Страница 151 из 161
Yurik 999
торантино писал(а):

Или термос открыт,но не достаточно для полноценной циркуляции.
:


Yurik 999 писал(а):

Тоже склоняюсь к заклинившему в приоткрытом состоянии термосу


По моему - это одно и тоже... Wink Drinks or Beer
И шо...??? поэтому кипит...??? Зимой...???
Да ладно... Drinks or Beer
kazak1102
У меня то как раз в открытом зимой и заклинил... В полуоткрытом... Very Happy
Yurik 999
kazak1102
Петрович Drinks or Beer Я это видел.
Представь себе что термос открылся на 20% и заклинил в этом положении...
Будет большой круг горячим - да, но боьшая часть горячей ОЖ при этом пойдет вместо радиатора сразу в саксофон по малому кругу...
Именно по этой причине и локальный перегрев в ГБЦ, и отсутствие струи в обратке из за малого давления в большом круге. Pardon Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Именно по этой причине и локальный перегрев в ГБЦ, и отсутствие струи в обратке из за малого давления в большом круге.


Про струю согласен, но перегреть двигатель зимой с приоткрытым термосом, это вряд ли... У меня с приоткрытым при -7 где-то температура не поднималась в движении выше то ли 50, то ли 60 градусей... Токо фанерка подволила... Да и на стоянке при прогреве до 90 с большим друдом... Поехал, стразу остыла... Воздуха в печке, само собой, никакого, но и тепла, соответственно...
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

В полуоткрытом...


Естественно.
Летом при прогреве термос открылся и больше не закрывается до тех пор пока авто не остынет после поездки, по этому и клинит летом их в открытом состоянии...
Зимой термос работает постоянно приоткрывая большой круг в пробках и под большой нагрузкой, во всех остальных случаях работает малый круг + печка с обдувом ДВС на ходу... Именно по этому зимой термос клинит в закрытом , либо частично приоткрытом положени...
Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

kazak1102 писал(а):

Воздуха в печке, само собой, никакого


Для воздуха в печке при утреннем пуске достаточно подкапывающего датчика включения карлсона или одного не плотно затянутого хомута, при чем на горячую в этом месте будет сухо и лишь сочиться по капле на холодную. supercool Pardon
торантино
Yurik 999 писал(а):

торантино писал(а): При закрытой крышке с пароотвода лить не будет. Давление в бачке не даст этого сделать.

Будет, а при 2000-2500 оборотах уже будет добивать до противоположной стенки бачка


Я имел ввиду струи не будет когда термос закрыт на большой круг.
Теперь ход за автором. Может уже термос меняет.
А я пошел канал записи Маньяка 240с настраивать по генератору и милливольтметру. Киев кстати делал и добротно. Good У меня ещё есть 233 в серебре и Радиотехника 201 . Нравятся мне эти майфуны по дизайну звуку, записи. Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Для воздуха в печке при утреннем пуске достаточно подкапывающего датчика включения карлсона или одного не плотно затянутого хомута,


Это при косячном впускном клапане крышки РБ, а у него клапан продувается... Если клапан не зажат, а у него ртом продувается, то ни на каких слабых местах закачивать воздух не должно при остывании... Pardon
Yurik 999
kazak1102
Подождем ТС... Drinks or Beer

А пока расскажу свой случай... Думал термос клина поймал в открытом состоянии... Снимаю термос а внутри пусто... Pardon Через 10 т. км потекла помпа...
Снимаю... В крыльчатке красуется вплавленная попиленная о край блока пружина из термоса cry сердечник от термоса так и не нашел... Pardon
kazak1102
В данной ситуации ему вкинуть вместо нынешнего термос, гарантрованно всегда открытый, и тогда сразу наступит просветление... Или сварить снятый термос...

Добавлено спустя 41 секунду:

Yurik 999 писал(а):

ердечник от термоса так и не нашел...


pst

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

И всё же не в термосе дело, думаю... Тут в лучшем случае помпа никакая, в худшем, движок дует в СО... Pardon
Dranik
Yurik 999 писал(а):

при этом температура включения карлсона (в зависимости от прошивки) может доходить до 108 гр.


таких прошивок уже как сто лет нет.
было это ещё в пору GM и тому подобных Вошей первых выпусков.
Yurik 999
Dranik писал(а):

таких прошивок уже как сто лет нет.


Для последних январей с е-газом - нет, но это вовсе не означает что уже не осталось на ходу авто с бошем 1.5.4 Wink
Ты еще мне свежую прошивку для карба порекомендуй Razz Drinks or Beer
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Для последних январей с е-газом - нет


почему именно с Е Газом?
Январь 7.2 и его аналог БОШ начиная с 2005года уже такими "дикими" прошивками не комплектовались .
Yurik 999 писал(а):

но это вовсе не означает что уже не осталось на ходу авто с бошем 1.5.4


всё меньше и меньше, а кто и вовсе давным давно перепрошился.
Yurik 999
Dranik писал(а):

почему именно с Е Газом?


Потому что - года эдак с 2011 идет только е-газ... Wink
Не кипятись, просто по твоему посту можно подумать что вышли новые прошивки под ГМ и бош Pardon а люди то форум читают - разные... supercool Pardon
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

Именно по этой причине и локальный перегрев в ГБЦ, и отсутствие струи в обратке из за малого давления в большом круге.


Тогда, наверное, должно быть как в анекдоте про баню:
Вы, Иосиф Абрамович - или крестик снимите, или трусы наденьте...
Если в большом круге давление маленькое - значит через него расход ОЖ большой идет...с чего тогда перегрев?
Yurik 999
All Exx64 писал(а):

Если в большом круге давление маленькое - значит через него расход ОЖ большой идет...с чего тогда перегрев?


Тут как раз связь прямая...- Чем большее давление создает помпа - тем лучше циркуляция ОЖ, а излишек ОЖ (что не успевает пройти через радик) сбрасывается через обратку в расширительный бачок. Pardon
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

Тут как раз связь прямая...- Чем большее давление создает помпа - тем лучше циркуляция ОЖ, а излишек ОЖ (что не успевает пройти через радик) сбрасывается через обратку в расширительный бачок.


Ага, конечно...сбрасывается через пароотводящий шланг, который карандашом заткнуть можно...и в бачке аж ниагара...Когда большой круг закрыт - перед термостатом давление больше (как раз его помпа создает), т.к. вроде и у вас там шайба на малый круг, которую еще и заужают, что бы через печку больше шло? А открылся большой круг - там патрубки большого диаметра, вот перед термостатом и упадет давление, т.к. ОЖ пошла через патрубки большого диаметра!
Yurik 999
All Exx64 писал(а):

там патрубки большого диаметра


именно по этому сопротивление создается на входе радика (в левом бачке) Откуда обратка в расширительный бачок выходит? Wink
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Для воздуха в печке при утреннем пуске достаточно подкапывающего датчика включения карлсона или одного не плотно затянутого хомута, при чем на горячую в этом месте будет сухо и лишь сочиться по капле на холодную.


Плюсую, Так оно а есть. Любая даже незначительная течь влияет на скорость прогрева и температуру салона, (при длительных поездках не критично)
И про то, что хрен найдешь на горячую +100пицот. Внизу капли есть, а блин, соединения все сухие. На холодную, можно найти где чуть мокрит.
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

именно по этому сопротивление создается на входе радика (в левом бачке) Откуда обратка в расширительный бачок выходит?


Разумеется давление на входе больше давления на выходе радиатора - за счет этого и идет циркуляция! Но на полностью закрытом большом круге струя в р/б будет мощнее, чем на полностью открытом большом круге, так как давление в радиаторе больше будет...
Yurik 999
All Exx64 писал(а):

Но на полностью закрытом большом круге струя в р/б будет мощнее, чем на полностью открытом большом круге, так как давление в радиаторе больше будет...


На закрытом большом круге струи в РБ не будет вообще, как не будет и и давления в радике... lol1 Т.к термос в этом случае отсекает поток и направляет его сразу в "саксофон" supercool
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

На закрытом большом круге струи в РБ не будет вообще, как не будет и и давления в радике... Т.к термос в этом случае отсекает поток и направляет его сразу в "саксофон"


Че, в патрубке номер 5 не будет давления? facepalm
Yurik 999
All Exx64 писал(а):

Че, в патрубке номер 5 не будет давления? facepalm


Нет, т.к. жиже по прямой через открытый клапан в термос течь легче чем поворачивать в патрубок №5, подпертый жижей из-за закрытого выхода из патрубка №6...
Основной поток идет по малому кругу на прямую в саксофон, в котором помпа создает разряжение.
По мере прогрева термос не только открывает выход из патрубка №6, но еще и перекрывает прямой выход в сакс из ГБЦ.
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

Нет, т.к. жиже по прямой через открытый клапан в термос течь легче чем поворачивать в патрубок №5, подпертый жижей из-за закрытого выхода из патрубка №6...


В школу...сообщающиеся сосуды и как в жидкости давление распределяется...
Чего же тогда при этом ОЖ через печку идет?

Последний раз редактировалось: All Exx64 (10 Февраля 2017 22:14), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
All Exx64
"При температуре 87±2 °С клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок, при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный — закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм."
http://vaz-autos.ru/2109/9_68.htm#prettyPhoto

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

All Exx64 писал(а):

В школу...


Good pst Дерзай...

Сосуд раздваивается - в одном канале хорошее разряжение, второй - перекрыт. Куда потечет жижа? Wink
All Exx64
All Exx64 писал(а):

Чего же тогда при этом ОЖ через печку идет?


Снимите патрубок печки с саксофона, заглушите на саксе...посмотрим за сколько секунд у вас вся ОЖ через печку вылетит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 151 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы