Страница 148 из 161
Huyan
многобукафнеосилинопятькопееквставлю
на стоке исправном не ездил, не могу рассказать
сразу был поменян на 082, по БК Т. двигателя была 82 гр. поменял несколько вставок, у одной пилил шток, покер
переставлял шланг выхода печки с сакса на термос, не заметил разницы
как при ниже 30 остывал двигатель на ХХ через печку, так и остывал
в машине всегда было тепло
но, у меня все стыки печки были проклеены как и железо в салоне утеплено ШВИ
All Exx64
торантино писал(а):

Ну да ,напрямую с блока в блок, как и положенно. Но по твоему твёрдому убеждению и автора статьи, обратка обязательно должна пройти через термоэлемент. Так это по твоему,но не по моему.

Итак мнения разделились.

Доводы? Да пожалуйста. При сток схеме, зимой, после -10С большой круг всегда закрыт наглухо-это понятно. Открывается он только весной в апреле,когда пригреет. Это хорошо видно ,так как основной радиатор начинает испарять всю хрень что за зиму на пластины набросало. Из под капота валит пар ,примерно секунд 20-30. Всю зиму нижний шланг ледянной,верхний тёплый. Радик ледянной. Всё тепло вырабатывамое двигателем,зимой снимает отопитель. Это надеюсь понятно. Отсюда вопрос, от меня к тебе, как к знатоку системы. Если мы поставим 082й термос на сток ,на что повлияет зимой,обратка подключенная с отопителя в термостат, при полностью перекрытом потоке на основной радиатор?


Опять домыслы...Сколько раз надо говорить, что при модернизированной схеме при включении печки температура двигателя не падает так сильно, как при стоковой схеме? Стоковую схему на модернизированную переделало много людей. Сколько из них вернулись обратно на сток - если по твоему мнению он лучше?
торантино писал(а):

All Exx64 писал(а):

Чего же на АвтоВАЗе на Шевроле-Нива сделали именно модернизированную схему охлаждения? Обратка с печки подается на термостат?



И что,это по твоему произвело переворот в системе отопления? Точно так же в ней всё работает как в стоке . 3 года на работу в Шевроле ездили. Попадали в ней и под -40.


Не революция, но лучше - иначе зачем было менять? Не хочешь очевидного факта признавать что и конструкторы АвтоВАЗа перешли на эту схему!
торантино писал(а):

По теме-ты изучи дотошно систему охлаждения. Потом лезь в неё с модернизацией.


Да я систему охлаждения знаю, это ты говоришь что при стоке мимо термоса муха не проскочит, что у Шнивы такая же схема системы охлаждения...ни аргументов у тебя ни фактов...
kazak1102 писал(а):

Поставил 082, доволен... Но ЧЕМ доволен, вопрос...???


Забыл один плюс - при понижении температуры за бортом до некоторого значения (ну где-то до -5 мороза) при включении печки температура двигателя не падает, а на стоке сразу было заметно понижение температуры двигателя
торантино
витмар писал(а):

Но опять же если 082 поставить по стоку,на термоэлемент будет идти ОЖ с РБ.Согласен что она не такая остывшая как с печки,но все же..


Не,так не будем. Не будем бачок брать во внимание,что бы не усложнять.
витмар писал(а):

А если заведем обратку с печки на термостат,то с РБ либо через тройник с печки на термостат,либо на саксофон,либо через тройник на большой круг.


Зря я 082й упомянул. Пусть для простоты будет штатный термос и впаянный в него штуцер под обратку с печки. То есть что меняется?
По задумке авторов,термоэлемент будет учитывать падение температуры на отопителе. Ладно. А когда дубак на улице и большой круг полностью закрыт? Что толку, что термос учитывает температуру. Регулировать уже нечего. Печка сняла всё тепло. Это конечно верно для очень сильного мороза.
На самом деле большой круг зимой слегка приоткрыт. На столько мало,что с нижнего шланга идёт ледянная жижа. Скорость ОЖ через основной радиатор низкая и успевает полностью остывать к выходу из него до уличной температуры.. Этот слабый поток жижи с основного радиатора и управляет термоэлементом.
Скажем убавили печку краном. Температура начнёт расти.Термоэлемент приоткроется от того положения что было ещё немного. Холодная ОЖ разбавит горячую и остановит дальнейший рост температуры. То есть прикрытие крана печки,не повлияет кардинально на общую температуру ОЖ при исправном термостате.
Включили вентилятор на 3ю скорость. Кран печки открыт. То есть идёт макс.сьём тепла. На выходе из блока температура несколько снизится. На сколько снизится? Думаю 1-2 гр. не критично. На самой печке падение будет значительным,тут я верю статье. Пока через блок пройдёт,нагреется от гильз и смешается с основным потоком. Да и теплоёмкость самого блока приличная,что бы это падение было ощутимым. На БК может и видно. На стрелке почти нет или малозаметно.
Термостат увидит это падение и чуток прикроет поток с основного радиатора, опять же от того какого то рабочего положения. Назовём это положение рабочей или средней точкой на характеристике. Плюс стока состоит в том, что летом в тяжелых условиях,по песку например,я могу к основному радиатору подключить в помощь радиатор печки.
По новой схеме может получиться так что подключив печку,термос увидит падение на ней и прикроет до этого полностью открытый основной радик. То есть будет уверенно держать те самые 95 гр на приборке, ради которых всё и задумывалось. А вопрос,летом оно надо? Или в весенне- осенний период? 90гр. не хватит для отопления салона?
На моей летом то же строго 95С. С печкой будет 90С. Зимой то же будет 90С. И с новой схемой в холод будет 90 и даже ниже. Большой круг полностью отключится,а дальше всё зависит у кого как печка снимает тепло.
витмар писал(а):

Касаемо просадки по Т,у меня 082 подключен по стоку,на стрелку показометра мало смотрю,только по БК,не сильно и падает на 1 ну 2 гр.Вот если тормозить двигателем с горки,метров 100,то Т падает с 86 до 83,а в сильные морозы,ну за -40,до 81.


То же самое всё примерно только ориентир по стрелке.. Бк у меня нет. Когда навернётся термос, в новый впаяю штуцер под обратку с печки,ради успокоения общественного мнения. Потом честно напишу ,есть приход или нет. 63
All Exx64
торантино писал(а):

По задумке авторов,термоэлемент будет учитывать падение температуры на отопителе. Ладно. А когда дубак на улице и большой круг полностью закрыт? Что толку, что термос учитывает температуру. Регулировать уже нечего. Печка сняла всё тепло. Это конечно верно для очень сильного мороза.


Никто не спорит, что когда термос закрыт, то лишнее тепло ниоткуда не возьмется. Но когда термос чуть приоткрыт на радиатор, отрегулировал заданную (+85С) температуру, а после него холодная обратка с печки добавляется - в двигатель подается ОЖ уже не оптимальной для него +85С, а меньше...
торантино
kazak1102 писал(а):

Сей диспу уже начал доставть, чесслово...

Про сток и 082;


Меня, если честно то же. Надоело воду в ступе толочь. Я завязываю. Всем. Drinks or Beer
Viktor42rus
Всем привет. Проблема следующая, уже не знаю куда копать. Имеется 21093 карб. Постоянно воздушит печку. Еще с начала зимы поменян термостат ибо стрый не держал стоит металинкар, печка заменена на ДААЗ, помпа на Luzar Turbo2 на старой помпе также воздушило, все патрубки, пробка расширительного бачка так же заменена и самое главное скидывал башку менял прокладку эффекта не дало. Выхлоп нормальный, масло без эмульсии. Хомуты протянуты ключиком. Остается думать только на подогрев двигателя, хотя если даже его не включаю то воздушит. Еще при открытии большого круга почему то нет струи с пароотвода в бачок(на старой помпе так же) проверял шланг не забит. И да стоит шайба в термостате, термос штатный. Может кто что посоветует ?
Лысик
Viktor42rus
При установке помпы монтажный зазор проверял?
kazak1102
Лысик писал(а):

При установке помпы монтажный зазор проверял?


Ты намекаешь на перегрев (кипение)...???
Viktor42rus
Завоздушивается в процессе работы двигателя, или как утренний сюрприз...???
РБ не плющит после ночной стоянки...???
Viktor42rus
Цитата:

При установке помпы монтажный зазор проверял?


Зазор в допуске.
Цитата:

Завоздушивается в процессе работы двигателя, или как утренний сюрприз...???
РБ не плющит после ночной стоянки...???


С утра заводишь двигатель прогревается, стрелка поднимается к 50 начинает с печки дуть теплый воздух. Дальше после примерно 60 идет прохладный, пока не даш газу. Подводящий патрубок на печку сильно различается по температуре с обраткой, пока не спустишь пробку. РБ в норме.
kazak1102
Viktor42rus писал(а):

Подводящий патрубок на печку сильно различается по температуре с обраткой, пока не спустишь пробку. РБ в норме.


При ответе кому нибудь жми не ЦИТАТА, а ЦИТИРОВАТЬ под твоим ником, тогда видно, на чью цитату ты отвечаешь...
Терь по делу...
Протечек нигде не заметно...???
Как вариант, где-то внизу есть слабое место (вокруг крана печки возможно), через которое засасывается воздух при остывании мотора (жижи), потом это воздух тебе мозг и выносит...
Попробуй перед длительной стоянкой приоткрыть пробку РБ, дать тем самым приток воздуху при остывании... Поутру закрыл, и заводи... Если проблема ушла, пробку под замену (или переборка, впускной клапан не открывается), а следом тщательный поиск протечки, что позже боком не вылезла...
Viktor42rus
kazak1102 писал(а):

Viktor42rus писал(а):

Подводящий патрубок на печку сильно различается по температуре с обраткой, пока не спустишь пробку. РБ в норме.


При ответе кому нибудь жми не ЦИТАТА, а ЦИТИРОВАТЬ под твоим ником, тогда видно, на чью цитату ты отвечаешь...
Терь по делу...
Протечек нигде не заметно...???
Как вариант, где-то внизу есть слабое место (вокруг крана печки возможно), через которое засасывается воздух при остывании мотора (жижи), потом это воздух тебе мозг и выносит...
Попробуй перед длительной стоянкой приоткрыть пробку РБ, дать тем самым приток воздуху при остывании... Поутру закрыл, и заводи... Если проблема ушла, пробку под замену (или переборка, впускной клапан не открывается), а следом тщательный поиск протечки, что позже боком не вылезла...


Насчет протечек просмотрел все что можно каждое соединение, все сухо. Кран печки тоже новый. Клапан на пробке проверял ртом, впускает. Сам уже не знаю что думать...
kazak1102
Viktor42rus писал(а):

Еще при открытии большого круга почему то нет струи с пароотвода в бачок(на старой помпе так же) проверял шланг не забит.


А проверял как...??? Надо бы снять с РБ и дунуть в шланг, где-то (в РБ) должно забулькать...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Viktor42rus писал(а):

Сам уже не знаю что думать...


Ну, если б знал, что думать, вопросов бы не задавал, думаю... Pardon
Viktor42rus
kazak1102 писал(а):

Viktor42rus писал(а):

Еще при открытии большого круга почему то нет струи с пароотвода в бачок(на старой помпе так же) проверял шланг не забит.


А проверял как...??? Надо бы снять с РБ и дунуть в шланг, где-то (в РБ) должно забулькать...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Viktor42rus писал(а):

Сам уже не знаю что думать...


Ну, если б знал, что думать, вопросов бы не задавал, думаю... Pardon


Снимал шланг и смотрел. Сегодня на ночь попробую оставить с открытой крышкой РБ, и еще раз все перепроверю. Остается думать только на голову может микро трещины какие(((
Dranik
Viktor42rus писал(а):

стается думать только на голову может микро трещины какие(((


и такое может быть или в блоке к примеру пора какая нить, случаи редкие конечно но чем чёрт не шутит.

Последний раз редактировалось: Dranik (07 Февраля 2017 13:51), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Viktor42rus писал(а):

Сегодня на ночь попробую оставить с открытой крышкой РБ,


Попробуй... Но ты ж говоришь, что она продувается...
Viktor42rus писал(а):

Остается думать только на голову


Ну тогда в РБ должно булькать при заведённом моторе, и из него должно пахнуть выхлопом...
Dranik
kazak1102 писал(а):

Ну тогда в РБ должно булькать при заведённом моторе, и из него должно пахнуть выхлопом...


как показывает практика не всегда Pardon
Viktor42rus
kazak1102 писал(а):

Viktor42rus писал(а):

Сегодня на ночь попробую оставить с открытой крышкой РБ,


Попробуй... Но ты ж говоришь, что она продувается...
Viktor42rus писал(а):

Остается думать только на голову


Ну тогда в РБ должно булькать при заведённом моторе, и из него должно пахнуть выхлопом...


Не пахнет выхлопом, бурления нет, выхлоп сам в норме, не сладкий). Свечи тоже в норме. Уровень тосола на месте не уходит. Где то читал, про микро трещины в головке, вот и думаю. Основной радиатор только не меняный все остальное новое в СОД.
kazak1102
Dranik писал(а):

как показывает практика не всегда


Да согласен... Pardon

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Viktor42rus писал(а):

Основной радиатор только не меняный все остальное новое в СОД.


А из пароотвода не льёт...
Viktor42rus писал(а):

Снимал шланг и смотрел.


Дунь в него... Он же пароотводящий... Если не продувается, то может эти испарения и загоняются в печку...
Про микротрещины я б думал в последнюю очередь, хотя бы из за того, что не все более дешёвые варианты прощупаны...
Viktor42rus
kazak1102 писал(а):

Dranik писал(а):

как показывает практика не всегда


Да согласен... Pardon

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Viktor42rus писал(а):

Основной радиатор только не меняный все остальное новое в СОД.


А из пароотвода не льёт...
Viktor42rus писал(а):

Снимал шланг и смотрел.


Дунь в него... Он же пароотводящий... Если не продувается, то может эти испарения и загоняются в печку...
Про микротрещины я б думал в последнюю очередь, хотя бы из за того, что не все более дешёвые варианты прощупаны...


Согласен про более дешевые варианты, сейчас 20 минут доработаю и попробую дунуть в шланг. Отпишусь, что выдет.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Dranik писал(а):

Viktor42rus писал(а):

стается думать только на голову может микро трещины какие(((


и такое может быть или в блоке к примеру пора какая нить, случаи редкие конечно но чем чёрт не шутит.


Визуально когда менял прокладку ГБЦ сверху блока было все ровно. Башку притерал шлифовальным кругом.
kazak1102
Viktor42rus писал(а):

Башку притерал шлифовальным кругом.


Вот этого я б себе не позволил... facepalm
Dranik
Viktor42rus писал(а):

Башку притерал шлифовальным кругом.


kazak1102 писал(а):

Вот этого я б себе не позволил.


+1
сомнительная притирка Pardon
Viktor42rus
kazak1102 писал(а):

Viktor42rus писал(а):

Башку притерал шлифовальным кругом.


Вот этого я б себе не позволил... facepalm


Большой шлифовальный круг чтобы прилегал к плоскости полностью, после двух трех оборотов видно где была даже неровность... Железной линейкой после проверял было все ровно.
kazak1102
Viktor42rus писал(а):

Железной линейкой после проверял было все ровно.


Вот после шлифовки (а лучше фрезеровки) проверять не обязательно...
При ручной работе просто необходима проверка на плите с пастой (не помню, как называется, а после, по необходимости, шабрение, с неоднократной проверкой на той же плите...
И нафиг нужен такой гемор...???
Viktor42rus
kazak1102 писал(а):

Viktor42rus писал(а):

Железной линейкой после проверял было все ровно.


Вот после шлифовки (а лучше фрезеровки) проверять не обязательно...
При ручной работе просто необходима проверка на плите с пастой (не помню, как называется, а после, по необходимости, шабрение, с неоднократной проверкой на той же плите...
И нафиг нужен такой гемор...???


Да я написал, чтоб исключить неровность прилегания башки. Итак проверил пароотвод, продувается нормально...
kazak1102
Viktor42rus писал(а):

Итак проверил пароотвод, продувается нормально...


Мож кто ещё чего подскажет, но я вижу токо то, шо дует в СО из двигателя, и из пароотвода сифонит газом, потому и не видать струйки жижи... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 148 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы