Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
торантино писал(а):Или термос открыт,но не достаточно для полноценной циркуляции.
:
Yurik 999 писал(а):Тоже склоняюсь к заклинившему в приоткрытом состоянии термосу
По моему - это одно и тоже...
И шо...??? поэтому кипит...??? Зимой...???
Да ладно...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
У меня то как раз в открытом зимой и заклинил... В полуоткрытом...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Петрович
Я это видел.
Представь себе что термос открылся на 20% и заклинил в этом положении...
Будет большой круг горячим - да, но боьшая часть горячей ОЖ при этом пойдет вместо радиатора сразу в саксофон по малому кругу...
Именно по этой причине и локальный перегрев в ГБЦ, и отсутствие струи в обратке из за малого давления в большом круге.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Именно по этой причине и локальный перегрев в ГБЦ, и отсутствие струи в обратке из за малого давления в большом круге.
Про струю согласен, но перегреть двигатель зимой с приоткрытым термосом, это вряд ли... У меня с приоткрытым при -7 где-то температура не поднималась в движении выше то ли 50, то ли 60 градусей... Токо фанерка подволила... Да и на стоянке при прогреве до 90 с большим друдом... Поехал, стразу остыла... Воздуха в печке, само собой, никакого, но и тепла, соответственно...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а): В полуоткрытом...
Естественно.
Летом при прогреве термос открылся и больше не закрывается до тех пор пока авто не остынет после поездки, по этому и клинит летом их в открытом состоянии...
Зимой термос работает постоянно приоткрывая большой круг в пробках и под большой нагрузкой, во всех остальных случаях работает малый круг + печка с обдувом ДВС на ходу... Именно по этому зимой термос клинит в закрытом , либо частично приоткрытом положени...
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
kazak1102 писал(а):Воздуха в печке, само собой, никакого
Для воздуха в печке при утреннем пуске достаточно подкапывающего датчика включения карлсона или одного не плотно затянутого хомута, при чем на горячую в этом месте будет сухо и лишь сочиться по капле на холодную.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Yurik 999 писал(а):торантино писал(а): При закрытой крышке с пароотвода лить не будет. Давление в бачке не даст этого сделать.
Будет, а при 2000-2500 оборотах уже будет добивать до противоположной стенки бачка
Я имел ввиду струи не будет когда термос закрыт на большой круг.
Теперь ход за автором. Может уже термос меняет.
А я пошел канал записи Маньяка 240с настраивать по генератору и милливольтметру. Киев кстати делал и добротно.
У меня ещё есть 233 в серебре и Радиотехника 201 . Нравятся мне эти майфуны по дизайну звуку, записи.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Для воздуха в печке при утреннем пуске достаточно подкапывающего датчика включения карлсона или одного не плотно затянутого хомута,
Это при косячном впускном клапане крышки РБ, а у него клапан продувается... Если клапан не зажат, а у него ртом продувается, то ни на каких слабых местах закачивать воздух не должно при остывании...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Подождем ТС...
А пока расскажу свой случай... Думал термос клина поймал в открытом состоянии... Снимаю термос а внутри пусто...
Через 10 т. км потекла помпа...
Снимаю... В крыльчатке красуется вплавленная попиленная о край блока пружина из термоса
сердечник от термоса так и не нашел...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
В данной ситуации ему вкинуть вместо нынешнего термос, гарантрованно всегда открытый, и тогда сразу наступит просветление... Или сварить снятый термос...
Добавлено спустя 41 секунду:
Yurik 999 писал(а):ердечник от термоса так и не нашел...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И всё же не в термосе дело, думаю... Тут в лучшем случае помпа никакая, в худшем, движок дует в СО...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):при этом температура включения карлсона (в зависимости от прошивки) может доходить до 108 гр.
таких прошивок уже как сто лет нет.
было это ещё в пору GM и тому подобных Вошей первых выпусков.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):таких прошивок уже как сто лет нет.
Для последних январей с е-газом - нет, но это вовсе не означает что уже не осталось на ходу авто с бошем 1.5.4
Ты еще мне свежую прошивку для карба порекомендуй
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):Для последних январей с е-газом - нет
почему именно с Е Газом?
Январь 7.2 и его аналог БОШ начиная с 2005года уже такими "дикими" прошивками не комплектовались .
Yurik 999 писал(а):но это вовсе не означает что уже не осталось на ходу авто с бошем 1.5.4
всё меньше и меньше, а кто и вовсе давным давно перепрошился.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):почему именно с Е Газом?
Потому что - года эдак с 2011 идет только е-газ...
Не кипятись, просто по твоему посту можно подумать что вышли новые прошивки под ГМ и бош
а люди то форум читают - разные...
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Yurik 999 писал(а):Именно по этой причине и локальный перегрев в ГБЦ, и отсутствие струи в обратке из за малого давления в большом круге.
Тогда, наверное, должно быть как в анекдоте про баню:
Вы, Иосиф Абрамович - или крестик снимите, или трусы наденьте...
Если в большом круге давление маленькое - значит через него расход ОЖ большой идет...с чего тогда перегрев?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
All Exx64 писал(а):Если в большом круге давление маленькое - значит через него расход ОЖ большой идет...с чего тогда перегрев?
Тут как раз связь прямая...- Чем большее давление создает помпа - тем лучше циркуляция ОЖ, а излишек ОЖ (что не успевает пройти через радик) сбрасывается через обратку в расширительный бачок.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Yurik 999 писал(а):Тут как раз связь прямая...- Чем большее давление создает помпа - тем лучше циркуляция ОЖ, а излишек ОЖ (что не успевает пройти через радик) сбрасывается через обратку в расширительный бачок.
Ага, конечно...сбрасывается через пароотводящий шланг, который карандашом заткнуть можно...и в бачке аж ниагара...Когда большой круг закрыт - перед термостатом давление больше (как раз его помпа создает), т.к. вроде и у вас там шайба на малый круг, которую еще и заужают, что бы через печку больше шло? А открылся большой круг - там патрубки большого диаметра, вот перед термостатом и упадет давление, т.к. ОЖ пошла через патрубки большого диаметра!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
All Exx64 писал(а):там патрубки большого диаметра
именно по этому сопротивление создается на входе радика (в левом бачке) Откуда обратка в расширительный бачок выходит?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):Для воздуха в печке при утреннем пуске достаточно подкапывающего датчика включения карлсона или одного не плотно затянутого хомута, при чем на горячую в этом месте будет сухо и лишь сочиться по капле на холодную.
Плюсую, Так оно а есть. Любая даже незначительная течь влияет на скорость прогрева и температуру салона, (при длительных поездках не критично)
И про то, что хрен найдешь на горячую +100пицот. Внизу капли есть, а блин, соединения все сухие. На холодную, можно найти где чуть мокрит.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Yurik 999 писал(а):именно по этому сопротивление создается на входе радика (в левом бачке) Откуда обратка в расширительный бачок выходит?
Разумеется давление на входе больше давления на выходе радиатора - за счет этого и идет циркуляция! Но на полностью закрытом большом круге струя в р/б будет мощнее, чем на полностью открытом большом круге, так как давление в радиаторе больше будет...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
All Exx64 писал(а): Но на полностью закрытом большом круге струя в р/б будет мощнее, чем на полностью открытом большом круге, так как давление в радиаторе больше будет...
На
закрытом большом круге струи в РБ не будет вообще, как не будет и и давления в радике...
Т.к термос в этом случае отсекает поток и направляет его сразу в "саксофон"
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Yurik 999 писал(а):На закрытом большом круге струи в РБ не будет вообще, как не будет и и давления в радике... Т.к термос в этом случае отсекает поток и направляет его сразу в "саксофон"
Че, в патрубке номер 5 не будет давления?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
All Exx64 писал(а):Че, в патрубке номер 5 не будет давления? facepalm
Нет, т.к. жиже по прямой через открытый клапан в термос течь легче чем поворачивать в патрубок №5, подпертый жижей из-за закрытого выхода из патрубка №6...
Основной поток идет по малому кругу на прямую в саксофон, в котором помпа создает разряжение.
По мере прогрева термос не только открывает выход из патрубка №6, но еще и перекрывает прямой выход в сакс из ГБЦ.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Yurik 999 писал(а):Нет, т.к. жиже по прямой через открытый клапан в термос течь легче чем поворачивать в патрубок №5, подпертый жижей из-за закрытого выхода из патрубка №6...
В школу...сообщающиеся сосуды и как в жидкости давление распределяется...
Чего же тогда при этом ОЖ через печку идет?
Последний раз редактировалось: All Exx64 (10 Февраля 2017 22:14), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
All Exx64
"При температуре 87±2 °С клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок, при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный — закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм."
http://vaz-autos.ru/2109/9_68.htm#prettyPhoto
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
All Exx64 писал(а):В школу...
Дерзай...
Сосуд раздваивается - в одном канале хорошее разряжение, второй - перекрыт. Куда потечет жижа?
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
All Exx64 писал(а):Чего же тогда при этом ОЖ через печку идет?
Снимите патрубок печки с саксофона, заглушите на саксе...посмотрим за сколько секунд у вас вся ОЖ через печку вылетит...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы