летом не вижу смысла что бы вентилятор включался на 103 градусах.
Ничего страшного в этом абсолютно нет! На 8ке есть кнопка, но там реализация проста, как два пальца.. Я ставил больше для того, чтоб не глушить горячий двс, когда до вентилятора ещё не дошло, а ждать лень..щелкнул, остудил хоть до 90, и спишь спокойно))
Хочу поставить кнопку принудительного включения вентилятора системы охлаждения. Кто знает как это сделать?
Где у тебя находится реле включения вентилятора знаешь?
Где у тебя находится реле включения вентилятора знаешь?
А если не 90 градусов, а больше не спали спокойно? И чем грозило если выше 90 градусов?
Где?
где ЭБУ стоит там есть 3 реле.
Потому как на М73 в 2008г. оно стояло в монтажном блоке.
Можно обойтись без токаря и так поставить,но учти,что на первых сотнях км.,пока колодки к данному профилю не притрутся,торможение будет не очень эффективным.
Есть возможность исправить биение?
т808 писал(а):
тщательно протри тряпкой с бензином провода и колпачки.
Колпачки и снаружи,и изнутри.
дабы смыть пыль и грязь,что бы утренний конденсат не превращался в электролит.
Свечи относительно новые, чистые, но несколько раз мытые, мыл их средством для кухни и лимонной кислотой. Это может какое-то негативное влияние привносить?
Можно обойтись без токаря и так поставить,но учти,что на первых сотнях км.,пока колодки к данному профилю не притрутся,торможение будет не очень эффективным.
По каталогу электронному показывает
Где?
По какой цепи питается не знаю.
при торможении бьет руль.
На удивление, протирка проводов помогла.
заметил что на свечах появляется рыжий налет на изоляторе
несколько раз мытые, мыл их средством для кухни и лимонной кислотой.
Налет на изоляторе как раз не криминальный,а вот качество смеси просто УЖАС!!!
т808 писал(а):
Налет на изоляторе как раз не криминальный,а вот качество смеси просто УЖАС!!!
так это из журнала зарублем
спрашиваю потому-что есть такое подозрение - с включенной печкой двигатель греется дольше
дольше работает холодным и не плохеет ли ему от этого?
или просто не думать и включать печку допустим на единичку и все?
Да и летом не вижу смысла что бы вентилятор включался на 103 градусах. Или БК поставить.
если запускать машину автозапуском, то стоит ли заранее включать печку или лучше прийти и включить когда мотор прогрет?
Если ниже -25С,думаю лучше без автозапуска заводить с выжатой сцепой..
а вот внутри залить баллонами мовиля или же пушсало с чем-нибудь? или сначала можно мовилем, а летом пролить пушсалом?
если запускать машину автозапуском, то стоит ли заранее включать печку или лучше прийти и включить когда мотор прогрет?
если с печкой запускать греть нужно дольше и значительно.
без печки куда быстрее а потом уже и салон быстро прогреть горячим воздухом из печки.
Желательно до 50 прогреть,потом уже обдув включать.
Пока мотор греется, постепенно и салон греется и главное стекло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы