диагностирует.
OlegL77
т808 писал(а):

OlegL77 писал(а):

Полностью скидывать ремень надо и верхний болт вытаскивать видимо?


Не нужно.
OlegL77 писал(а):

ослаблял верхнее крепление и ремень


Если достаточно ослабил,что ремень не мешает за шкив рукой провернуть,то и нижний болт вставится.
OlegL77 писал(а):

кроме гайки еще и втулку потерял похоже.


Вкладыш-втулка 2110-3701638 нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО,лишь потом гайка с буртиком:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/istochniki-toka-starter#p42398



Купил болт в сборе и всё устранил.
Valera1015
Здравствуйте. Ребята, скажите, кто покупал на сайте азон генератор ваз 2110 фирмы АТЭК https://azon.ua/vaz/2110/zapchasti-na-elektrooborudovanie-vaz-2110/generatory-i-komplektuyushchie-vaz-2110/generatory-vaz-2110/. Стоит брать?
NAUexx
Valera1015 писал(а):

Стоит брать?


Конкретно такого (АТЭК, Беларусь) "зверя" ещё не мацал, посему скажу так: если внешне он тебе нравится, цена устраивает и в нём стоИт РН Н/О, то бери... Один пень с подшипниками не угадаешь, а всё остальное...
Сразу после покупки, перед установкой на авту сними пластмассовую заднюю крышку и протяни там все болтеги/каечки. А вообще, есть тут темы с подробным расписанием чего и как нужно сделать с геной, чтоб он служил долго и щасливо. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы