Граждане, вопрос ламерский, обогрев зеркал хочу посадить на + замка зажигания, стоит того? Проводка выдержит?
Граждане, вопрос ламерский, обогрев зеркал хочу посадить на + замка зажигания, стоит того? Проводка выдержит?
у меня разрыв на обогрев заднего стекла.
туда же вешать стеклоподъемники
Но питание на стеклоподъемники где брать та?
У меня 10А кнопка стоит на обогрев стекла, там где я скрутку сделал с зеркалами, ею включаю обогрев заднего стекла. Зеркала работают от штатной кнопки.
Ну, не по феншую врезки в проводку
Тогда ищи 16-ти контактный разъем/соединитель жгута ЭСУД с торпедным.
И не по каталогу,а ручками под торпедой,иначе поедешь к автоэлектрику,если еще не отказался от идеи доп.кнопки вкл. вентилятора!
Механика 5 МКПП
Итэлма М74, Е-газ.
Где это разъём находится
а вот внутри залить баллонами мовиля или же пушсало с чем-нибудь? или сначала можно мовилем, а летом пролить пушсалом?
а если с автозапуска в минус 30 мотору каюк?
АЗ ставят для удобства, а не для того что бы задрочить себя.
Это завёл с кнопки, вышел посмотрел температуру, если 50 вкл облав, ушёл, потом пришёл и поехал или остался ждать на морозе что пока салон прогреется.
Вот эту хрень-
Некторые спрашивают, коробка какая у вас.
Нужно будет найти провод идущий к вентилятору?
sigal2114 писал(а):
Нужно будет найти провод идущий к вентилятору?
Нет!
Для начала найти колодку.
Пока это не сделано,обсуждение не имеет смысла.
некоторые спрашивают про коробку. Я тоже в шоке.
Для начала найти колодку
Причём здесь мотор. Пусть для начала заведётся в спарке с коробкой
подскажите чем лучше обработать внутри.
у всех авто разное подключение?
У мозгов твоего авто он 16-ти контактный.
а это большая проблема запуститься мотору с коробкой зимой на хорошем масле и с хорошим АКБ?
так то всю дорогу только так авто и заводится даже в минус - 30 без проблем
Мовилем из банки кисточкой, где стыки-сначала пролить нигролом из шприца,потом промазать пушсалом.
извините за дурацкий вопрс. регулировка СО влияет только на холостой ход или на все режимы работы двигателя?
Ну что там прям до 90 град надо греть.
Пока мотор греется, постепенно и салон греется и главное стекло
А если сильный мороз и ВКЛ речку при прогретрм моторе, так вообще можно угробить стекло.
Вот у меня масло хорошее в коробке и моторе. А стартер без редукторный.
Хоть какой аккумулятор,крутит из последних натуг уже при -30. Сцепа здорово помогает. Сам мотор заводится очень хорошо при любой минусовой температуре..
У кого то АБ подсела. У другого она неделю промерзала. Лотерея в общем.
ну если ты не греешь до 90 то это не значит что другие так не могут делать , я например всегда в мороз грею до 90гр .
каждый др...т как он хочет
грел до 30 и ехал. В движении намного быстрее греется. Просто нагрузки не даю по началу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы