Ну да ,напрямую с блока в блок, как и положенно. Но по твоему твёрдому убеждению и автора статьи, обратка обязательно должна пройти через термоэлемент. Так это по твоему,но не по моему.
Итак мнения разделились.
Доводы? Да пожалуйста. При сток схеме, зимой, после -10С большой круг всегда закрыт наглухо-это понятно. Открывается он только весной в апреле,когда пригреет. Это хорошо видно ,так как основной радиатор начинает испарять всю хрень что за зиму на пластины набросало. Из под капота валит пар ,примерно секунд 20-30. Всю зиму нижний шланг ледянной,верхний тёплый. Радик ледянной. Всё тепло вырабатывамое двигателем,зимой снимает отопитель. Это надеюсь понятно. Отсюда вопрос, от меня к тебе, как к знатоку системы. Если мы поставим 082й термос на сток ,на что повлияет зимой,обратка подключенная с отопителя в термостат, при полностью перекрытом потоке на основной радиатор?
Чего же на АвтоВАЗе на Шевроле-Нива сделали именно модернизированную схему охлаждения? Обратка с печки подается на термостат?
По теме-ты изучи дотошно систему охлаждения. Потом лезь в неё с модернизацией.
Поставил 082, доволен... Но ЧЕМ доволен, вопрос...???
Но опять же если 082 поставить по стоку,на термоэлемент будет идти ОЖ с РБ.Согласен что она не такая остывшая как с печки,но все же..
А если заведем обратку с печки на термостат,то с РБ либо через тройник с печки на термостат,либо на саксофон,либо через тройник на большой круг.
Касаемо просадки по Т,у меня 082 подключен по стоку,на стрелку показометра мало смотрю,только по БК,не сильно и падает на 1 ну 2 гр.Вот если тормозить двигателем с горки,метров 100,то Т падает с 86 до 83,а в сильные морозы,ну за -40,до 81.
По задумке авторов,термоэлемент будет учитывать падение температуры на отопителе. Ладно. А когда дубак на улице и большой круг полностью закрыт? Что толку, что термос учитывает температуру. Регулировать уже нечего. Печка сняла всё тепло. Это конечно верно для очень сильного мороза.
Сей диспу уже начал доставть, чесслово...
Про сток и 082;
При установке помпы монтажный зазор проверял?
При установке помпы монтажный зазор проверял?
Завоздушивается в процессе работы двигателя, или как утренний сюрприз...???
РБ не плющит после ночной стоянки...???
Подводящий патрубок на печку сильно различается по температуре с обраткой, пока не спустишь пробку. РБ в норме.
Подводящий патрубок на печку сильно различается по температуре с обраткой, пока не спустишь пробку. РБ в норме.
Еще при открытии большого круга почему то нет струи с пароотвода в бачок(на старой помпе так же) проверял шланг не забит.
Сам уже не знаю что думать...
Еще при открытии большого круга почему то нет струи с пароотвода в бачок(на старой помпе так же) проверял шланг не забит.
Сам уже не знаю что думать...
стается думать только на голову может микро трещины какие(((
Сегодня на ночь попробую оставить с открытой крышкой РБ,
Остается думать только на голову
Ну тогда в РБ должно булькать при заведённом моторе, и из него должно пахнуть выхлопом...
Сегодня на ночь попробую оставить с открытой крышкой РБ,
Остается думать только на голову
как показывает практика не всегда
Основной радиатор только не меняный все остальное новое в СОД.
Снимал шланг и смотрел.
как показывает практика не всегда
Основной радиатор только не меняный все остальное новое в СОД.
Снимал шланг и смотрел.
стается думать только на голову может микро трещины какие(((
Башку притерал шлифовальным кругом.
Башку притерал шлифовальным кругом.
Вот этого я б себе не позволил.
Башку притерал шлифовальным кругом.
Железной линейкой после проверял было все ровно.
Железной линейкой после проверял было все ровно.
Итак проверил пароотвод, продувается нормально...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы