Страница 1 из 3
Denyxs
Гранта АКПП. Глохнет на ходу на малом газу, особенно при пробуксовках и резком торможении зимой. Летом тока иногда при езде по дворам. Проблема начилась при 40 тыс пробега. На 90 тыс чистил дроссель и стало тока хуже. Сейчас 110 тыс никаких ошибок ничего не выдаёт вся система работает штатно. При нажатии на педаль газа слегка падают обороты до 500 тоесть 1см нажатия педали газа машина не воспринимает. Особенно чувствуется когда включаю обогрев заднего стёкла. Что может быть?
luchsergey
я в прошивке хх 950 сделал.
Denyxs
luchsergey
Такая же проблема была?
d.dmitry
Denyxs писал(а):

. При нажатии на педаль газа слегка падают обороты до 500 тоесть 1см нажатия педали газа машина не воспринимает.


С чего бы тогда обороты падали, если педаль "не воспринимает")
Не тросиковая газулька то.
Как раз так вот "воспринимает".

С отключеным разьёмом дмрв посмотреть поведение машины.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Акпп то какая, а то там и робот-акпп есть.
Denyxs
d.dmitry
АКПП jatco 2013 г. Педаль электронная отключал дмрв тоже самое. Правда его мне меняли из-за дтп в сборе с воздуханом. Больше склоняюсь к дроселью но он стоит 3200 и не факт что поможет. Но за 70 тыс пробегу я думаю он должен был выдать ошибку но все ровно.
Alexandr008
Может заслонка болтается.
Denyxs
Alexandr008
Ладно подожду до декабря летом всеравно терпимо. Если ничего не появиться поменяю все подряд.
Andrey163
Снять с заслонки патрубок, и глянуть чистоту заслонки, вопрос пары минут.
Ginela
Denyxs писал(а):

Гранта АКПП. Особенно чувствуется когда включаю обогрев заднего стёкла. Что может быть?


У знакомого так было....и при включении кондея так же, автомат поставили...а с напругой авто не справляется...можно конечно в дебри залезть и предположить, что что-то в электрике или с генератором...что в какие то моменты он не работает...и авто чисто на акуме едет, а тогда естественно на всякие подогревы и тп, а еще и на раскручивание энергии не хватает и по этому глохнет...но помоему это уже совсем другая история😄
Denyxs
Ginela
Когда кондей включён обороты поднимаються и вообще не глохнит))
Andrey163
Есть еще тема, доработки вентиляции картера. Там клапана с вага ставят, и вибрация уходит, и движок так от нагрузок не страдает.
nezavisimiy
Поставил себе такой клапан но от КИА, особых изменений не заметил.


Глохнет Гранта с АКПП Jatco

Общее описание авто:

    Год выпуска: 2013
    Пробег:82т.км.
    ДВС: 21126, Е-газ (соответственно без ДХХ и без Датчика положения Дроссельной заслонки) - все внутри дроссельного узла.
    Мозги: Ителма M74 CAN 21126-1411020-90


Машина глохнет при сбросе газа - т.е. просто убираю ногу с педали газа, и машина глохнет, а если не глохнет, то она просто уходит до 600 оборотов потом машина выравнивает обороты.

Подробное описание проблемы Здесь

Если вкратце - после сброса газа, машина уходит в режим торможения двигателем, но на АКПП такого режима нет и ДВС не вращается за счет колес.
За кулисами происходит:
Закрывая дроссель - создавая разрежение, и отключается топливная рампа. И в этот момент предполагается что двигатель будет вращаться за счет колес. Но тут от АКПП такого не стоит ожидать и двигатель просто глохнет (или с провалом выравнивается)
При падающих оборотах - ЭБУ понимают, что двигатель уходит ниже положенных оборотов, он начинает открывать дроссель еще больше и впрыскивать топливо, но воздуха вошло больше чем впрыснуто и дроссель снова закрывается - в этот период возникает беднение смеси.
И тут когда как, обороты с 550-600 выправляются до нужного т.е. 900 или же глохнет.

Да - помню ЗР писали и писали про эту проблему. Они писали, что им колибровку поправили на заводе. Но у них 8кл., есть ли аналогичная под 16v?

Кто знает - можно ли отключить или сгладить этот режим (режим торможения двигателем - ведь под АКПП он не нужен). Не приведет ли это к сторонним дефектам и эффектам.
И я так понимаю нужно это делать через ChipTuningPRO 7 ?.

А может проблема и не в прошивке?

Последний раз редактировалось: nezavisimiy (02 Декабря 2019 23:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Andrey163
Гбо на машине стоит?
nezavisimiy
Да, все верно, стоит ГБО!
Andrey163
Возможно связано с низкой температурой перехода, и термостат еще заводской стоит. А он градусов до 60 уже травитб
nezavisimiy
Какой можете посоветовать на замену?

И дело в том, что с АКПП обороты проваливаются и на бензине, после отпускания педали газа.
Вот здесь графики - они не сильно отличаются между газом и бензином.
https://www.drive2.ru/l/545804170171516938/
Andrey163
nezavisimiy
Сброс с инициализацией проведите. И обучение пропускам зажигания. После смены дроселя сразу завели? Положение заслонки эбу искал?
nezavisimiy
Переключение с бензина на ГАЗ выставлено в 55гр.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Сброс обучения был выполнен при перепрошивке.
После смены дросселя, вставил ключ на зажигание 40-50с, выключил 4мин. Потом только запуск.
nezavisimiy
"И обучение пропускам зажигания."
Не очень представляю - как на АКПП обеспечить торможение двигателем.
nezavisimiy
Эти 4ре недели катаюсь с ELM - по ошибкам не было ниразу пропусков зажигания. По ошибкам и по количеству. Что то дороговато менять 4 катушки - по 2.500р за штуку.
Проверить бы их.
Andrey163
nezavisimiy писал(а):

"И обучение пропускам зажигания."
Не очень представляю - как на АКПП обеспечить торможение двигателем.


На второй передаче
nezavisimiy
Дело в том, что конкретно на Гранта с АКПП при отпускании педали газа, двигатель опускается по оборотам вниз - т.е. нет связи колес с двигателем. Двигатель сам по себе - колеса сами по себе - если в терминах МКПП - то словно выжимаешь сцепление.

Как я понимаю ПХХ для автомата не очень то и применим?
NAUexx
nezavisimiy писал(а):

конкретно на Гранта с АКПП при отпускании педали газа, двигатель опускается по оборотам вниз - т.е. нет связи колес с двигателем. Двигатель сам по себе - колеса сами по себе - если в терминах МКПП - то словно выжимаешь сцепление.


Если это происходит с нови, т.е. никто в прошиву не лазил, то очень вероятен заводской косяк прошивки, выставлены слишком низкие обороты выхода из ПХХ. Двигатель успевает слишком быстро "провалиться" ниже этих оборотов и к моменту возобновления топливоподачи успевает заглохнуть.
Но, прежде, чем лезть в прошивку, проверь давку в рампе. Возможны 2 косяка:
1. Слишком высокое давление (РДТ косячит). Когда форсунки на режиме ПХХ закрыты, через них нет расхода, давление в рампе растёт. И вот, наступает момент возобновления топливоподачи... А при излишнем давлении возникает перелив, свечи заливает, мотор глохнет.
2. Слишком низкое давление (травит РДТ, ослаб БН, приходит недостаточное питание на БН, забитые сеточка в баке и/или фильтр тонкой очистки). Происходит обратное - слишком бедная смесь при возобновлении топливоподачи после выхода из ПХХ.
У тебя, с учётом ГБО, как раз больше похоже на 2-й случай.
И ещё, отключи разъём с ДМРВ и покатайся.
nezavisimiy писал(а):

Что то дороговато менять 4 катушки - по 2.500р за штуку.


Да пока что и не стОит... Вроде пока показаний к замене нет. Pardon
Ещё проверь фазы ГРМ, может ремешок перескочил или вытянулся неравномерно, шкив задающий болтаться может... Да там много чего "интересного" может приключиться.
nezavisimiy
Спасибо!
Начну с предложенного. По результатам напишу Smile

Жалко, что похолодало, теперь на улице не поковырять. Придется кататься по сервисам/гаражам.
Кошелёк facepalm

Купил РДТ и сетку + Датчик положения коленвала.
Завтра поеду к ребятам в гараж - на проверку ГРМ - за одно прпрошу поменять.

Цитата:

Что то дороговато менять 4 катушки - по 2.500р за штуку.


Купил оригинальные по 1тр за штуку. Слишком дорого Bosch выходит.
NAUexx
facepalm
Зачем такие траты без проверки исправности? Деньги лишние есть? wwow
Дело то твоё, конечно, каким способом чиниться, но, имхо, твой путь - экстенсивный, потому, как затратный и может завести в тупик.
Не надо сервисёров баловать просьбами тупо поменять то-то и то-то.
Пусть отрабатывают свои деньги! lol1
Т.е., сначала найдут неисправную деталь. А если не "угадали" - стоимость детали и работы по замене за их счёт. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы