кстати если кому пригодится! если авто с кондиционером ,что бы не снимать кандер-компресора,можно гену вытащить через окно снятой фары.намного проще и относительно легко.
не воет во всяком случае не слышу проверял уже.
я на заведенной натягиваю предварительно включив все потребители. ловлю момент "уже не свистит,еще не воет"
если в одной обмотке статора, то пульсации напряжения, осебенно заметно на малых оборотах.
если к.з. между двумя обмотками статора, то плавает напряжение от нагрузки.
если к.з. обмотки ротора, то недобор штатного напряжения.
Все к.з. сопровождаются перегревом гены и падением напряжения от длительности поездки.
сейчас авто должно быть на мази на случай побега.как никак война.я из горловки.
мегометр 9вольтовый.
беру конец щупа в одну руку а другой в другую 200ом.примерно
в моей практике \.а я 25 лет отработал в телеателье мастером не встречал диодов которые при проверке в обратную сторону после прибора оказывались дохлыми
в другую бесконечность тоесть нет цепи
хотя если можно так сказать после замены подшипников таки меньше стала выть
Полностью скидывать ремень надо и верхний болт вытаскивать видимо?
ослаблял верхнее крепление и ремень
кроме гайки еще и втулку потерял похоже.
Полностью скидывать ремень надо и верхний болт вытаскивать видимо?
ослаблял верхнее крепление и ремень
кроме гайки еще и втулку потерял похоже.
Стоит брать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы