Поставил себе такой клапан но от КИА, особых изменений не заметил.
Глохнет Гранта с АКПП Jatco
Общее описание авто:
Год выпуска: 2013
Пробег:82т.км.
ДВС: 21126, Е-газ (соответственно без ДХХ и без Датчика положения Дроссельной заслонки) - все внутри дроссельного узла.
Мозги: Ителма M74 CAN 21126-1411020-90
Машина глохнет при сбросе газа - т.е. просто убираю ногу с педали газа, и машина глохнет, а если не глохнет, то она просто уходит до 600 оборотов потом машина выравнивает обороты.
Подробное описание проблемы Здесь
Если вкратце - после сброса газа, машина уходит в режим торможения двигателем, но на АКПП такого режима нет и ДВС не вращается за счет колес.
За кулисами происходит:
Закрывая дроссель - создавая разрежение, и отключается топливная рампа. И в этот момент предполагается что двигатель будет вращаться за счет колес. Но тут от АКПП такого не стоит ожидать и двигатель просто глохнет (или с провалом выравнивается)
При падающих оборотах - ЭБУ понимают, что двигатель уходит ниже положенных оборотов, он начинает открывать дроссель еще больше и впрыскивать топливо, но воздуха вошло больше чем впрыснуто и дроссель снова закрывается - в этот период возникает беднение смеси.
И тут когда как, обороты с 550-600 выправляются до нужного т.е. 900 или же глохнет.
Да - помню ЗР
писали и
писали про эту проблему. Они писали, что им колибровку поправили на заводе. Но у них 8кл., есть ли аналогичная под 16v?
Кто знает - можно ли отключить или сгладить этот режим (режим торможения двигателем - ведь под АКПП он не нужен). Не приведет ли это к сторонним дефектам и эффектам.
И я так понимаю нужно это делать через ChipTuningPRO 7 ?.
А может проблема и не в прошивке?
Последний раз редактировалось: nezavisimiy (02 Декабря 2019 23:39), всего редактировалось 2 раз(а)