Страница 184 из 199
Zver_042
Andrey163 писал(а):

Граждане, вопрос ламерский, обогрев зеркал хочу посадить на + замка зажигания, стоит того? Проводка выдержит?


Я бы не стал дополнительно грузить ЗЗ (ток порядка 2,5 А они потребляют) Pardon И смысла большого не вижу в отдельном их включении. Опыт использования на нескольких машинах, где они штатно работают с обогревом заднего стекла, показал что вполне разумное решение Pardon
И на пятнахе я подключал их к обогреву стекла.
Andrey163
Zver_042 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Граждане, вопрос ламерский, обогрев зеркал хочу посадить на + замка зажигания, стоит того? Проводка выдержит?


Я бы не стал дополнительно грузить ЗЗ (ток порядка 2,5 А они потребляют) Pardon И смысла большого не вижу в отдельном их включении. Опыт использования на нескольких машинах, где они штатно работают с обогревом заднего стекла, показал что вполне разумное решение Pardon
И на пятнахе я подключал их к обогреву стекла.



Ну хз, у меня разрыв на обогрев заднего стекла. Тогда придется брать отдельное питание с аккумулятора Razz туда же вешать стеклоподъемники, и подогрев сидений Razz
Zver_042
Andrey163 писал(а):

у меня разрыв на обогрев заднего стекла.


Не понял Pardon
Andrey163 писал(а):

туда же вешать стеклоподъемники


По штатной схеме подключать. Вместо реле можно перемычку по желанию.
Andrey163
Zver_042
Но питание на стеклоподъемники где брать та? hehe

У меня 10А кнопка стоит на обогрев стекла, там где я скрутку сделал с зеркалами, ею включаю обогрев заднего стекла. Зеркала работают от штатной кнопки.
Zver_042
Andrey163 писал(а):

Но питание на стеклоподъемники где брать та?


Ну в норме оно же где то берется? Даже в самарском ЧЯ есть для этого место. Просто воспроизвести штатную схему Pardon
Andrey163 писал(а):

У меня 10А кнопка стоит на обогрев стекла, там где я скрутку сделал с зеркалами, ею включаю обогрев заднего стекла. Зеркала работают от штатной кнопки.


Че то ты опять намутил hehe Но к чему тогда вопрос, если ты зеркала подключил к штатной схеме обогрева?
Andrey163
Ну, не по феншую врезки в проводку hehe
Zver_042
Andrey163 писал(а):

Ну, не по феншую врезки в проводку


КлалЪ! На пятнахе на зеркала в жгуте врезку делал, точнее "впайку", мне так удобнее было Pardon
sigal2114
т808 писал(а):

Тогда ищи 16-ти контактный разъем/соединитель жгута ЭСУД с торпедным.
И не по каталогу,а ручками под торпедой,иначе поедешь к автоэлектрику,если еще не отказался от идеи доп.кнопки вкл. вентилятора!


Где это разъём находится примерно?
т808
sigal2114
Совет:
Вот эту хрень-
sigal2114 писал(а):

Механика 5 МКПП


из своего профиля лучше выбросить,а полезнее туда вписать модель ЭБУ.
Вот так :
Цитата:

Итэлма М74, Е-газ.


sigal2114 писал(а):

Где это разъём находится


Открути левую боковушку и справа выше педали газа.
На этой фотке разъем 9-ти контактный для ЭБУ 7.9.7.
У мозгов твоего авто он 16-ти контактный.

торантино
Fray98rus писал(а):

а вот внутри залить баллонами мовиля или же пушсало с чем-нибудь? или сначала можно мовилем, а летом пролить пушсалом?


В баллонах по моему бяка какая то. У себя пшикал,слой очень тонкий и больше на масло-конденсат похож. Купи лучше в бутылках и кисточкой промаж капитально.
Dranik писал(а):

а если с автозапуска в минус 30 мотору каюк?


Причём здесь мотор. Пусть для начала заведётся в спарке с коробкой.
Alexandr008 писал(а):

АЗ ставят для удобства, а не для того что бы задрочить себя.


О как? wwow А я то думал ,для чего коню овёс. pst
Alexandr008 писал(а):

Это завёл с кнопки, вышел посмотрел температуру, если 50 вкл облав, ушёл, потом пришёл и поехал или остался ждать на морозе что пока салон прогреется.

Ты не ровняй ваш климат с нашим. Этой зимой правда подозрительно тепло. А так ,утром частенько на стоянке бываю,когда люди на работу собираются. И уже в -30 одна треть потом lol1 с этим автозапуском. Это та треть, которым в лом в машину сесть и сцепу нажать. Они с балкона в пижаме её заводят. 63 А потом бегают по стоянке со свечками и проводами как последние гоблины. Ещё одна треть,благополучно уезжает только потому что ночью прогревались.
sigal2114
т808 писал(а):

Вот эту хрень-


Некторые спрашивают, коробка какая у вас. Дальше что как найду? Нужно будет найти провод идущий к вентилятору?
т808
sigal2114 писал(а):

Некторые спрашивают, коробка какая у вас.


facepalm wwow
sigal2114 писал(а):

Нужно будет найти провод идущий к вентилятору?


Нет!
Для начала найти колодку.
Пока это не сделано,обсуждение не имеет смысла.
sigal2114
т808 писал(а):


sigal2114 писал(а):
Нужно будет найти провод идущий к вентилятору?

Нет!
Для начала найти колодку.
Пока это не сделано,обсуждение не имеет смысла.


Вот вот некоторые спрашивают про коробку. Я тоже в шоке.
Завтра если время будет найду разъём.
т808
sigal2114 писал(а):

некоторые спрашивают про коробку. Я тоже в шоке.


Тогда зачем потворствовать чудикам размещая в своем профиле прописные истины?
ЭБУ прописАл в профиль Good а что же про Е-газ забыл?Инфа-то по нему в профиле полезна.
Vik
sigal2114, а они не спрашивают какая именно 5-ступка -- 21083, 21093, 2110 или 2181?
Так то наверно на 98.5% переднеприводных ТАЗов 5-ступки (1% 4-cтупки, 0.3% 6-ступки и может 0.2% неродные коробки)
sigal2114
т808 писал(а):

Для начала найти колодку


у всех авто разное подключение?
Dranik
торантино писал(а):

Причём здесь мотор. Пусть для начала заведётся в спарке с коробкой


а это большая проблема запуститься мотору с коробкой зимой на хорошем масле и с хорошим АКБ?
так то всю дорогу только так авто и заводится даже в минус - 30 без проблем на синьке 5w40 авто заводится хоть с ключа хоть в АЗ.
Лысик
Fray98rus писал(а):

подскажите чем лучше обработать внутри.


Если бюджетно, то ровную часть Мовилем из банки кисточкой, где стыки-сначала пролить нигролом из шприца,потом промазать пушсалом. Верх рамки только если пробрызгать из баллона с помощью трубки, можно Динитролом МЛ.
т808
sigal2114 писал(а):

у всех авто разное подключение?


У разных типов ЭБУ разные колодки.
Я же выше привел пример разъема для 7.9.7 и ОСОБО процитировал,что в отличии от этой фотки :

т808 писал(а):

У мозгов твоего авто он 16-ти контактный.

lysyj
извините за дурацкий вопрс. регулировка СО влияет только на холостой ход или на все режимы работы двигателя? машина без ДК и обратной связи. норма R93.
Fray98rus
Лысик
Dranik
спасибо!
торантино
Dranik писал(а):

а это большая проблема запуститься мотору с коробкой зимой на хорошем масле и с хорошим АКБ?


Вот у меня масло хорошее в коробке и моторе. А стартер без редукторный.
Хоть какой аккумулятор,крутит из последних натуг уже при -30. Сцепа здорово помогает. Сам мотор заводится очень хорошо при любой минусовой температуре..
Dranik писал(а):

так то всю дорогу только так авто и заводится даже в минус - 30 без проблем


У кого то АБ подсела. У другого она неделю промерзала. Лотерея в общем.
Лысик писал(а):

Мовилем из банки кисточкой, где стыки-сначала пролить нигролом из шприца,потом промазать пушсалом.


Я прямо на водяной бане нагревал мовиль до 90С и мазюкал. В любую щель затекает. Потом можно ещё феном эти щели дополнительно прогреть.
lysyj писал(а):

извините за дурацкий вопрс. регулировка СО влияет только на холостой ход или на все режимы работы двигателя?


Не дурацкий вовсе. Влияет и ещё как. Жрать будет не по детски. Лишнего душить то же не стоит. Клапана могут прогореть и сухо работать будет.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Ну что там прям до 90 град надо греть.


ну если ты не греешь до 90 то это не значит что другие так не могут делать , я например всегда в мороз грею до 90гр .
Alexandr008 писал(а):

Пока мотор греется, постепенно и салон греется и главное стекло


до 90гр у меня мотор минус 20 и ниже грется 17минут, если я в 70 гр включаю печку на первую скорость то до тех же 90гр время прогрева вырастает уже до 25минут и больше в зависимости от жёсти мороза .
Смысл траты времени?
а так я до 90 гр мотор нагрел за 17минут, включил печку, воздух уже горячий идёт, салон от горячего быстро нагревается и через 20 минут уже можно ехать на хорошо прогретом авто и в тёплом салоне.
Alexandr008 писал(а):

А если сильный мороз и ВКЛ речку при прогретрм моторе, так вообще можно угробить стекло.


кто мешает на стекло направить не кипяток из сопел а менее горячий воздух, даже в Самаре это достигается без проблем, про ино и вообще речи нет.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

торантино писал(а):

Вот у меня масло хорошее в коробке и моторе. А стартер без редукторный.
Хоть какой аккумулятор,крутит из последних натуг уже при -30. Сцепа здорово помогает. Сам мотор заводится очень хорошо при любой минусовой температуре..


ну тут беда стартера и только,
с редукторным стартером коих щас везде стоят проблем нет при запуске хоть как заводи,
я даже пробовал заводить в лютый минус без выжимания сцепы и с выжимом сцепы, вообще никакого изменения не замечено, даже малейшего, одинаково бодро прокрут и схват зажигания идёт.
торантино писал(а):

У кого то АБ подсела. У другого она неделю промерзала. Лотерея в общем.


на 70% заряженном АКБ и после простоя 2дня пробовал в -20 заводить, да прокрут вялый но так как авто схватывает с пол оборота то вообще пофиг, только круть и авто уже завелось.
Alexandr008
Dranik писал(а):

ну если ты не греешь до 90 то это не значит что другие так не могут делать , я например всегда в мороз грею до 90гр .


Alexandr008 писал(а):

каждый др...т как он хочет


Pardon
Имхо не вижу смысла греть до 90. Когда не было аз, грел до 30 и ехал. В движении намного быстрее греется. Просто нагрузки не даю по началу.
т808
Alexandr008 писал(а):

грел до 30 и ехал. В движении намного быстрее греется. Просто нагрузки не даю по началу.


Это оптимально! Good Главное,чтобы к этому времени лобовуха успела чистой стать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы